Выбираю R1200RT или K1200GT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Krotciv, 27 фев 2011.

  1. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    121
    Там где машин нет. Иногда бывает такая возможность. Даже для моего мамонта место есть.
     

  2. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    335
    Регион:
    Москва
    Водит:
    122
    Не утерпел. Парни GT это лучший мотоцикл!
    Тем кто считает, что на нем нельзя ездить по плохим дорогам
    Могу сказать, сам не ожидал. Мотоцикл действительно с большим диапазоном во всем. Конечно, на плохих дорогах он не чувствует себя комфортно, но если надо, то не подведет.
    Весь путь проделал со 2-м номером.
     

  3. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30.10.2010
    Сообщения:
    83
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    123
    Я тоже за gt.. у нас в городе есть один высокий лежачий полицейский.. на каве постоянно цеплял пластиком, на gt проехал со вторым номером, без проблем..
    по сути он дорожный.. по пересеченной местности и на rt не выйдешь.
    мне кажется gt совсем не много уступает своему брату по высоте..
     

  4. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    124
    В общем смысл не в этом. На GT тяжелее в восточной части россии из-за отсутствия дорог.
    У RT более обширные возможности.
    Поэтому если основное направление на запад, то тогда по сути у кого к какому моту душа лежит...
     

  5. S-hunter

    S-hunter Участник тусовки

    В клубе с:
    15.03.2010
    Сообщения:
    172
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    125
    ДОСТАЛИ!!!!

    :help:Меняю! Практически новый RT 09 года, пробег 7000 км на GT с моей доплатой. Мотоцикл супер, но организЬм требует большей мощи. Можа у кого наоборот???:help:
     

  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11.04.2009
    Сообщения:
    7,160
    126
    Так потому что двигатель один из лучших:nod:
     

  7. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    127
    :nod::nod::nod: Правильной дорогой идете, товарищ!
    Я уже год как это совершил. При глубоком уважении и симпатии к RT, ни разу не пожалел о содеянном!:rock:
     

  8. malex62

    malex62 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    244
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    128
    Yes!!!:thumbup: В нашем ряду прибыло.:hi:
     

  9. Christmas

    Christmas Новичок

    В клубе с:
    26.11.2010
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Водит:
    129
    Нее..RT шка прикольная новая....я ОД покатался малость мне понравилось....настройки двиг чуть поменялись по сравнению с предыдущим...на холостых когда газу добавляешь уже не так клонится)...
    вот тока хром. вых. трубы быстро выгорают...красить их что ли потом..или пасту с собой возить?
     

  10. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    130
    Хрома там нет - полированый метал. Да и не обгорает он - этот сизый налет вместе с накипью, если по мокрому ездить будете, смывается специальным средством (покупал в Луисе) по запаху очень соляную кислоту напоминающим.
    После обработки трубы как новые, но, правда до следующего прогрева:)
     

  11. Christmas

    Christmas Новичок

    В клубе с:
    26.11.2010
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Водит:
    131
    во во ..соляную кислоту с собой возить)...зер гуд)..
    на самом деле все эт мелочи..все зависит от субъективного восприятия той или иной модели....многие говорят я на оппозит не сяду он мне урал напоминает)
    а если верить офф опросам то RT даж 1600GTL обогнала по популярности видимо и вправду универсальней
    у меня вот вопрос к тем у кого RT ...сетку надо ставить в воздухозаборник под фарой?
     

  12. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    132
    А Зачем?
    Зачем возить с собой кислоту? Просто переодически перед мойкой обрабатывать для придания вида и блеска.

    Зачем сетку ставить? Это ж не GS - по прериям с камнями и прочими абразивами не гонять! Хотя любые капризы за ваши деньги!(с) Все есть для желающих у известных производителей тюнинга.

    P.S. Это не воздухозаборник - там масляный радиатор стоит.
     

  13. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    133
    Функционала нет никакого, просто колхоз безобидный.:cool:
     

  14. Christmas

    Christmas Новичок

    В клубе с:
    26.11.2010
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Водит:
    134
    ну извините не пральна выразился)....я понимаю что радиатор...я вот как раз про него и думаю...не побьет ли? ...да и пух там всякий понабьется...или я ошибаюсь?)
     

  15. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    135
    Ошибаешься:nod:

    Пуху и мухам пох... эта сеточка, а если что серьезней залетит то тем более пох.. влетит вместе с сеткой.
    Радиатор отлично моется Керхером:thumbup:.
     

  16. Christmas

    Christmas Новичок

    В клубе с:
    26.11.2010
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Водит:
    136
    ))..ясно..спасибо ..надеюсь ниче серьезного не залетит))....
     

  17. badbald

    badbald Участник тусовки

    В клубе с:
    03.05.2010
    Сообщения:
    57
    Регион:
    Москва
    Водит:
    137
    берегись майских жуков )))
     

  18. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    138
    ...летящих в шлем. :D
     

  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    139
    ....открытый...:help::D
     

  20. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11.04.2009
    Сообщения:
    7,160
    140
    В закрытый шлем жуки не летят))
     

  21. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    141
    ...:nod:..только залетают :)
     

  22. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11.04.2009
    Сообщения:
    7,160
    142
    Но мы их не боимся))
     

  23. Christmas

    Christmas Новичок

    В клубе с:
    26.11.2010
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Водит:
    143
    жжете)))
     

  24. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    144
    Относительно труб, тут тоже много писалось, повторюсь вкратце:
    То, что они синеют, это "побежалость металла" от нагрева (ночью они красным светятся у самого цилиндра), с эти ничего не поделаешь, можно полирнуть или специальной жидкость брызнуть но все это не надолго. Я заметил, что у буржуев этот эффект слабее выражен, видимо качество бензина, чем хуже бензин, тем выше температура горения (т.е. скорость горение ближе к взрыву)
    Другая фигня с трубами, это то, что грязная вода с дороги попадая на трубы и испаряясь, оставляет на них коричневый налет, грязь, известь и пр. Вот тут кислота или средство от накипи в самый раз.
    Такая же хрень и на других мотоциклах происходит, только трубы у них под животом и их не видно.
     

  25. Christmas

    Christmas Новичок

    В клубе с:
    26.11.2010
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Москва
    Водит:
    145
    Спасибо Миш! Отнесем это к конструктивной особенности данной модели) как не влияющую на скорость)..думаю решение найдется
    видел галерее вы себе доп зеркала установили? в штатные не очень хорошо видно?
     

  26. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    146
    Здесь есть целая тема про это:)
    Поставил зеркала от F800GS, встали как родные, а у предыдущей модели RT были специальные дырочки для крепления доп. зеркал.
    Суть замены в том, что в городе при перестроениях штатных явно маловато и они стационарные, т.е. нет возможности, покачав рулем, осмотреться перед выездом из неудобного места. Родные хороши при движении по трассе.
     

  27. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    147
     

  28. netwise4u

    netwise4u Новичок

    В клубе с:
    22.01.2010
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Беларусь
    148
    решил поднять еще раз данную ветку.
    Сам купил себе BMW k 1200 gt 2008 года. доволен как слон.
    приятель загорелся покупкой r 1200 rt 2007 года.
    За неимением возможности в Минске пощупать, посидеть, проехать и т.д.
    у ОД нет мотоциклов ни бу ни новых.
    хотел задать пару вопросов:
    1. планируется покупка мотоцикла в Польше
    несколько вариантов
    http://allegro.pl/motocykl-motor-bmw-r-1200-rt-2007-krakow-tanio-i1743558688.html
    http://otomoto.pl/bmw-r-1200-rt-r1200rt-M2694935.html
    http://allegro.pl/bmw-r-1200-rt-2008r-i1727700268.html#gallery
    2. на что обратить внимание при покупке
    3. возможные проблемы возникающие при эксплуатации
    4. если был опыт приобретения мотоцикла в польше посоветуйте дилера бмв, где можно
    проверить тех состояние и по компу почитать ошибки.

    заранее спасибо.
    буду рад любой информации
     

  29. Fire(rus)

    Fire(rus) Новичок

    В клубе с:
    29.06.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Москва
    149
    Всем привет,решил поднять старую тему дабы не плодить новых.
    Итак после 9 лет за рулем Хонды Хорнет на которой накатал 65000 км,она продана морозным январским утром,не без сожаления,мот без проблемный.
    Мне очень захотелось ЛТ1200 ,но присмотревшись и начитавшись решил от тяжелой лт отказаться,так как 80 процентов времени кружусь в городе Москве и ближайшей области.
    И так встал вопрос РТ1200 или ГС800 ,по весу нравяться ,посмотрел несколько мотиков и понял что гс уже не хочу.ГС 1200 не рассматриваю,ну не нравиться просто он мне.
    Посидел на рт 2006 года,побибикал ,потарахтел ,вроде все нравиться ,и музыку хочу.
    Но нарвался на обьявления ГТ 1200 ,и встал перед выбором.
    Рядная 4ка или оппозитная двойка?
    Посадка почти одинаковая,инжектор и абс тоже на обоих,даже кофры одинаковые.
    Передвигаюсь обычно с инструментом общим весом около 40 кг распиханым по сумкам и кофру.Сам вешу 125 при росте 186.
    Про разницу в мощности знаю,но 152 л.с. не пугают,ездил на р 1 ,при этом дискомфорта от переизбытка мощности не испытывал.
    Рассматриваю мот от 2006 года ,(год не пугает,т.к. знаю что мотик не бывает старым,он бывает обслужен или нет)в пределах 450 тысяч руб..
    Готов выслушать советы ,буду благодарен за ссылки на статьи.
     

  30. Fire(rus)

    Fire(rus) Новичок

    В клубе с:
    29.06.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Москва
    150
    Кстати в этой теме многие собирались покупать себе мот,отпишите свои мысли на эту тему,т.к. по датам сообщений уже должны были купить давно.
     

Поделиться этой страницей