Просмотр полной версии : Объясните. Не Въезжаю в цены.
Народ, я еще новичок в отношении БМВ.
но собираюсь купить себе BMW.
-----
Вопрос в следующем.
На авто.ру в конфе парень описывал историю покупки Х5. Из его рассказа следует, что Х5 дешевле чем за 45 нормальный не возьмешь.
Юзал поиск здеся - поиск ничего не выдает.
Отсюда вопрос, а что же за машины тогда продаются впо цене от 30 до 35ти?
Мне-то надо с трехлитровым двигуном всего - они вроде подешевле.
Расскажите, кто что знает/думает?
И пробейте вин пожалуйста, кто-нить, 4S4WX82DX74404765 - НАДО СРОЧНЯК!
СПАСИБО.
дешевле 45 нормальный не возьмешь :)
Alex8312
03.11.2006, 07:25
взять можно...но придется изрядно попотеть...штук из 30-ти может и найдешь достойный пепелац
да что значит не возьмешь, за 30-35 абсолютно живой года 00 или 01, но в бедной комлектации найти не такая уж и проблема...
а стоит ли из Германии гнать?
тоже в свое время долго искал... если ты ищещь не битый и не крашенный, то явно не найдешь! а если с недостатками, то можно.. Сейчас полно фирм, где можно выбрать битую или проблемную машину за бугром, привезти ее и сделать тут.. Эти фирмы все сами и делают, но только ждать прийдется месяца 2-3..
да что значит не возьмешь, за 30-35 абсолютно живой года 00 или 01, но в бедной комлектации найти не такая уж и проблема...
европейца с пробегом до сотни?
+1 :nod: американца...
01год, 3л.,100-120т.км., в спорте, за 35 на заказ...как нечего делать купить, но +-2,5 месяца ждать.
а здесь, надо попотеть чтоб живой найти :nod:
antoncher
06.11.2006, 18:38
+1 американца...
01год, 3л.,100-120т.км., в спорте, за 35 на заказ...как нечего делать купить, но +-2,5 месяца ждать.
а здесь, надо попотеть чтоб живой найти