1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дак не ковыряйте графики. Заставляю чтоли. Ваше дело. Мне вообще пофиг.
    Главное бред всякий не пишите.
     
    #1861 AlexLebed, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Косяк тут один - в твоей патологической необразованности. Одно слово - недоуч. Отсюда и весь твой бред, бесконечно повторяемый копипастами псевдознайки физических законов, в понимании которых ты - полный ноль без палочки.
     
    #1862 sig, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    AlexLebed нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, вот вы вдвоём и докажите, что момент, проворачивающий муфту при разных оборотах колёс - не нагружает пятна контакта и не ухудшает зацеп и управляемость.

    Здесь и сейчас.
    Вам это слабо.

    Потому что именно вы - неучи.
    Оттого вы и верите в лохотрон.

    Не будет конкретных аргументов против моих - слейтесь оба.
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так от тебя за всё это время не было ни одного аргумента. НИ ОДНОГО!!!
    Сплошные мантры о физических основах, основополагающих законах, нерушимых запретах, базовых возможностях, треугольных кругах и прочих лохотронских заявлениях автопрома - вот и все твои "аргументы", обращённые в бесконечно замкнутый репит.

    А "дополнительное нагружение пятен контакта при подзажатой муфте" - это ваще шедевр извращённого мышления. Но комментс, как грица.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Где возникает усилие, рождающее момент, нагружающий муфту при (всегда) разных оборотах колёс?

    Конкретный ответ есть?
     
    #1865 Пресловутый, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На ваши вопросы уже были даны ответы. Потрудитесь уже, ранее посмотрите. А от вас 0 ответов. И хватит уже повторятся. Больше нет видимо ничего. Реально сказочный персонаж:D:D:D.
    Любишь дифференциал, люби, скажи об этом,если так хочется, и не сри в ветке более. А то как затычка, везде одно и тоже и не по делу.
    В последний раз обсуждали показания угла сервопривода, снятые с датчика. Чего со своими пятнами контакта залез? Насрал 2 страницы пустоты, опять, ни о чем. И опять одно и тоже.
    И еще раз, ответы были даны ранее. Сами смотрите.
     
    #1866 AlexLebed, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не было и нет ваших понимающих (!) ответов о сознательном нагружении пятен контакта при постоянстве муфтопривода.
    Потому что вы не понимаете что это, и насколько это вредно.
    А это вредно настолько, что полностью исключает возможность постоянства муфтопривода.
     
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Блиц опрос свой не помните уже.
    Амнезия. Смысл то по кругу гонять. Всем всё понятно. Кроме вашей головушки. То карусели, то пятна, то постоянный муфтопривод. Про постоянство опять видимо клинит, ага.:D:D:D
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понимания и осознания от вас не было.
    На этом я акцентировал внимание, поставив восклицательный знак.

    В целом вы демонстрируете работу пропагандистского метода "большой лжи".
    Большая ложь воспринимается на уровне эмоций, после чего потерпевший перестаёт воспринимать аргументы, отторгая их.

    Вас грязно обманули.
    А вы не в силах этого признать.
    И ради этого непризнания пытаетесь опровергнуть даже незыблемые законы.

    Как говорят в технике - "момент не висит в воздухе".
    То есть момент не может быть лишь на одном конце валов, входящих в муфту.

    Момент на муфте рождён доп.силой в пятнах контакта.
    А эта доп.сила - недопустима в постоянном режиме.
     
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вы демонстрируете просто невежество.
    Про момент в воздухе разве кто-то спорит? Я конкретно на этот вопрос и отвечал. Так что хватит бредить и идите уже спать вместе со своими выдумками.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Невежество демонстрируете вы, не понимая последствий появления дополнительных сил в пятнах контакта.

    Эти силы делают что?

    Они создают дополнительное сдвигающее шину усилие.

    А значит что?

    Значит, шина хуже цепляет дорогу, а также ухудшается управляемость.

    И что здесь трудного для понимания?
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Учитесь читать, запоминать и понимать. И заодно устроиство авто подучите. По 20-му кругу расписывать всё я не собираюсь.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вы ничего и не можете.
    Совсем и вообще

    Устройство авто основано на законах.
    Незыблемых.
    Поэтому вам и устройство не понять.
    А мне оно ясно как день.
    Что может быть проще муфты?
    Обычное многодисковое сцепление...
    ...
    Верьте в лохотронские фразы...
    До последнего пытайтесь нарисовать треугольный круг.
    Вам в помощь - новые технологии..
    :D
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять... незыблемые законы... треугольные круги... Ты ещё круглые треугольники приплети до кучи. Такого флудераста ещё поискать.:facepalm:
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Твои-то доказательства где?
    Нет ничего?
     
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ага, я видел как устройство ясно :D:D:D.
    Полный маразм:facepalm:
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что конкретно видел?
    Дайте ссылку на конкретный пример.
    Здесь и сечас.
     
    #1877 Пресловутый, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уже давал не раз.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ничего не видел, кроме вашего непонимания сказаного.
    Дайте ссылочку на то, что вы считаете "ошибкой".
    Конкретно на текст.
     
    #1879 Пресловутый, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сами читайте. Я уже говорил, что повторять не буду.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вам и повторить нечего.
    Вы неверно понимаете, и приводите свои фантазии как контраргументы.

    НЕТ у вас примеров моих ошибок.

    НЕТ.
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Повторить есть что, но нет желания. Не читаете что пишут и не понимаете о чём речь, ваши проблемы.
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А чего вы ваще хотите добиться, атакуя меня?
    Чтобы я заплакал навзрыд, и из-за моих горючих слёз наверху отменили законы физики?
    И чтоб муфтопривод смог быть постоянным полным?

    Увы, это не поможет.
    Муфтопривод никогда не сможет быть постоянным полным.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз повторюсь, думайте что хотите. Мне как-то все равно.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И "всё равно" - тоже не делает муфтопривод постоянным.

    Ни вы ни я - не решаем как может быть, а как быть не может.
     
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заело что ли?
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, ну хоро уже - ты свою точку зрения озвучил уже 10 раз, тебя все услышали
     
    Пресловутый нравится это.
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При наезде на небольшое препятствие и естественном износе протектора.
     
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перефразирую вопрос.
    Во время движения, под нагрузкой крутящего момента, наблюдается более быстрое вращение задних колес чем передних, т.е. уменьшается их радиус.
    За счёт чего это происходит, если исключить упругое проскальзывание и смещение центра тяжести?
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За счет тангенциальной эластичности шины, угла закрутки и коэф.крутильной жесткости шины.Но все эти изменения действуют одновременно и динамический радиус задней шины меняется на несколько мм.
    смотри тут :http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-35#post-18843290
     
    #1890 G-GRID, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика