1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 Застучал двигатель после чип тюнинга

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем britmodnik, 19 апр 2018.

  1. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы прогорел поршень, то мотор бы работал криво и всю машину бы трясло. Я сомневаюсь, что человек бы продолжил ехать на трясущейся машине

    Начнём с того, что у вас всего одна турбина.
    Ага, никак не связана - в багажнике в коробочке лежит.
    Тем более, вы сами сказали, что у вас уже выла турбина. По стечению обстоятельств она у вас и рыгнула после чипа

    А какая разница?
    О каком давлении речь и вообще при чем оно тут?

    Не смешно такое писать? У человека закончилось масло и одной заменой турбины уже не обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О давлении турбины.Ребят,ну подуйте сначала в костер что ли.Расплавьте там что нибудь,как в детстве)Зачем здесь такие вопросы задавать?!За счет чего вообще увеличивается мощность и момент при чип тюнинге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в определенном обьеме камеры сгорания ( цилиндре) можно сжечь только определенное количество топлива ,,
    но при подаче дополнительного воздуха ( в нашем случае по средством турбины)можно и больше топлива сжечь
    тем самым увеличив мощность ,
    обратная сторона медали - увеличение тепловой нагрузки на двигатель
    обороты турбины никакой прошивкой не регулируются ,,, они зависят от температуры и количества выхлопных газов .
    Возможно полопались кольца и выхлопные газы начали поступать в картер , тем самым сделав из масла капучино
    масляный насос прохватил воздух и в итоге стук движка , черный дым ( как писал ранее) только из за догораемого топлива в выхлопном тракте,, ( поздний впрыск и тд)
    Автор так и не написал - движок уже разобрали ?
    вердикт есть?
     
  4. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда я знаю, что у него там накрылось. Он де сказал, что доливал и ехал дальше. Вполне логично предположить, что в итоге машина встала из-за турбины, а двигатель не пострадал. Раз уж даже в сервисе сказали, что проблема были з-за турбины.
    Как раз логично, что турбина накрывается первым делом. Турбина страдает в первую очередь. Двигателю может и хватать ещё масла, а турбине нет.

    Только дым то был не чёрный, а сизый.
     
  5. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вы сейчас мне ответили,в том смысле,что прошивкой не повышается давление турбины?Конструктивно конечно прямой связи нет.Она же не электрическая:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аааа, вот оно что) двигатель-то пневматический)
    Если на зажигалку или конфорку подуть она сильнее гореть будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. britmodnik

    britmodnik Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    у меня 2 турбины

    Вердикт из СТО: двигатель умер из-за одной из турбин, которая была уже подушатана.
    Двигатель пока не разбирали, поскольку ждем новый, потом загоняем бмв в бокс и тогда будем менять.
    Но вот в чем момент: тот, кто чиповал бэху оказался знакомым того, кто сейчас чинит машину.
    Возможно, оба договорились о том, что причина в турбине, дабы избежать от меня претензий.
    Поэтому я пока говорю обоим, что все ок, мотор меняем, то есть, не развиваю тему по вскрытию мотора и выявлению причины. Как только новый мотор станет, буду копаться в старом и выяснять.
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то тут не сходится :)

    Если у вас 520д 184 силы, то турбина ОДНА.
    Если у вас 525д 218 сил, то ДВЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vlad.kopyl и bus1k нравится это.
  9. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно.Лей горючку на пламя и дуй сильней,только аккуратней,лицо не сожги.А если кастрюлю на голову оденешь,плотно прижмешь,дунешь как следует,то вообще голову разорвать может) Перестань делать из себя,сам знаешь кого,исключительно с целью меня переспорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, аргументов не хватает и идет переход на личности) Удачи вам с таким подходом, но о вас все ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет никакого перехода.Я просто не знаю,как еще проще объяснить процесс горения.Или всем известный принцип работы ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надпись TwinPower Turbo еще не означает наличие двух турбин. Как вы сами написали, у вас 520d 184 л.с., а это мотор с одной турбиной. Если хотите проверить - катс вам в помощь, раздел "Двигатель"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bus1k нравится это.
  13. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется, автору будет спокойнее у дилера всё отремонтировать.
    всё-таки полный игноранс устройства своего автомобиля подразумевает передачу в ремонт туда, где можно будет официально спросить в случае поломки или некачественного ремонта.
    однако автор упорно из одного гаража переезжает в следующий и сетует, что и тут его могут обмануть. раз могут - то и обманут. ваш кэп.
    если же тянет сэкономить на чипе и обслуге - будь добр разобраться с конструкцией авто, чтобы иметь возможность проверить качество услуг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas, skeptik и bus1k нравится это.
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так там же написано твинпауэр турбо.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maristan нравится это.
  15. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сервис сменил...
     
  16. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Даже если совсем гадостей с вмт турбины натворили каких то масло она не может от этого погнать. Надо механическое повреждение искать.
     
  17. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    заказывать новый мотор ,не разобрав старый ...верх логики
    а если со старым не все так плохо ? и да, у вас одна турбина
    по вин номеру посмотрите схему моторного отсека со всем навесным оборудованием

    автору простительно не знать о количестве турбин на его авто,но вот работникам сервиса
    это жесть ,,
    бежать оттуда нужно и как можно скорее, иначе авто никогда не покинет своим ходом это гаражное общество с ограниченной ответственностью
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что это за принцип? Дуй в кастрюле в цилиндр? Это только вам известный получается.
    Вы в начале темы говорили про неправильную смесь, назовите соотношение воздух/топливо этой неправильной смеси. Просто циферки.
    Я вам подскажу чуток. На прогретом дизельном моторе смесь на холостых примерно 80:1 (без ЕГР)

    По теме лично мое мнение.
    Любое увеличение мощности увеличивает нагрузки на турбину и мотор. Машине восемь лет! Она могла «устать» вся. Принимая решение о чипе надо быть готовым к поломкам.
    Похоже последнее что нужно было вашей турбине «для смерти»: чуток выше нагрузка. Вы сделали чип и турбина погнала масло. Вы же продолжали ехать на машине до победного конца. Когда вас машина «попросила» долить литр, вы доставали масляный щуп после доливки? Проверяли уровень масла? Или долили ровно литр и погнали дальше? Это ваша вина.

    Зы. Какой бы не был кривой и убогий чип, уложить им ИСПРАВНЫЙ мотор за пару сотен км не получится. Люди годами ездят на говночипах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart, m870mm, Alexigumnov и 2 другим нравится это.
  19. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это особенность дизельного ТУРБО мотора?Поясните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет логов.Я не занимаюсь чип тюнингом.Но вижу и знаю как его делают со времен,когда еще прошивок не было.В лучшем случае был буст контроллер,а то и просто снимали пружинку)
    Мотор это не зажигалка,которую уже до вас приводили в пример.Смысл соотношения на холостых?! Машина постоянно в разных режимах.Спортивные авто даже сейчас не настроишь простой заливкой прошивки.Для этого надо погонять по трассе и посмотреть телеметрию.
    Бывает даже так,что не прошивка,а "мозги" великолепные.Все настроено,подтверждено и одобрено всеми собаководами)) Но похолодало сильно и не один мотэк не заводится)И ничего не сделаешь.Вот беда то в чем))Заново приходиться всю программу писать.Гонки отменяются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 MARQUEZ, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путайте бензинку и дизель :)
    Т.е. не стоит с бензиновым опытом лезть в дизельный тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  22. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем кардинальное различие?В том,что дизель работает на избытке воздуха и "передуть" гораздо сложнее?Так и с бензином вроде тоже все просто.Лей больше и получишь ресурс.Так в свое время были Ево CX 500 от одной известной конторы.Снимали с них 500 момента и при этом были сравнительно надежны.Потому что богатили смесь.Но ведь предела совершенству нет.Всегда хочется побольше,по мощнее,по экономичней,и.т.д.У дизелей уже показатели во многом лучше бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не знаете в чем отличие?
    Дизель управляется качеством, а бензин количеством. Подумайте над этим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexigumnov нравится это.
  24. TheStig

    TheStig Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, так-то странная история ..автору сочувствую, но дизель чипом трудно ушатать к тому же за 200км...это 150 км проехал масло еще было, не дымила или не замечал, потом:

    Скорее после чипа из-за повышенной нагрузки турба тупо развалилась. Чип ускорил её кончину...масло через неё выгнало, но не правдоподобно быстро только. пусть турбину покажут.

    А прогары поршней или клапанов от чипа это только на бензине может при обеднении смеси или опоздании уоз. И даже это не приведет к исчезновению масла, только к эмульсии максимум
     
    #54 TheStig, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  25. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    согласен, ТС видно думал или думает что у него две турбины))) наивный человечешка ))

    PS: а что вы все к шупу прицепились? он разве не электронный уже везде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 smedvedev, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  26. Centipede

    Centipede Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электронный, а так же есть обычный человеческий)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    какая-то троллинг тема.
    без разницы, как считает владелец количество турбин на своей телеге, но если тебе при 184 силах на дизельной ф10, мастера которые чиповали, либо которые восстанавливают последствия говорят буквально, что все из-за какой-то там по счету турбины - они прямо в глаза его называют лошпетом. им самим то какими надо быть бессмертными, чтобы на такую наглость идти во времена такой доступности информации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. britmodnik

    britmodnik Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    То есть, Вы уверены, что последствия не из-за турбины?
     
  29. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор разберите.Не гадайте на форуме.Разберите у толковых,независимых мастеров,если хотите правильных ответов.

    По каким причинам может прогореть поршень дизельного двигателя? Первой и самой вероятной причиной является то, что льет форсунка. Проще говоря, она подает больше топлива, чем допустимо производителем. В итоге, приходится работать с большим объемом горения и пламени, чем позволено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я только к тому, что на автомобиле с приведенными вами параметррами не больше одного турбоагрегата, вам это уже выше писали несколько раз и мастера не могут такого не знать. про твин скролл и твин пауэр турбо есть же где почитать.
    если вся тема не троллинг, то либо вы неправильно передали их слова, либо сами не поняли что они пытались до вас донести.
    ну а при демонтированном агрегате восстановить картину гораздо проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #60 jekson2005, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 24 апр 2018

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика