Выбор R nineT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем ГRiГ0R, 26 янв 2015.

  1. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    751
    Если мот стоит в тепле, то за одну зиму ни чего с аккумом не будет.
     

  2. chemlogist

    chemlogist Участник тусовки

    В клубе с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    161
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    752
    Есть же спец.зарядка от БМВ - 77028551896
    Как я понимаю, вставил в розетку и все.
     

  3. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    753
    Спасибо, уже нашёл, ребята кто пробовал заряжать ей на мопеде не сдергивая клемм, будет результат, или лучше сразу новый аккум?
     

  4. forrestgump

    forrestgump Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2016
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Москва
    754
    после такого ответа я бы точно не поехал в пеликан обслуживаться :D

    проблему не решит. спасибо скажет исключительно задний амортизатор)

    клемы не скидываю. заряжаю через прикуриватель РТ и рнайн
     
    RR.Roman нравится это.

  5. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    755
    В общем жалко мопед, замёрзнет бедняга, подорвался сегодня в маг. кто торгует Стек, купил переходник для прикуривателя, да и сразу с диодами, которые при втыкании показывают уровень заряда батареи, далее поехал в Автодом, нО купил зарядное не то, что выше дали номер, а зарядное которое заряжает все, тот номер выше, только для мото, для авто не подходит.
    Разъемы, провода, цвет Стек и BMW один в один. :thumbup:
    Цена вопроса 7490, переходник 2100, мото зарядка стоит дороже 9100. Стек зарядка такая же как BMW нО стоит 9000!
    Ну и фото, будут полезные для всех.
     

    Вложения:

    • IMG_1925.JPG
      IMG_1925.JPG
      Размер файла:
      612.7 КБ
      Просмотров:
      144
    • IMG_1929.JPG
      IMG_1929.JPG
      Размер файла:
      518 КБ
      Просмотров:
      115
    • IMG_1930.JPG
      IMG_1930.JPG
      Размер файла:
      536.6 КБ
      Просмотров:
      153
    • IMG_1934.JPG
      IMG_1934.JPG
      Размер файла:
      588.3 КБ
      Просмотров:
      145
    • IMG_1936.JPG
      IMG_1936.JPG
      Размер файла:
      589.5 КБ
      Просмотров:
      115
    • IMG_1937.JPG
      IMG_1937.JPG
      Размер файла:
      578.1 КБ
      Просмотров:
      117
    • IMG_1931.JPG
      IMG_1931.JPG
      Размер файла:
      487.5 КБ
      Просмотров:
      140
    • IMG_1932.JPG
      IMG_1932.JPG
      Размер файла:
      570.3 КБ
      Просмотров:
      117
    • IMG_1935.JPG
      IMG_1935.JPG
      Размер файла:
      587.8 КБ
      Просмотров:
      144
    san78 нравится это.
    RR.Roman, 22 окт 2017 23 окт 2017

  6. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    756
    У меня аккумулятор садится через 40 минут езды на околохолостых оборотах. Так, что не завести. С толкача с горки на 3й передаче получилось, ничего моту не будет. Отличные результаты пуска от литиевой батарейки. Даже не ожидал такой прыти от стратера.
     

  7. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.03.2012
    Сообщения:
    363
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    757
    У всех ASC - это опция 650
    Просто на некоторых рынках дилеры заказывают мотоциклы только с этой опциеей.
    У нас, например, без этой опции было только несколько классиков доступно.
     
    san78 нравится это.

  8. youseem

    youseem Участник тусовки

    В клубе с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Москва
    758

    А что за аккумулятор конкрентно? У меня тоже слабо крутит уже и если постоять в пробке и заглохнуть при трогании не всегда заводит нормально иногда приходится секунд 5 подождать чтоб хватило сил прокрутить. Мот 15 года, но стоял год прошлый.
     

  9. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    759
    Выше все написано, погоняйте сутки, будет опять как часики.
     

  10. ГRiГ0R

    ГRiГ0R Участник тусовки

    В клубе с:
    02.07.2014
    Сообщения:
    157
    Регион:
    Москва
    760
    Мот стоит в тепле. Через 2 недели его уже не завести. Тоже думаю о замене батареи.
     
    san78 нравится это.

  11. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    761
    Через неделю планирую снять посмотреть. Должен быть штатный. Снизу в щель видно буквы AGM. Но, автоматическое зарядное устройство Bosch отказывается его заряжать. Сежий аккумулятор оно с удовольтвием заряжает. Убитый с машины через полчаса прекращает. А этот даже не начинает.
    А ни у кого литиевый пару зим не эксплуатировался? Есть смысл на него поменять?
     

  12. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    762
    Похоже и правда овно эти аккумы:nod:, постоял неделю в тёплом доме и опять не аллё), мопеду 2 года было летом всего.
     

  13. chemlogist

    chemlogist Участник тусовки

    В клубе с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    161
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    763
    Попробуй снимать с него клеммы перед длительной стоянкой. На другом моте у меня было подключена зарядка-прикуриватель, так она сожрала весь аккум за зиму.

    Штатная зарядка аккума для BMW не помогает?
     

  14. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    764
    Помогла штатная, на неделю, не привык я баки сдергивать, для снятия клемм.
    V-max последний батарея работала как часы, пробег за 4 года был такой же, маленький.
     

  15. bold*

    bold* Новичок

    В клубе с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    28
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    765
    Хороший видос
     
    san78 и RR.Roman нравится это.

  16. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    766
    Вынул аккумулятор. Судя по наклейкам это с конвейера. Оказывается вместо 12-14 Ач у меня стоял 11,2 Ач на вот такой вот подставочке. Никто не занет, это гениальное решение мюнхенских инженеров, или опционально такую подставку под мелкие аккумуляторы ставят?
    На аккумуляторе написана сакральная тайна: чтобы его зарядить током 1,1А (примерно что генератор дает) надо 10 часов!!! Вывод: 3 раза завелись- прокатитесь до Питера.
    Сама процедура демонтажа аккумулятора заслуживает отдельной поэмы из матерных слов в адрес баварских изобретателей. Рядом в гараже стоял Kawasaki Z800. У него почему-то аккумулятор прямо под сиденьем. Простоватые японцы не догадались, что после продажи мотоцикла можно выжать денег из владельцев на сервисе. Тут 5-6 нормочасов запросто можно осметить.
    Заодно заглянул в воздушный фильтр. Понятно почему такой вялый холостой ход, там крошечный фильтр Mahle 984/5 весь забит песком. Пробег 3000. Для снятия фильтра надо... открутить бак и отрезать хомуты жгута кабелей!!! Такого дикого инжиниринга не ожидал.
    Господа, поделитесь опытом эксплуатации литиевого аккумулятора. С ним мне кажется меньше проблем должно быть. Учитывая сложность замены батареи я думаю разориться на литиевый.
    DSC_1979[1].JPG
    DSC_1978[1].JPG
     
    san78, 5 ноя 2017 5 ноя 2017

  17. chemlogist

    chemlogist Участник тусовки

    В клубе с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    161
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    767
    Получается, учитывая наши короткие пробеги на NineT-ах, у нас никогда не заряжается аккум. Он всегда в полурязряженном или разряженном состоянии :shock:
    Надо ставить его на стационарную зарядку.... :confused:
     

  18. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    768
    Ну к стати про силиконовые спреи: официалы мне категорически запретили брызгать силиконом мот перед хранением. Дело не в силиконе, а в тех разбавителях, которые добавляют в баллончик. Он является носителем этой смазки и обеспечивает ее текучесть и проникновение. И вот он, в зависимости от производителя, может быть очень агрессивным к резинкам, шлангам, муфтам, сальникам и т.п. Конечно обязательно рекомендуется пользоваться фирменными BMW мазями, кремами и помадами. Но, совесть пробилась через корпоративный тренинг и парни сказали: помойте, протрите и в теплом гараже ничего ему не будет. И полный бак требовалось заливать лет 20 назад
     
    CURAMI нравится это.

  19. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    769
    Вот поэтому весь Пекин ездит на электромопедах.
    Надо посмотреть харакетристики батарей разных производителей. Авось кто поприличней делает. А в магазине говорят, возьмите самый дешевый китайский, через 2 сезона поменяете.
     

  20. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    770
    Поискал литиевый аналог.
    Отличие просто фантастическое. Пусковой ток 900 А, Срок службы 7 лет или 12000 стартов, емкость 24 Ач при толщине 7см и весе 1,5 кг!!! Только одна характеристика не понравиась- 15000 руб.
    [​IMG]
     
    from6969 нравится это.

  21. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    В клубе с:
    29.10.2014
    Сообщения:
    172
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    771
    В принципе небольшая разница между 11 т.р. в цене за сток, если все остальное правда.
     
    N&M нравится это.

  22. forrestgump

    forrestgump Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2016
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Москва
    772
    а я вот решил продать свой рнайн пока аккумулятор еще живой)
     

  23. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    773
    А если учесть какое "удовольствие" менять его (или платить за это) то и вовсе выгодно. Я был восхищен прытью стартера когда пускал мот от внешней литиевой пуско-зарядной батареи.
     

  24. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    774
    Сегодня выбирал замену заводскому Yuasa. Оказывается не так просто найти. Батареек AGM при такой массе с такими токами даже на 14 Ач почти никто не делает.
     

  25. forrestgump

    forrestgump Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2016
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Москва
    775
    купите дельту. удовольствие за 3-4 тысячи рублей)
     

  26. RR.Roman

    RR.Roman Завсегдатай

    В клубе с:
    16.08.2016
    Сообщения:
    1,297
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    776
    Брал у ребят пару раз http://www.alfaakb.ru/moto/, на любой кошелёк, так же мыслю, что и дешёвого на пару сезонов хватит.
     
    san78 нравится это.

  27. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    777
    Ну я заморочился исследованием рынка и нашел шедевр, который уделал YUASA по всем параметрам. Называется правда не патриотично, но его там видно не будет.
    Moratti Harley Davidson edition 12V 14 А/ч nano gel (GHD14HL-BS) Размеры:150x87x142 Емкость:14 Ач Пусковой ток:330 А !!!
    • Изготовитель: GUANGDONG DYNAVOLT POWER TECHNOLOGY CO.,LTD
    • Страна производства: Китайская народная республика, г.Ченгхай
    Цена вполне гуманная 5500 примерно. Полярность только другую посмотрите. По высоте он войдет без подставки, на которой Yuasa стоял.
    Дельта тоже хороший вариант, но пусковые токи на 10-15% ниже минимум. А объем движка у NineT как у малолитражки. Вы попробуйте "прикурить" от автомобильного аккумулятора, услышите как может оппозит заводиться на самом деле.
    Ну а для любителей эксклюзива есть Moratti 12,8 В 24 Ач Li-ion (YTX20CH-BS) DLFP20CH-BS Но уж очень ценник в 19 тыр подрывает энтузиазм.
    Можно поставить гелевый аккумулятор. Более бюджетно, но у них допустимый наклон 45%. А AGM хоть кверх ногами.

    Производители заявляют, что AGM должен служить до 10 лет, выдерживает глубокую разрядку, больше 2000 циклов заряда-разряда, работает на морозе и в любом положении, в 3 раза выше пусковые токи! Почему тогда мой сдох за 3 года не объяснить. Зарядку не принимает, хотя у них пластины разрушаться не должны в силу конструктива.

    До весны еще времени много. Может еще чего найду :)
    [​IMG]
     
    ЭСТАН, rsl_by и from6969 нравится это.
    san78, 8 ноя 2017 10 ноя 2017

  28. forrestgump

    forrestgump Участник тусовки

    В клубе с:
    31.08.2016
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Москва
    778
    рнайн продал. остались следующие запчасти:
    1. светодиодные указатели поворота rizoma club L
    2. передний обтекатель wunderlich Daytona и два ветровых стекла к нему(стандартное и высокое)
     

  29. youseem

    youseem Участник тусовки

    В клубе с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Москва
    779
    Просто хотел поделиться) сегодня полдня убил..)
     

    Вложения:


  30. youseem

    youseem Участник тусовки

    В клубе с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Москва
    780
    На вундерлихе дают литий ионный аккумулятор за 90 евро для нерезидентов (без ндс).

    https://www.wunderlich.de/shop/en/lithium-ionen-battery-with-level-indicator-20970-100-1.html
     
    san78 нравится это.

Поделиться этой страницей