Выясняем, каково это быть хозяином идеально сохранившегося BMW M5 E34

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 1 окт 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    801
    Регион:
    Москва
    1
    Как вы знаете, достаточно к букве M добавить целое число, чтобы увидеть настоящий образец Тевтонского совершенства. Если М3 – это переборщившая с кофеином звезда трека, то М5 – это старший братишка, который слегка располнел, но все еще может надрать тебе задницу.

    [​IMG]

    Предупреждение: Это мой автомобиль, и он меня поразил. Это любовное послание от меня – к вам о М. Как вы знаете, достаточно добавить целое число, чтобы увидеть настоящий образец Тевтонского совершенства. Если М3 – это переборщившая с кофеином звезда трека, то М5 – это старший братишка, который слегка располнел, но все еще может надрать тебе задницу.

    Когда я вижу новые М5, трудно сразу угадать, любит ли водитель именно хорошие автомобили или просто любит и может себе позволить хорошие вещи. Это совершенно не касается поколения E34, ведь никто до сих пор не владеет им ради комфорта. Это гадкий утенок, на которого смотрят в 2016 году и говорят о нем «роскошный автомобиль». Я, конечно, не имею ввиду своего…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    За пять лет владения мое мнение о машине не изменилось: это, на мой взгляд, высокопроизводительный спортивный седан. Есть те, что быстрее, что приходят первыми, просто более производительные, тем не менее это лишь одна точка зрения. Мне еще не встречались близнецы. Это один из последних экземпляров, собранных вручную, и последний обладатель крупнейшего рядного шестицилиндрового двигателя от BMW Motorsport, последний автомобиль с электроникой на втором плане, и он просто чертовски красив в своих бескомпромиссных, идеально выверенных пропорциях.

    За пять лет владения мое мнение о машине не изменилось: это, на мой взгляд, высокопроизводительный спортивный седан. Есть те, что быстрее, что приходят первыми, просто более производительные, тем не менее это лишь одна точка зрения. Мне еще не встречались близнецы. Это один из последних экземпляров, собранных вручную, и последний обладатель крупнейшего рядного шестицилиндрового двигателя от BMW Motorsport, последний автомобиль с электроникой на втором плане, и он просто чертовски красив в своих бескомпромиссных, идеально выверенных пропорциях.

    В оправдание скажу, что ремонты и модификации моего авто сделаны не ради сохранения раритетности – менее 1700 машин было поставлено в Северную Америку, и они здесь редки – это больше попытка продлить активную жизнь машины, дополнить, а не изменить ее. Как сделать это лучше, если не использовать оригинальные детали, разработанные специально для этого автомобиля, когда он еще был новым? Модификация здесь – это дьявольский оборот речи. Улучшения, соответствующие периоду выпуска – вот более подходящее выражение. Прежде, чем спрашивать «могу ли я это себе позволить?», вы отправитесь на настоящую охоту за прошлым, чтобы вновь извлечь его на свет. В этой игре, где половину удовольствия составляет просто найти детали, которые вы не можете себе позволить, я потратил достаточно времени на ebay.de, чтобы получить некоторый кредит доверия от немецкой корпорации.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я пытаюсь представить автомобиль так, чтобы ни один элемент не казался особенным. Я хочу видеть его, как единое целое, а не как конструктор из множества мелких деталей. Автомобиль, который осмыслен. Тем не менее, отдельные модификации имеют свою отдельную историю, и самая длинная из них касается колес. Сейчас это Kelleners K-Sports, и, если вы считаете, что все это выглядит просто ужасно, вы упускаете тот факт, что дизайн не заключается в надписи KS. Не очень оригинальное название, но, тем не менее, выглядят то они отлично. Эти – были сделаны в Германии после падения стены, и предназначены специально для E34 5й серии и Е36 3 серии. После того, как я сосредоточился на поиске идеального комплекта, что заняло у меня целый год, еще много месяцев я отлавливал отсутствующие и супер-ультра-раритетные-дайте-их-мне-наконец колпаки на колеса, без которых диски смотрелись раздолбанными.

    Другие визуальные изменения, которые я все же сделал – это отражатель вокруг заднего номерного знака, или «heckblende», который я кажется набирал в сотне поисковиков, руль от Italvolanti Florio, конечно же в цветовой гамме автомобильной моды 90-х. Значок Koni на крышке багажника намекает на то, какие амортизаторы установлены в автомобиле, глушитель Eisenmann с расширением, сделанный в Германии вручную, как и автомобиль, на котором он установлен. И конечно, пружины Eibach, стойки Koni, и накладки на колесные арки от Ground Control. Помимо установки койловеров, как чисто механической части, были установлены чип от Mark D’Sylva и стабилизаторы поперечной устойчивости от Dinan. Все потому что то, как эта машина ведет себя в движении, уже само по себе будто умоляет о бережном отношении к ней.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я пытаюсь описать словами абстрактное удовольствие от управления этим авто. Это словно путешествие в 1990 год на машине времени, имея 300 лошадей под капотом. От открытия двери до настройки спинки кресел OEM Recaro, каждое взаимодействие с элементами управления, свободными от излишнего электронного контроля, вызывает особенное удовольствие. Все это внушает доверие даже до того, как вы повернете ключ в зажигании. Но вот она заводится и смывает это ощущение жесткой экономии, освобождая место для торжествующей гармонии Motorsport. Первоначальное движение – пока прогревается масло, степенное, на средних оборотах. Не то, чтобы это разочаровывает, если вы привыкли к быстрым машинам, но кажется совершенно безвольным и анемичным по сравнению с тем, что происходит дальше.

    Усиленный рядный 6-цилиндровый мотор М5 в полной боевой готовности – это особый вид скорости. Это не похоже на V8 с его мгновенным яростным ускорением, вместо истеричного визга – плавное и вкрадчивое ускорение к крещендо на 7 250 об/мин. S38 – это двигатель, выдающий поистине великолепную мощь. Разгоняемый неспешно, он ощущается более совершенным и зрелым: «шестерки» всегда «бормочут» и «бубнят» о том, на что они реально способны. Просто басовитое гудение – непрерывное напоминание о разбуженной и готовой к действию силе. Силе, заставляющей ощущать езду по трассе плавно, как по рельсам, и звук, который на высоких скоростях слышится все злее и безумнее… и ты улыбаешься ему все шире и шире.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы живем в трех измерениях, однако только автомобиль имеет способность перестраиваться, сохраняя прямолинейность. Я не обладаю буддийским спокойствием при приближении двухтонного автомобиля, но после капремонта подвеска позволяет моей машине уйти в поворот вопреки ее весу. Если ты решителен и резок, от одних шин не много пользы. Но лучшее описание ее характера на узкой трассе, опять же – как поезд по рельсам. Почти как если бы вы были простым пассажиром, отдав всю работу на откуп машине.

    Особенная пикантность вождения в том, что вы, несомненно, ощущаете, как вся масса автомобиля перемещается, но, благодаря всем скрытым от глаз апгрейдам, крен кузова практически нулевой, что обеспечивает необходимую устойчивость немаленькому седану. Я никогда не буду притворяться, что умею ездить на пределе, и к счастью, это тот случай, когда мне достаточно заблаговременного предупреждения. Этот автомобиль никогда не застигнет врасплох странностями посреди маневра или недостаточной реакцией на поворот руля из-за крена кузова. Он не ощущается плавающим или разболтанным, когда приходит в движение. Он просто как мраморная плита, скользящая по рельсам.

    Я планирую сохранять мой М5 на дороге до тех пор, пока он не будет законодательно вытеснен надвигающимся электромобильным или водороднотопливным будущим, печальным для нас всех. Но я благодарен за счастливую возможность ездить на нем сейчас, за чувство осмысленного обладания, и я надеюсь, что каждый, кто наслаждается вождением автомобилей, сможет найти свой собственный «все в одном».

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://bmwguide.ru/ideal-saved-bmw-e34/
     

    Вложения:

    Baadii, Joker_M5, ProLex и 7 другим нравится это.

  2. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    В клубе с:
    14.04.2007
    Сообщения:
    314
    Регион:
    Москва
    2
    Грамотный и "брутальный" на мой взгляд апгрейд технической части именно, действительно по взрослому подошли к тюнингу и судя по описанию чувствуется результат. Без этих всех "брендированных наклеек" как на киндер сюрпризе. Всё по делу сделано НО эстетические сомнения вызывают колёса и руль :rolleyes: классический дизайн колёс мне кажется тут смотрелся бы уместнее (конечно классика от E39 вне конкуренции но не факт что они бы встали аккурат на E34), а красная баранка будто красные мокасины, уж сорри но снесите:nod:. А так конечно все фанаты марки облизнулись и поняли что они ещё НЕ НАСТОЛЬКО наверное фанаты потому что у них в гараже такого аппарата "для жизни" нет:D к коим и себя с прискорбием отношу.
    Но от M E39 с V8 атмо я бы не отказался...
     
    Руc нравится это.

  3. Xтремал

    Xтремал Завсегдатай

    В клубе с:
    18.03.2005
    Сообщения:
    791
    Регион:
    Москва
    3
    От Альпины В10 с V8 я бы тоже не отказался. Это намного комфортнее Эмки.

    И да, мне такие диски и руль тоже не нравятся, хотя это дело вкуса.
     

  4. MARQUEZ

    MARQUEZ Старожил

    В клубе с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    6,884
    Регион:
    Москва
    4
    Ага.Жесть.Диски рено,руль-стринги.
     
    СыРоЖа нравится это.

  5. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10.01.2003
    Сообщения:
    3,463
    Регион:
    Москва
    5
    Руль шедевральный :D
     

  6. ironets

    ironets Новичок

    В клубе с:
    29.08.2010
    Сообщения:
    27
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6
    Руль это ужас просто:shock:,а диски на эмке должны такие стоять ;) ezvs8JI.jpg
     
    СыРоЖа и stаlnoy нравится это.

  7. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,575
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    7
    Согласен, диски и руль - мимо.
     

  8. VEST

    VEST Старожил

    В клубе с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    6,581
    Регион:
    Германия
    8
    Диски и руль отстойные,а состояние салона понра!
     

Поделиться этой страницей