1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Здравствуйте уважаемые любители автомобилей БМВ

    Я у вас новичек, хочу купить х3 (до этого бмв у меня не было) и в связи с этим есть ряд вопросов, не пинайте плиз. Ветку по х3 почитал, и есть такие вопросы:

    1. реально ли купить хороший х3 2007г за 1млн.
    2. какие типичные болячки есть, на что обратить пристальное внимание и как проверить на наличие/отсутсвие этих болячек. Как правильно проверить нормальное функционирование АКПП и двигателя (я так понимаю это самое главное)
    3. что лучше, дилерский авто купленный в России (1 хозяин) или пригнанный из Германии (Европы), к американцам устойчивые предубеждения.
    4. реален ли такой пробег 30 тыс за 4 года (думаю нет) а раз накрученный, значит априори владелец хочет обмануть и не стоит покупать, так?

    с нетерпение жду ваших советов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все нижеследующее имхо

    1) что значит хороший? 2,5 литра - масло жрет, 3,0 - налог конский, 2 литровых дизелей еще не было вроде, 3 литровых нет на рынке и в бюджет не вписываются....

    2) АКПП - никак, если коробка не при смерти - то никаким образом ее текущее состояние не проверить, двигатель - заглянуть в цилиндры, компрессию померять, там все видно будет

    специфических болячей рестайла не знаю
    на дорестайле
    раздатка (не проверить)
    передний кардан
    люк (у всех)

    3) за лям пригнанный из германии исключен 390 тысяч растаможка, остается 610 тысяч минус интерес перегонщика, минус транспортные расходы

    4) вам ездить на машине, а не на пробеге, диагностика хорошая выявит скручен ли пробег

    мой совет - если конский налог не пугает - искать 3.0si, если пугает - то копить дальше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    x007am нравится это.
  3. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    shurik2k, спасибо

    смотрю на 2,5is, дизель не хочу, а за 3л налог и правда немереный. Про германию уже узнавал у одного форумчанина, сказал нереально за такие бабки.

    жду еще мнений и советов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда ищите за 900, за 100 поменяете кольца и будете дальше ездить не заливая масло декалитрами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stee

    stee Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я бы обратил внимание на машину по старше тогда....если в бюджет не вписываетесь.
    e83 2,5i - 2006 года, с двигуном м54, надежный двигун. смотрите на м руль, обвесы м стиль. чем вам не реинстал ;)
    проблем с маслом не будет, иначе по 1 литру на 1000-2000км, это норма для 2,5si
    или копить и копить.

    насчет америкосов, это вы зря, у них история открытая(карфакс, карчек, фотки с торгов). будете знать что берете.

    по пробегу, я скажу так, я езжу мало работаю дома, в офис не надо ездить и то наматываю 10-15. это уж минимальный пробег. жена региональный представитель. ездит много 20-25. короче если пробег меньше 20 в год, я бы засомневался. смотрите состояние, салона, водительского кресла, педалек, дисков тормозных, стоят родные или уже менянные, может растачивали. Обратите внимание на фары, мутные нет.с пробегом, их шлифовать нужно, теряют прозрачность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    stee спасибо

    смотрите руль - это вы про трехспицевый? М обвес не важен, я как "та девушка" хочу беж кожаный салон и не ушатанку, остальное не так важно для меня, хотя конечно некоторые опции хотелось бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привозной за эти деньги исключен, а вот если тут найдется нормальный мерикос из пригнанных - не вижу причин почему не купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что касается пробега в 30 тыс - это вполне возможно. Я на одной машине за 4 года отъездил 36, а батя мой на своей за 7 лет - аж 40 тыс :D
     
  9. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком расходе лучше налог за 3si заплатить :hi:
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все от срока эксплуатации зависит
    если машина надолго - есть смысл поршни или кольца поменять и забыть о масложоре ооооочень надолго, только кто ж так покупать будет

    да и владелец скидок не будет делать, прорюханных чуваков не так много в целом :) на одного знающего о проблема - 10 не знающих

    а пробеги встречаются такие маленькие, но они обычно по знакомым расходятся, да и цена будет отнюдь не в рынке

    ЗЫ На маманином CR-V за 3 года - 27 тык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перед покупкой 2,5si ознакомьтесь.
    Моё мнение - лучше 3,0 дорестайл.
     
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я купил за 1,15 с пробегом 72 тык у знакомого правда - все прозрачно, брался в салоне в раше, так что если искать - все возможно
    про то что 2,5 "плохиш" - еще посмотрим - 1500км, масло на месте пока (кастрола бы уже литрушку влил бы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    вот и я смотрю на авто от раша дилеров с одним владельцем, имхо так больше шансов выбрать не ушатанную машину, поправьте если не прав. Хотя конечно все по разному смотрят за своими авто...

    balts почему дорестайл и чем он кардинально отличается?

    про масло: в той теме (по ссылке) только у одного человека описан дикий жор масла, имхо это отдельный случай, а по литру на 1000км я привык в свой пассат заливать )люблю тапку в пол)

    беспокоит ситуация с АКПП, посмотрел тему и просто был повергнут в шок, что у такого количества людей автоматы пинаются.. неужели это все х3 так себя ведут? Попасть ан 100к как то не хочется...

    так же начитался про раздатку, я так понял это тоже одно и больных мест.. как это увидеть перед покупкой? есть варианты как проверить?

    ЗЫ: все варианты которые мне подходят в чермном облике ))) не хочу опять черную машину )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alpha

    alpha Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    У меня хоть и 80 тыс пробега и все мои. Она мне как родная и не вижу отличия большого от новой. Очень крепкая и не подводящая машинка - отдал бы в хорошие руки ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. шестнадцатый

    шестнадцатый Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    В субботу в СПб куплен для друга 3,0дизель, 07 года, диллерский, с пробегом 53т.км. за 1110 тыс.руб.
    В очень приятном состоянии, бежевая кожа и песочный цвет кузова. По мне так отличноый вариант. Пригнали из Питера в Тюмень - теперь я очень хочу 3,0 дизель!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а что за авто и комплектация какая, фотки и т.д. у меня руки хорошие))) и заинтересован. Можно инфу в личку если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без проблем. Отдам за 1 лям 3.0 si. Дилерский, пробег 90 тыс. Правда только в декабре. Машинка в отличном состоянии. Все ТО у дилера.
     
  18. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    какого года, цвет, комплектация и почему в декабре, я так долго врятли буду ждать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleksey.pink

    aleksey.pink Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Первый мой Х3 был америкос 2004г.в., 2,5л, 192л.с. Пригнали его мне в 2008г. Пробег был 80т.км. За 2 года я наездил ещё около 30т.км. и продал за те же деньги, что и брал - 750т.руб. Никаких проблем не было. Поменял карданчик рулевого вала и плановые ТО. Год назад взял дилерский годовалый рестайл в Автодоме, сент.09, 2,5л, 218л.с. с пробегом 30т.км. с хорошей комплектацией за 1,4млн.р. Девушка поездила годик и вернула - жестковат для её попы. Начитался про расход масла, переживал. На деле оказалось, что пришлось долить 1 литр за промежуток между заменой масла (т.е. 10т.км.). Кстати на моём первом америкосе Х3 я также доливал 1 литр масла между заменой. Правда у того ещё был нормальный щуп. Так что видимо как повезёт. Но я лично склоняюсь к дилерскому авто, т.к. там же диагностику можно сделать, да и дилеры сами откровенное фуфло врядли будут продавать. Да и при определённых обстоятельствах дилеру можно претензию предъявить, а перегонщику - врядли. В любом случае - удачи в поиске и покупке!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    aleksey.pink спасибо

    а дилерский я имел ввиду что не покупать у самого дилера, а покупать у человека который брал в салоне в раше и был одним хозяином. Т.е. не пригнанное авто откуда то а наше)) в этом был вопрос, что лучше такие авто или все же привезенные ранее из германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Footix1

    Footix1 Banned

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше привезенные из Германии (с одним владельцем). Пусть у трехлетки пробег будет около сотки, для тамошних условий это по сути обкатка с их дорогами и топливом.
    У нас 100ткм - это уже очень немало. И кто сказал что у нас ездят лучше или осторожнее, а дороги сплошь автобаны?
    Другое дело что за лям путный Х3 сейчас не привезти, спасибо единой россии и путину за падающий курс рубля и высокие таможенные ставки. А еще 3 года назад за лям был бы конфетный Х3 3.0.
     
  22. bmw097

    bmw097 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу порекомендовать свой так как закал x5 на после нового года
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=522717
    хоть год и старенький но состоянием лучше чем многие рестайлы купленые в рф
    вообщем за машину ручаюсь
     
  23. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Вполне возможно. Авто.ру вам в помощь.
    http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/x3/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2007&year[2]=2007&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key= - Главное не забывать, что на этом сайте цены среднем перегреты на 100к., при покупке можно смело торговаться, и сбивать ценник.
    2. Ходовая, электроника, масло, коробка. Стандартные болячки любого современного авто. В любом случае, после покупки автомобиля у вас должно быть еще как минимум 50к на лечение. Что-нить да вылезет, это просто закон подлости. Приятель купил трехлетнюю 325, за полгода эксплуатации он поменял - датчик АБС, моторчик печки, АКБ, и кажется еще что-то по мелочи. Т.е. какой бы безпроблемной машиной не была, она взмет свою плату за владение ею))
    А при покупке машину гоните в ЮНИТ, там проверяйте.
    3. Дилерский, с них еще хоть что-то можно спросить. Если немец, то желательно что бы гнали под вас. Американец - нет, оттуда 99% шлака приходит.
    4. Мало вероятно. Если я вижу машину с большим годом, но маленьким пробегом, то начинаю очень сильно сомневаться в нормальности этой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    emc2 нравится это.
  24. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая вам разница сколько было у машины владельцев, если важно ее состояние а не количество владельцев, да, конечно, вероятность, что с одним владельцем машин будет не ушатанный - выше, но это только вероятность

    будете с 2,5 с тапкой в пол ездить будете литр на 500 заливать :) вас предупредили - дальше решать вам

