Хочу в новом сезоне сезоне сесть на мотоцикл. С чего начать?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Mindless, 19 ноя 2015.

  1. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В стоячей? Это даже в медленно едущей (20-40 км/ч) не всегда безопасно.
    З.Ы. Как-то фигачил по ТТК за тремя мотобатовцами по неподвижной пробке (скорость 3-5 км/ч не в счет). Шли они 90, крякалки были включены, я сзади метрах в 20 - на случай, чтобы успеть погасить скорость, если они в кого-то впаяются. У переднего то и дело загорались стопы и мот оседал на переднее колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    есть статистика причин аварий. насколько я помню, очень большой процент из за скорости движения больше или меньше скорости потока.
    "работа с придурками", которые не соблюдают дистанцию +- одинаковая, что на мотике, что на машине. (ну разве что за исключением торможения в пол :) )

    но могут попытаться что то объехать, пропустить мотоциклиста с другой стороны и т.д. странно самому себе сокращать свободное пространство

    при езде с краю рискуешь
    1. получить чем то, вылетевшим из под колеса (особенно про двойные скаты речь)
    2. что кто-то попытается встать рядом.

    т.е вроде как очевидно, что наиболее безопасная езда со скоростью потока, в центре полосы, с соблюдением дистанции.
    все остальное - отклонения, увеличивающие тот или иной риск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вроде как очевидно, что самая безопасная езда - это по ПДД, но жизнь как обычно богаче.
    Ты рассматриваешь картинку как отдельные элементы, а смотреть надо комплексно.
    Двигаясь в "междурядье" (в кавычках потому, что такого понятия на самом деле нет), мотоциклист создает свою траекторию, свободную от большинства помех. Двигаясь там же с опережением потока, он уменьшает риск того, что кто-то "встанет рядом" (просто не успеет :D). Двигаясь в "междурядье" (и глядя поверх крыш большинства автомобилей), мотоциклист имеет возможность раньше обнаружить аномальное поведение потока (например все дружно объезжают яму или сломавшийся автомобиль) и предпринять соответствующие меры (сбросить газ, затормозить, перестроиться в другой ряд и т.д.)
    Для медленной пробки и быстрого потока нужно выбирать разную тактику.
    Впрочем я не настаиваю (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Руc нравится это.
  4. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    я как раз рассматриваю картинку комплексно :) это вроде тема для начинающих. и советы начинающим, что ездить надо в междурядье, быстрее потока - на мой взгляд вредны :) это советы из разряда как безопаснее ездить быстро

    ездить надо по пдд, с представлением, что ты зимой, на льду, на машине, на летней резине, без абс, dtc и прочих фенек.

    кстати, я тоже не настаиваю :) каждый сам кузнец своего счастья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в таких условиях лучше дома останусь... фенечки хрен с ним, но на льду на летней резине - нафиг-нафиг.
    З.Ы. Ездить в таких условиях умею (и даже на мотоцикле), но это не езда, и даже не передвижение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну поставь зимнюю. не суть. суть в другом отношении к сцеплению с дорогой и связанных процессах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы рискуем уйти в долгую дискуссию :D
    Не далее как в эту субботу: КТМ 1090 на шоссейной резине, размытые лужи глубиной 20 см с илистым/размокшим глиняным дном.
    Тупо встал на подножки и проехал. Ну переставило заднее сантиметров на 40 в сторону, ну и что? На асфальте такого не будет - если спецом не искать.
    Ну и второй случай из жизни: светофор, сразу за светофором открытый поворот на 90 градусов, вечер. В пяти метрах от границы перекреста, сразу после поворота, разлита 4-ех литровая канистра масла. И чего тут сделаешь - будь ты хоть новичок, хоть мегаопытный райдер? :cool:
    Каждая ситуация уникальна, и единого решения нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    5,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже в 25 думал, что девушки самые лучшие-это за 30. Сейчас придерживаюсь того же мнения, но испытываю совсем другие чувства и ощущения. Надеюсь вы меня поняли)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джек Воробей

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    3,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кому и кобыла невеста (с)))
     
  10. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    5,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну
    вам судить самому)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джек Воробей нравится это.
  11. Yokk

    Yokk Старожил

    Регистрация:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В тошнящей, конечно))) И то - иногда ловлю себя на спидометре)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    тут нет ничего уникального.. в любом буржуйском списке сафети типс для мотика будет написано, что опасайтесь грязи, песка, масла и т.д. на перекрестках, выездах их дворов, строек и так далее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, правильную инструкцию написал Кларксон из ТопГир
    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mindless

    Mindless Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спрошу здесь. Наверное так проще будет. Ситуация такая. Мирно обьезжаю побитый веками жигуль километров наверн на 30-40. По законам жанра жигуль без поворотников начинает разворачиваться. Особых вариантов не было, так как делать он это начал уж совсем перед носом. Успел тормознуть и стукнуть колесом в дверь ему. Детишки на машине катались... скорость наверное была километров 15 как мне кажется. В общем мотоцикл не упал слава богу) удар пришелся чисто в колесо. Визуальных повреждений не было вообще, так и разьехались. При движении стал замечать, что руль в право уводит и какая то нестабильность при торможении. Но проехав километров 20-30 все симптомы прошли иничего необычного не стал замечать за мотоциклом. Суть вопроса. Стоит ли заморачиваться? Есть ли у мотоциклов, как у авто, стенд сход/развала и возможно стоит его сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самая простая проверка: на ровной прямой дороге набери скорость километров 60-80 и отпусти руль. Ничего страшного не произойдёт - если дисбаланс есть, начнётся лёгкий вобблинг (руль начнёт бить из стороны в сторону).
    Вероятность того, что у тебя провернуло оба пера в траверсах, близка к нулю, но если опасаешься - заедь на сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maximuz81

    maximuz81 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте товарищи! Профессионалы! Мне 35, на права, категории А сдавал сам, 9 лет назад. Лет уже как 7 не сидел за мотом. Сейчас в Московии такие пробняки, что готов снова сесть за мот, да и желание есть (давно болею этим, с 14 лет в принципе, просто жена была против). Ростом не выдался, 170 см с натяжкой;)) А теперь вопрос, рассматривал гуся 700-800, позвонил в Авангард, менеджер сказал, что с таким ростом в сторону гуся и не думать(((, мой вариант 800R или 800 GT. Можно ли что то придумать с GS для такого низкого как я? Или R-ку рассматривать и не сношать голову? Мот рассматриваю для езды из дома на работу, по Москве по делам, ну и на дачу иногда -120 км в одну сторону?
     
  17. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    не поможет ? http://www.bmw-motorrad.com/com/en/equipment/seathight_conf/seats_config.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    50,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ездил пару раз на минигусе соконфетницы ростов-краснодар-ростов - он реально высок
    во мне 183
    170 думаю без вариантов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cycle-ergo.com
    Там можно задать рост и прочие параметры в сантиметрах, плюс прикинуть, достанут ли ноги (пункт Options).
    Достанешь кончиками пальцев, либо останавливаться, постоянно сползая на край сиденья. ИМХО, не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub и ish нравится это.
  20. maximuz81

    maximuz81 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо парни!!!
     
  21. Relige

    Relige Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз тема для новичков - накиньте на bmw 310 R. Для новичка на сезон пойдет или совсем уныло будет? И в чем разница между bmw 310 R и bmw 310 GS?
     
  22. Бес

    Бес Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    6,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый чистый дорожник, второй .... младшенький из вседорожников. Скажем так - с намеком на вседорожность, ходы подвески больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ну мне кажется 310 совсем уныл) хотя надо проехать разок))
     
  24. Yokk

    Yokk Старожил

    Регистрация:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю, будет ли кому интересно, но подведу некоторые итоги второго моего сезона.
    Пройдено 10 000 км (всего за 2 сезона). Практически всё - по Москве.
    Падений/аварий тьфу-тьфу не было.
    В сентябре (спасибо за отл погоду) стал чувствовать себя на моте как-то легко - даже самого пугает.

    Было несколько очень опасных моментов - для себя их разделил на 3:
    1. Водила - чудак на букву м. От этого никак не убережешься. Только постоянно держать себя в тонусе)
    2. В пробке - любители перестраиваться под прямым углом перпиндикулярно потоку. Морда машины может выскочить совершенно неожиданно.
    3. Самое неприятное - развороты. В отличие от левых поворотов они незаметны. Видимо водители, стоящие на разворот, неправильно оценивают скорость или устают ждать - в результате ты идешь со светофора первый, а они начинают разворачиваться. А если им что-то мешает - просто встают поперек дороги. Несколько крайне неприятных моментов словил(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты не против - прокомментирую.

    1. Наверное они где-то есть, но наверное ездят другими маршрутами. Я вывозил в этом году людей в траффик (в т.ч. в самый час пик) на Лениградку. В итоге ребята (и девчонки) сделали вывод "нас не только видят, но и уступают. Странно".
    2. Тоже наверное есть, но как это можно сделать технически - не понимаю; если только в пробке образовалось "окно" в соседнем ряду. Способ защиты - мониторить ситуацию вдаль; увидел "окно" - будь готов, что кто-то туда нырнет, сбрось скорость.
    3. Не помню, возможно упустил этот момент и тебе не сказал - не надо уходить со светофора первым, лучше прикрыться попутными автомобилями и открыться там, где безопаснее..

    З.Ы. Главный генератор опасных ситуаций - в твоей правой руке. Снизь скорость и ты удивишься, насколько все кругом лапочки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AnnaRus нравится это.
  26. Yokk

    Yokk Старожил

    Регистрация:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже отвечу)
    1. Я не спорю, что 99,99% людей видят и уступают и вполне доброжелательны. Но, как минимум, дважды за этот сезон в меня пытались перестроиться абсолютно без видимых причин. Может человек не выспался, не заметил, был с похмелья... но такие ситуации нельзя исключать, кмк
    2.Отслеживать окна - это совершенно очевидно. Кроме того, при определенном навыке заметно, когда человек хочет перестроиться. Я говорю о ситуациях, когда в почти стоящей пробке пытаются протиснуться почти перпендикулярно потоку - бывают такие "опаздуны". Им окно не нужно - они прут в любую щель)
    3. Я сталкивался с такими ситуациями на относительно безопасных участках - Лобачевского, Обручева, где по оси стоит металлический отбойник и никак не ожидаешь, чтоо в нем есть разрыв для разворота, т.к. сам разворот обозначен знаками и разметкой на встречных полосах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я чО, я ниЧо, так просто :D
    Меня товарищ из ГИБДД постоянно троллил на тему "не ожидаешь" - "подлянку надо ждать всегда, ты вот яму в асфальте объехал и думаешь что все опасности кончились, а тут я с палкой выскочил - а ты меня не ожидал"
    "И заливался демоническим хохотом" (с)
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LanderAJ и Бес нравится это.
  28. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    2,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За этот, свой первый сезон, проехал около 5000 км и было две реальных ситуации, когда я порадовался тому, что в правой руке 400сс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  29. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я в этом году не успел сесть на байк. В Москве.
    Зато Индия...
    Главное бибикнуть первым, тогда ты главный)
     

    Вложения:

    • IMG_7724.JPG
      IMG_7724.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      157
    • IMG_7819.JPG
      IMG_7819.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      160
    • IMG_7243.JPG
      IMG_7243.JPG
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      111
    • IMG_7619.JPG
      IMG_7619.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      151
    • IMG_7616.JPG
      IMG_7616.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      158
    Бес нравится это.
  30. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    5,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итак сезон, как бы того не хотелось, подходит к концу. Но пока ещё аккуратно ездим. Хотелось бы, как новичку,подвести итог своего первого полноценного сезона. Собственно, почему полноценного? Да в виду того, что имеем на руках водительское удостоверение категории А.

    Ездил каждый день. Намотал около 5-7 тысяч км. Какие ощущения. Привык к мотоциклу. Более того: привык именно к к1200р. Где то неделю назад попросил молодого парнишку на 400-х сотке встретится и поменяться мотами на пару кругов по району. Не понравилось. Не мое.понял, что с моими физическими данными литр нормально. Однако, надо его обуздать. Сразу было тяжеловато, но в связи с возрастом, наверное,удалось избежать тяжелых последствии. Было несколько ситуаций, что вот!падаю,но беха сама,извиваясь ,брыкаясь ,недовольно рыча и лязгая, вставала прямо. Но это пока... считаю пока повезло. Лето выдалось не особо жарким,но экипом пользовался мало. Скорее всего, потому, что пока не упал). Наслаждался,скоростью и ветром. Заметил, что в хорошей бмвшной куртке, шлеме и перчатках меньше чувствуешь скорость и едешь быстрее,но это скорее субъективное мнение.
    Привык и к дороге, точнее к тому,что на дроге я без железной коробки вокруг себя.Что ещё можно написать,как ни странно ,это про банальную внимательность и осторожность и, главное: мотоцикл- это эмоции!...и наша эмоциональная составляющая всегда преобладает над рациональной, даже в 46 лет!
    Ещё обязательно надо учиться правильно управлять мотоциклом. Это не автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #540 TIT750, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    CalvinK и LanderAJ нравится это.

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика