выключатель света для 1150RT из японии

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Daniil74, 9 фев 2015.

  1. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    1
    Всем привет!
    Владея РТшкой японского происхождения, выявился на мной взгляд недостаток - включение ближнего света сразу после включения зажигания. Хочу сделать выключатель, чтоб самому его включать. Может кто-нибудь его уже делал?поделитесь))) нашел реле которое включает свет, оно запитывается сразу с + после замка зажигания, хотел разорвать управляющий провод, но не смог добраться до проводов, там настолько все плотно и разъем релюшки опускается только вниз монтажного блока. в поиске искал, ничего не нашел. Заранее спасибо)))
     

  2. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,354
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    А по мне так это достоинство. не забудешь включить - безопасность не пострадает.
     

  3. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    В клубе с:
    16.12.2008
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    3
    У меня американец GS. Тоже свет не выключишь. Вначале хотел тоже поставить выключатель (а в идеале лучше пульт от европейца), а потом что то перехотелось (видать все таки это совсем не необходимо).
     

  4. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    4
    пульт от европейца без переделок не подойдет, необходимо менять схему подключения
     

  5. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    5
    у меня есть дневные ходовые огни. Их намного лучше видно днем чем ближний свет. из дома сваливать от жены лучше вечером без света)))) да и с гаерами я не дружу
     

  6. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    6
    просто бывает постоит недельки две в гараже, акум немного подсядет. Включаешь зажигание, сразу свет включается и стартеру совсем немного не хватает. И начинается колдовство с зарядным устройством. Вчера купил новый акум варту, родной стоял бэховский. Я так понял он гелевый и еще родной в мотциком. Кто знает сколько ходят родные акумуляторы?
     

  7. 7
    не более 5 лет
     

  8. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    8
    наконец то внедрил выключатель света, функционирует нормально.
     

  9. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

  10. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,354
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    Фотка экран порвала. Не смог к сожалению рассмотреть.
     

  11. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    11
    поправил
     

  12. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    12
    провода резать от реле не стал, ввиду того что в монтажный блок залезть непросто. Нашел реле, которое отвечает за свет, убрал его и внедрил реле обычное 4-контактное, а управляет им выключатель на приборке. Кнопка то ли от оки то ли от девятки.Провода запихнул в гофру и протянул по родным жгутам, закрепив стяжками.
    [​IMG]
     

  13. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,354
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    Я просто кнопку подбираю для вентилятора. Хотел рассмотреть . Но че то влом квадратную врезать. Панель снимать надо. Проще круглую врезать.
     

  14. Daniil74

    Daniil74 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.07.2014
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    14
    я сначала тоже хотел круглую поставить, но решил выбрать автомобильную, думаю у этой ресурс больше. Круглые все хлипкие какие то. А снимать все равно придется, там очень мало места куда можно ее внедрить, а разбирается она легко, верхняя крышка снимается, приборы остаются на своем месте
     

  15. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.07.2012
    Сообщения:
    1,354
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    ресурс на мото у неё будет намного меньше. Не влагозащищенная ведь она.
     

  16. Kusto78

    Kusto78 Новичок

    В клубе с:
    15.11.2017
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    16
    Добавлю в тему своё решение вопроса с отключением света.
    Если нет отдельного выключателя для фары - можно сделать автоматическое включение, после запуска мотора. Использовать для этого нужно контрольную лампу генератора, тот её контакт, на котором появляется "плюс" после включения зажигания.
    Берем обычное, 5 контактное реле с Нормально-Замкнутыми контактами. Через эти контакты подключаем "разрыв" питающего провода ближнего света. Реле монтируется рядом с фарой. Управление реле - минус - крепим на "корпус" рядом, "управляющий плюс" - подключаем параллельно к контрольной лампе генератора.
    Логика работы - при включении зажигания будет кратковременно зажигаться ближний свет, пока реле не будет включено от питания контрольной лампы - так как генератор пока не работает. Как только двигатель запускается - генератор включается в работу - тухнет "контролька" - включается ближний свет. Можно ехать.
    Если с генератором проблема - включается "контролька", гаснет фара - экономя батарею продолжаем движение к месту ремонта. Дальний работает штатно, при этом.
     
    Outvoice, Zepp и Rik73 нравится это.
    Kusto78, 27 дек 2017 27 дек 2017

  17. Zepp

    Zepp Новичок

    В клубе с:
    14.06.2015
    Сообщения:
    10
    Регион:
    Москва
    17
    Через контакты (силовые) этого дополнительного реле удобно запитать видеорегистратор, так как многие регистраторы при обычном подключении начинают глючить при просадке напряжения, вызванной работой стартера при запуске.
     

Поделиться этой страницей