Выбираю R1200RT или K1200GT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Krotciv, 27 фев 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    91
    Миш, мы там с KS сравнивали...
     

  2. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    92
    Пардонти, не разглядел :rolleyes:

    Я вот, что сказать хочу.
    Каждый мотоцикл у каждого индивидуума вызывает свои ассоциации:cool: (о как завернул:shock:)
    Поэтому, нужно брать 2-3 мотоцикла и по очереди на них ездить, а потом задавать вопросы обладателем конкретной модели.

    И еще:
    Между машинами плохо проезжают только мотоциклы с коляской, все остальные это делают одинакова хорошо, аргументы, что мешают зеркала, цилиндры и т.д. - это повод еще раз сходить в мотошколу. Соглашусь только с задними кофрами, они реально мешают если продираясь в междурядьи и нужно перестроится между машинами в другое междурядье, вот в момент перестроения они и помешают. А если фигачешь прямо, то нет проблем.
     

  3. ilya-681

    ilya-681 Участник тусовки

    В клубе с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Москва
    93
    Я отказался от GT, в пользу RT из-за крайне малого на мой взгляд клиренса. RT получается более универсальным что-ли, по крайней мере, геометрически он позволит проехать к речке или заехать\съехать на бордюр, лично для меня это стало решающим фактором для выбора
     

  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    33,027
    Регион:
    Санкт-Петербург
    94
    Да, вот про этот, очень важный в России параметр, я совсем позабыл упомянуть.
    У RT дорожный просвет повыше будет, чем у GT.
     

  5. badbald

    badbald Участник тусовки

    В клубе с:
    03.05.2010
    Сообщения:
    57
    Регион:
    Москва
    Водит:
    95
    Нет у GT такой ветрозащиты, защиты ДВС, посадки. По езде GT более провоцирующий.
     

  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    96
    Майкл, вот поддержу на все 100!

    В пробках круче моцика только велосипед и мини-скутер.:)
     

  7. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    33,027
    Регион:
    Санкт-Петербург
    97
    Да, да и ещё раз да!!!

    З.Ы. Эх как я сегодня между машин дубасил...!!!:help::D:D
     

  8. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    2,351
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    98
    Был R1200R. Отличный мотоцикл. Но когда пришлось покататься на K1200S... В общем потом сел на свой и понял, что не едет, не рулится и не тормозит. В итоге продал и купил K1300GT. Доволен как слон. В городе с центральным кофром никаких проблем. С боковыми тяжело. Как мотик идет по трассе, ну это песня. Максималки в 200 всегда было маловато. Теперь нормально.
    P.S. По возможности надо покататья на том и другом денек. Тогда поймешь разницу.
    P.P.S. Эластичность K-серии вызывала поначалу недоумение. Думал оппозит более тяговит. Но когда толкался в пробке и с удивление обнаружил, что делаю это на 3(!) передаче, проникся. R такого не позволял.
    P.P.S.S. Честно говоря не разделяю общего мнения, что оппозит на малых скоростях лучше управляется. Мне легче на KGT несмотря на больший вес. Мнение не только моё. В итоге (КМК) за RT только лучшая ветрозащита, штатная музыка (непонятно нах? в шлеме лучше), звук и культовость.
     

  9. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    99
    Подпишусь под каждым словом Вождя, действительно все так и есть, я ездил на GT целый день.
    Но купил RT, главным фактором в выборе был оппазитный двигатель и еще, когда я проехал на RT 2010 года, колебаний больше не было, это совсем другой RT.

    Еще раз, сколько людей столько и мнений, тест драйв все решит.
     

  10. Андрей66

    Андрей66 Участник тусовки

    В клубе с:
    05.07.2010
    Сообщения:
    36
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    100
    Ездил на RT по дорогам Саратовской области. Очень плохие дороги! Но РТ-шка показала себя достойно. Думаю он более универсален, чем KGT.
     

  11. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    101
    И еще, я не устану об этом говорить, можно устроить такую же дискуссию по поводу "старого RT" и RT 2010 года это два разных мотоцикла, мотор координально изменил свои параметры и поведение самого мотоцикла, когда я делал тест драйв на GT и старом RT то в душе склонялся больше к GT, но выбрал RT только из-за приверженности к оппазитным двигателям, но в когда я уже прокатился на новом RT все сомнения прошли, я (для себя) сделал правильный выбор.
     

  12. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    102
    это да, KGT - не для плохих дорог.

    правда, не уверен, что и на РТ получишь удовольствие от плохой дороги. не ГС все ж...
     

  13. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    103
    Но он из все линейки BMW, RT ближе всего к GS, если сравнивать по принципиальным вещам, то разница в диаметре переднего колеса, ходе подвески, и КПП, а остальное так- тема поспорить:cool:
     

  14. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    104
    Вот в том то и соль, наконец приближаемся к истине!
    Старый RT не хочется, а рестайл б/у ещё найти надо.:shock:
     

  15. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    105
    безусловно нет:cool: но проехать хреновый участок, если потребуется, можно, и особо не напрягаясь.
     

  16. Андрей66

    Андрей66 Участник тусовки

    В клубе с:
    05.07.2010
    Сообщения:
    36
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    106
    Полностью согласен!
     

  17. malex62

    malex62 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    244
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    107
    +1! Тестировал KS, понравился. Но диллер посоветовал для туризма рассмотреть GT. Поддался, взял. За год 12000км, включая Москву и Европу. Не жалею ни грамма. Очень нравится!:hi:
     

  18. malex62

    malex62 Участник тусовки

    В клубе с:
    06.05.2010
    Сообщения:
    244
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    108
    Извиняюсь, уточню K1300 GT
     

  19. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    109
    Если ездить по хорошим дорогам, то RT в принципе наверное не нужен...
     

  20. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    110
    Ну почему же! Он хорош на хороших дорогах. Он ДЛЯ хороших дорог. И здесь мы говорим скорее о нюансах восприятия, которые и не уловишь сразу - надо поездить:nod:
     

  21. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,809
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    111
    сейчас прогуливал своего KGT на мойку, залил свежего бензина ( в баке было литров 5 бензина полуторагодичной давности) - двигатель просто зашелестел. Та-акое ощущение мощности на ручке! Подкачал колеса. Все работает как часы - и это с 70ткм за спиной.
    Какой мотоцикл!
     

  22. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    112
    вот вариант
     

  23. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    113
    Да он как раз для хороших и не очень хороших дорог и сделан (только где в России хорошие дороги:shock:)
    Разница в ощущениях:), у GT на 50 сил и 15Hm больше чем у RT, ровно на столько же больше и ощущений. :D
    А у RT 120Hm, и я скажу, они его так поднимаю:thumbup:, и я прикинул, что в мирной жизни мне этого вполне хватит, каждому свое. Я, например, не хочу ездить около 300км/ч, поэтому сразу себя ограничиваю.:help:
     

  24. RomanInof

    RomanInof Новичок

    В клубе с:
    21.02.2011
    Сообщения:
    10
    Регион:
    Санкт-Петербург
    114
    ну это уже кто как предпочитает..
     

  25. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    115
    Видел его в живую, но уже проданного неделю назад...
     

  26. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    116
    Я тоже не хочу, но когда знаешь что это возможно, успокаеваешься.
     

  27. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    117
    Тогда нужно брать GT, у RT 240 придел.
     

  28. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    118
    Это как это???:cool:
     

  29. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    119
    Когда 240 не предел...:thumbup:
     

  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120
    А смысл??? Получить пожизненый и-цик с гвоздями???

    Ездить то где???
     

Поделиться этой страницей