Вопросы к представителям и официальным дилерам BMW Motorrad | Kонсультации, ремонт

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Vifer, 12 мар 2008.

  1. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    Регистрация:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по продажам есть кто с Автодома? есть вопрос в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в редукторе надо менять как минимум раз в сезон, там оно устает, проверенно. в коробке не устает так что можно раз в два года. и туда и туда 75w90
    в двигатель 15в50
    все это на личном опыте и не противоречит мануалу)
     
  3. Black_Cat

    Black_Cat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день!
    Кто есть с отдела продаж AVTODOMa?
    Есть вопрос по смене байка:
    У меня К1200р 2008 года, дилерский из AVTODOMa, всё обслуживание у вас. 23 тыс. пробег.
    Хочу поменять, с моей доплатой, на S 1000RR. Есть варианты?
     
  4. Black_Cat

    Black_Cat Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По ходу, совсем никаких:cry:
     
  5. RomFil

    RomFil Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго дня!
    Есть ли информация по ценам и комплектациям на новый R1200RS? Вообще поставки ожидаются или надежды никакой?
    Спасибо
     
  6. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поставки будут. Но с мая-июня.

    Цены будут в ближайшее время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dude7

    dude7 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сенс

    Сенс Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Ф 650 ГС твин. Всё работало нормально. Поехал проверить клапана. Посмотрели - всё в норме. Собрали, поехал. при перестроении из ряда в ряд заглох. Завёлся. Думал. что случайность. Проездил пару месяцев - ещё несколько заглыханий. Проверил контакты на аккумуляторе - всё нормально. В чём может крыться причина?
     
  9. koty99

    koty99 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к Артёму. Сколько стоит процедура синхронизации на R 1150 R 04 г.в.? Артём, если вы работаете в Адванс, можно конт.телефон и дни, когда вы будете, я бы подъехал.
     
  10. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую!
    К радости я больше не работаю в Адванс-Авто, профессионалы там не нужны :D ну и клиенты видимо тоже :mad:
    деньги важнее людей :nod:
    Телефон скину в ЛС.

    Друзья, буду рад всем помочь, пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы, индивидуально тоже работаю. Особенно сложные случаи.
     
  11. bonifazhi

    bonifazhi Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго утра. Вопрос к спецам.
    Имею 650Gs 2000. Отрегулировал клапана, заменил обгонную муфту, свечку...в результате не заводится. Крутит и в определенные промежутки времени происходят хлопки. Снял воздухам, вижу, хлопки из впускного коллектора с поджигом. Искра есть, распыл форсунки нормальный, проверил положения распред валов, все верно. Я так понимаю, что сбилось зажигание, но как это проверить? Подскажите где искать проблему.
     
  12. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую! Если метки на валах и колен валу выставлены правильно, то зажигание должно быть в норме. Зажигание привязано только к этому.
    Из за неправильной регулировки клапанов тоже будет такой эффект.
     
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуйте сделать инициализацию дроссельной заслонки. Инфу поищите в разделе мото F.
     
  14. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен с Володей :nod:

    Володь, привет :hi:
     
  15. leo_vlg

    leo_vlg Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Приветствую! Вопрос по f800gs. Сейчас езжу согласно мануала на стоковых настройках заднего амортизатора. Как настроить задний аморт и преднатяг для езды с нагрузкой или со вторым номером?
     
  16. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую!
    Настройки индивидуальны.
    Заводские настройки под 80-85 кг.
    Лично я люблю пожестче, регулирую на комфорт вдвоем с кофрами и так оставляю.
    Давление в шинах, тоже по максимуму.
    Для меня управляемость в поворотах важней.
    Ищите :nod:
     
  17. leo_vlg

    leo_vlg Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    а как регулируете? на сколько оборотов? интересует соответствие вращения винтов регулировки. например,если я закрутил на 1оборот преднатяг,то на сколько в соответствии с этим вращать винт регулировки аморта который снизу?
     
  18. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ставлю все настройки в среднее положение и от этого начинаю регулировать.
    Мой вес 60 кг.
     
  19. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет. Не до интернета было. Был занят переездом.
     
  20. ABST

    ABST Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос от дилетанта:
    Подскажите, желательно пошагово, как воздушный фильтр поменять на гусе адв? Книжек по ремонту нет, а гнать в сервис из за такой мелочи не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. <555>

    <555> Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    удалено
     
  22. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    49,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заклинило личинку замка в топкейсе при установке. Нажимается и с ключом и без ключа - открывается сам ящик. А вот поворот ключа - не работает, соответственно поставить кофр на мотоцикл невозможно (заклинил в состоянии закрытого крепления)
    Существует способ извлечь эту личинку какой-нибудь, кроме рассверливания?
    ЗЫ: добраться изнутри до замка тоже невозможно, ибо кофр разобрать нельзя по причине заклинивания именно в закрытом положении замка крепления к мотоциклу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какой гусь, 1150 или 1200…?
     
  24. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что за мот? Мой тел. 8926 два один восемь 38 92.
     
  25. ABST

    ABST Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    юбилейный 1200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Снимаете сидение, с правой стороны снимает , накладку с бензобака и металлическую накладку в передней части бака, увидеть воздуховод, вместе крепления к корпусу воздушного фильтра извликаете пластиковые фиксаторы. Снимаете воздуховод, занимает стоит фильтр. Сборка в обратной последовательности.
     
  27. ABST

    ABST Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приключилась такая беда:
    мотоцикл к1200lt 2005 г. в. первые признаки заметил вчера при поездке в Москву по приборной панели если судить мот постоянно уходит в перегрев. По наблюдениям за 2 дня симптомы такие.
    При движении на месте или стоя в пробке мот греется на полную шкалу на приборной панели потом включаться вентилятор.
    Вентилятор работает как-бы в режиме вкл выкл(по такой жаре ждать выкл долго) (фактическую температуру двигателя было замерить нечем)
    Приборка показывает полную шкалу или при работающем вентиляторе чуть падает выше максимума.
    при этом есть интересный момент, если выключить зажигание и после того как приборка погасла включить, то показания на приборке становиться похожи на реальные ( то есть включение вентилятора при шкале на полтора сантима выше середины, выключение при шкале чуть выше середины, рабочая при движении по середине шкалы.
    то есть датчики или один из датчиков врут до перезагрузки панели приборов, но эффект кратковременный, если мот выключить то по панели он будет как и положено потихоньку остывать, если-же оставить включенным то скоро повторяться вышеуказанные симптомы.
    ощущение что глючит приборка (показания снятье с датчиков на 2х лт при помощи омметра на включение выключение вентилятора совпадают) показания на приборке разные.
     
  29. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую!
    На данном мотоцикле, установлены два датчика температуры ОЖ.
    Датчик ОЖ комбинации приборов установлен на помпе, одноконтактный.
    Рядом установлен датчик давления масла.
     
  30. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересуюсь таким вопросом - подшипник 33 11 7 699 866 AX BEARING - 62X25X25,4 какой в редукторе?
    Радиально-упорный шариковый двухрядный или радиально-упорный роликовый конический однорядный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика