Выбираю R1200RT или K1200GT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Krotciv, 27 фев 2011.

  1. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    61
    BMW K 1600 GT - просто монстр!
     

  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    32,266
    Регион:
    Санкт-Петербург
    62
    Плюсанусь.

    Мотоцикл БМВ - это, в первую очередь, оппозит. Понимаешь это не сразу, а когда понимаешь, жалеешь, что сразу этого не понял! ( во завернул!:help::D).
    И как правильно отмерил уважаемый т. Жесть, таких мотоциклов, как ГТ, и у японцев навалом, и дешевле они значительно.

    А вот как раз для поездок от Москвы до Севастополя я бы порекомендовал либо ГС(А), либо РТ.
    :)
     

  3. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    63
    От Одессы до Севастополя, особенно в районе Николаева GS only! На RT не выдерживает как минимум подвеска стекла - после поездки начало болтаться...
     

  4. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    64
    А разве подвеска стекла на RT и GT не одинаковая?
    От Харькова до Севастополя дорога практически идеальная, даже автобана кусочек есть.
    На GS пока не стоит.... :)
     

  5. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    65
    почти одинаковая, но на новом RT она видимо уже измененная, потому что практически не гремит, во всяком случае я ехал по гребенке со скоростью около 100 и пофигу ему было.
     

  6. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    66
    Новый есть новый!
     

  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    67
    Ром, ну нет таких у японцев, у японцев - спереди две трубы, сзади маятник, "вот и вся любовь, вот и вся война":cool:
     

  8. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,773
    Регион:
    Москва
    Водит:
    68
    Дон, расскажи мне дураку в чем преимущество консоли??? Я так и не вкурил эту тему. С точки зрения сопромата косоль всегда проигрывает вилке...
     

  9. Letto

    Letto Завсегдатай

    В клубе с:
    11.03.2011
    Сообщения:
    398
    Регион:
    Московская обл.
    69
    Проигрывает в точности, но не в плавности.
     

  10. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    32,266
    Регион:
    Санкт-Петербург
    70
    Нету, да. Зато у них есть цена, почти вполовину!
    Иногда, для большинства потенциальных владельцев, этот параметр один из приоритетных.

    Повторюсь, что смысла брать K1200/1300GT я не вижу. Потому как, в этом "типоразмере" есть единственно "универсальный" мотоцикл для города и трассы, и это K1200/1300S.
    Вот такая моя имха, для топикстартера.

    З.Ы. Но, я бы, будучи перед подобным выбором, взял бы R1200RT, и даже не раздумывал! :thumbup::cool:
     

  11. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    71
    а ты ездил по трассе на ЖТ?
     

  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    32,266
    Регион:
    Санкт-Петербург
    72
    Нет.
    Володя, а скажи, что, действительно есть большая принципиальная разница в качестве езды по трассе между GT и KS?
    А вот по городу она точно есть, и не в пользу GT. Если что, по городу на GT мне поездить удалось. Ну и на KS тоже покатался, так, чутка!!!
     

  13. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    73
    Почти одинаковая, но совсем другая - принцип конструкции один, но детали другие.
    На RT, даже на новом (до 2010 г) стекло имело небольшой люфт, у GT оно стоит как влитое.
     

  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    74
    принципиальной разницы нет : и тот и другой - мотоциклы :)

    дьявол кроется в деталях(с) - в мелочах GT удобнее. И для туризма больше подходит: и ксенон штатный и круиз есть и посадка более прямая и регулируемая и ветрозащита лучше и кофры больше и сидения с подогревами...все в сумме дают меньшую утомляемость и больше удовольствия к концу дня...
     

  15. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    75
    Не внимателен был - не разобрал, что сравнения между KS и GT.
    Это про RT/GT...:)


    Почему в пользу RT? У меня другие впечатления.
    Да рулежка на малых скоростях - да, это в пользу RT.
    Но габарит по зекалам - нет (а у GT они складываются и он легко пролезает там, где RT ловит зеркала легковушек).
    На RT в городском траффике постоянно приходится скакать 1 - 2 - 1 - 2 скорость. У GT на второй передаче можно двигаться без проблем, переключения не требуются.
    Да и явный минус - меньшая ветрозащита в городе в плюсы GT.
     

  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,773
    Регион:
    Москва
    Водит:
    76
    А причем тут плавность???
     

  17. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    77
    Кстати GT плавней RT :)
    Видимо за счет другой передней подвески.
     

  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    78
    Парни, всё давно обсуждалось и написано даже на российском бмв-моторраде


    Лично я вижу преимущества вилки только в простоте конструкции и в том, что на эндуро вилка способна обеспечить более длинный ход.

    На тяжёлых дорожных мотоциклах - вилка, увы, не самое лучшее решение.
     

  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    79
    GT - асфальтовый турист, в этом классе плавность имеет значение..
     

  20. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,773
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80
    Я плавность достигается за счет работы амортизатора.
    Сзади у ГТ - стоит консольный маятник, вместо двухплечевого. По моему это так дешевые понты... Двухплечевой маятник легче, жесче и соответственно за счет меньших не подрессоренных масс обеспечивает более плавный ход...
     

  21. badbald

    badbald Участник тусовки

    В клубе с:
    03.05.2010
    Сообщения:
    57
    Регион:
    Москва
    Водит:
    81
    :thumbup:
    Считаю РТ очень удачным мотом. Удобная посадка и великолепная ветрозащита, классная подвеска. Электростекло позволяет менять поток в зависимости от посадки (актуально на больших дистанциях), подогрев рук и задницы, кофры. Это мот, который можно купить даже новичку "с головой", его масса + отличная тяга на низах и ограничение максималки до 210 позволяют почуствовать езду. Защита в виде дуг и накладок на цилиндры , съемные зеркала, они не лишние в городе.

    БМВ минус: вечно дребезжащее стекло и откручивающиеся болты крепления пластика (хоты это может быть из-за дорог :confused:).
     

  22. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,434
    Регион:
    Москва
    Водит:
    82
    Собственно практически все перечисленное есть и у GT.
    Последнего не заметил - все болты на месте...
     

  23. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    83
    дорогие тогда уж...:)

    слушай, ты уже год на форуме и все это время только ищешь недостатки у БМВ..
    это - форма мазохизма такая? или - оправдание своего "апельсина"? :)
     

  24. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,773
    Регион:
    Москва
    Водит:
    84
    Ну должна же быть в жизни хотя бы маленькая толика объективности, а не маркетинг в чистом виде...
    Без недостатков мотоциклов не бывает...

    У Апельсина недостатков еще больше, чем у БМВ....
     

  25. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    85
    За счёт меньших неподрессоренных масс достигается более точная "отработка" дорожной поверхности - колесо дольше находится в контакте с дорогой, чем в воздухе. Плавность хода никогда не зависела от неподрессоренной массы. Как пример - никакая современная тачка не сравнится по плавности хода с Кадиллаком 57 года.:cool::hi::D

    Консольное крепление колеса может быть и понты, но в конструкции "Паралевер" вероятно имеет своё обоснование. По сравнению с предыдущими Паралеверами, современный Паралевер жестче и легче, при том, что раньше на БМВ использовался двухплечевой маятник.
     

  26. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    86
    Впрочем, серии G и F от БМВ показывают, что применение Дуолевера, Телелевера и Паралевера оправдано, видимо, только на тяжёлых мотоциклах.
     

  27. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,773
    Регион:
    Москва
    Водит:
    87
    А особенно НР...

    И на туристах...
     

  28. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    88
    не понты, Мишель - консоль дороже просто, поэтому нет смысла ею заморачиваться на легких и дешевых мотоциклах. Хонда на свой VFR консоль лет 100 назад поставила( спортивный тогда мотоцикл, между прочим) и до сих пор выпускает : внешний вид, удобство работ с задним колесом...Дукати на свои спорты консоль ставит явно не для понтов..
     

  29. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    16,808
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    89
    про консоль ты бы инженерам Дукати ракрыл глаза на истинное положение дел - а то они вкорячивают консоли на свои спорты ....не в теме, видимо...:)
     

  30. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    90
    Все перечисленное, кроме ксенона, есть и у RT, а кофры вообще одинаковые, и кстати посадка кривая, по сравнению с RT

    После 2010 не гремит и люфтов нету, когда фигачешь по грунтовке, конечно что-то гремит, может это ключи от гаража в бардачке может что другое, но когда стоя на подножках ищешь траекторию проезда мне не до шума. А по асфальту вообще шик.:thumbup:
     

Поделиться этой страницей