    балин, да где вы их находите :(

    возможно вам попался 2,5 уже с новыми кольцами, где эта проблема уже решена

    а вот про дилеры не будут продавать откровенное фуфло улыбнуло - сами по форуму поищите истории или накидать? ;) не фуфло у дилера будет сильно дороже рынка, чудес не бывает

    про диагностику у дилера еще более улыбнуло, да вам просто везет :)

    с претензиями к дилеру после покупки БУ - ну удачи, как говорится :D:facepalm:

    лучше привезенные свежие из германии али с америки - не важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. birds

    birds Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    спасибо всем кто принимает участие в этой теме :)

    скажите а электро регулировка сидений с памятью это только у америкосов или нет?
    можно ли по фоткам на авто ру и по общению с владельцем определить что авто явно не стоит брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у калиниградцев тоже есть электросиденья
     
  27. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обязательно, все зависит от того, что за комплектация у машины. Доплачивал ли предыдущий владелец за эл. регулировки, или же решил не париться.

    Лучше всего машину смотреть живьем. Только при живом осмотреть можно понять битая она, или же нет, как хорошо ее делали, состояние ЛКП, состояние солона и ходовки с двиглом.
    Если же по фото у вас создается ощущение что машина не хорошая, то скорей всего она в хлам ушатана.

    Кстати, если у вас мало водительского опыта, то лучше всего заручиться поддержкой кого-то из опытных людей, кто не первый раз покупает машину, и давно за рулем, он сможет вам помочь в выборе автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Товарищи!

    Собираюсь обратить в BMW-шную веру своего друга. По ряду его предпочтений (небольшой но мощный джип ), финансовых возможностей (1 млн +/-), прочих необычных ограничений (авто не должен быть новым), и моей влюблености в BMW было решено обратить внимание на BMW X3.

    При этом следует отметить, что предыдущая его машина была дизельная и ему это нравилось. У меня сейчас тоже дизель, а именно е65 730d (218 сил который), да еще и чипанутый. И я тоже в полном восторге от дизеля!

    Сложив все воедино решили посмотреть моему другу е83 с мотором 3,0d.
    Есть на примете несколько вариантов. Буквально завтра утром уже собираемся ехать смотреть......

    Пытался читать архивы, но инфы перебор, боюсь за всю ночь не осилю. По этому прошу помочь и тезисно восполнить информационный пробел по Х3 Е83. А именно интересуют ответы на следующие ключевые вопросы по машине (про мотор не надо, у самого такой и все знаю что надо)

    1. С какого года у е83 пошел так называемый рестайл и какие отличительные его черты ВИЗУАЛЬНО?
    2. Нужно ли гнаться именно на рестом?
    3. Если нужно, то почему?
    4. Естественно какие больные места у е83 и каких опций лучше избегать?
    5. Какие кайфушные опции желательно чтобы были?
    6. Что там за тема с раздатками?
    7. Что там за тема с жором масла или это актуально только для бензомоторов?
    8. Что уважаемые скажут конкретно про вот такой вариант:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12788470-a2ddde.html

    Интересует все по вопросу. Буду признателен за любую инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shurik2k

    shurik2k Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. C 2006 Визуально другие фары другие бампера (у дорестайла по умолчанию чОрные не крашенные)
    2. В случае дизеля почему бы нет, в случае бензин наоборот хороший дорестайл лучше
    3. В случае бензина на дорестайле старый надежный и относительно неприхотливый мотор, чего не скажешь о рестайле
    4. Люк, остальных избежать не удасться раздатка и кардан есть у всех )
    5. Тут каждому свое
    6. Может екнуться к 100-150 тыкам
    7. Жор масла актуален для бензина рестайлингового
    8. Если все что там написано - правда, не машина, а конфета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у рестайла не отмечаются проблемы с карданом, т.к. крестовина прикрыта пыльником, рестайл выглядит более современно, у рестайла лучше отделка салона( исключили жесткий пластик - вместо него мягкий + кожа), случаев выхода из строя люка и раздатки на рестайле также не отмечено( либо машины еще свежие, хотя уже полно тех кто перевалил за 100т.км и 5лет, либо БМВ подтянула проблемные места, как в случае с крестовиной кардана) Так что - рестайл лучше.
    Касательно опций: покупая б/у машину правило одно - чем больше тем лучше, т.к. за них заплатил предыдущий владелец, а если вы что то считаете ненужным, то просто этим не пользуетесь, кроме того машина в наиболее "жирных" комплектациях всегда более ликвидна при последующей продаже. В любом случае, необходимый набор: кожа, климат, подогрев сидений, биксенон, парктроники(это минимум)
    Хорошобы еще добавить: электропривод сидений( лучше с памятью), подогревы задних сидений( если есть дети вешь незаменимая), подогрев руля, поворотные фары с датчик освещенности и совсем уж прекрасно монитор.
    Такие опции как пороги, диски, аэропакеты - сугубо дело вкуса. Есть еще опция спортпакет которая помимо отличных спортивных сидений еще и добавляет жесткости и так жесткой машине, на наших дорогах это скорее минус( но седла хороши и отдельно о спортподвески не поставляются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика