Вопросы к представителям и официальным дилерам BMW Motorrad | Kонсультации, ремонт

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Vifer, 12 мар 2008.

  1. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    09.05.2005
    Сообщения:
    2,188
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2761
    по продажам есть кто с Автодома? есть вопрос в личку.
     

  2. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    В клубе с:
    22.11.2008
    Сообщения:
    844
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2762
    в редукторе надо менять как минимум раз в сезон, там оно устает, проверенно. в коробке не устает так что можно раз в два года. и туда и туда 75w90
    в двигатель 15в50
    все это на личном опыте и не противоречит мануалу)
     

  3. Black_Cat

    Black_Cat Участник тусовки

    В клубе с:
    18.03.2014
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Московская обл.
    2763
    Добрый день!
    Кто есть с отдела продаж AVTODOMa?
    Есть вопрос по смене байка:
    У меня К1200р 2008 года, дилерский из AVTODOMa, всё обслуживание у вас. 23 тыс. пробег.
    Хочу поменять, с моей доплатой, на S 1000RR. Есть варианты?
     

  4. Black_Cat

    Black_Cat Участник тусовки

    В клубе с:
    18.03.2014
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Московская обл.
    2764
    По ходу, совсем никаких:cry:
     

  5. RomFil

    RomFil Новичок

    В клубе с:
    25.06.2012
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Москва
    2765
    Доброго дня!
    Есть ли информация по ценам и комплектациям на новый R1200RS? Вообще поставки ожидаются или надежды никакой?
    Спасибо
     

  6. GSM

    GSM Живу я здесь  

    В клубе с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    11,082
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    2766
    Поставки будут. Но с мая-июня.

    Цены будут в ближайшее время.
     

  7. dude7

    dude7 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.05.2011
    Сообщения:
    1,733
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    2767
    delete
     

  8. Сенс

    Сенс Завсегдатай

    В клубе с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    523
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2768
    Добрый день. Ф 650 ГС твин. Всё работало нормально. Поехал проверить клапана. Посмотрели - всё в норме. Собрали, поехал. при перестроении из ряда в ряд заглох. Завёлся. Думал. что случайность. Проездил пару месяцев - ещё несколько заглыханий. Проверил контакты на аккумуляторе - всё нормально. В чём может крыться причина?
     

  9. koty99

    koty99 Участник тусовки

    В клубе с:
    20.12.2011
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2769
    Вопрос к Артёму. Сколько стоит процедура синхронизации на R 1150 R 04 г.в.? Артём, если вы работаете в Адванс, можно конт.телефон и дни, когда вы будете, я бы подъехал.
     

  10. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,279
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2770
    Приветствую!
    К радости я больше не работаю в Адванс-Авто, профессионалы там не нужны :D ну и клиенты видимо тоже :mad:
    деньги важнее людей :nod:
    Телефон скину в ЛС.

    Друзья, буду рад всем помочь, пишите в ЛС. Отвечу на все вопросы, индивидуально тоже работаю. Особенно сложные случаи.
     

  11. bonifazhi

    bonifazhi Новичок

    В клубе с:
    19.07.2013
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2771
    Доброго утра. Вопрос к спецам.
    Имею 650Gs 2000. Отрегулировал клапана, заменил обгонную муфту, свечку...в результате не заводится. Крутит и в определенные промежутки времени происходят хлопки. Снял воздухам, вижу, хлопки из впускного коллектора с поджигом. Искра есть, распыл форсунки нормальный, проверил положения распред валов, все верно. Я так понимаю, что сбилось зажигание, но как это проверить? Подскажите где искать проблему.
     

  12. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,279
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2772
    Приветствую! Если метки на валах и колен валу выставлены правильно, то зажигание должно быть в норме. Зажигание привязано только к этому.
    Из за неправильной регулировки клапанов тоже будет такой эффект.
     

  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    1,022
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2773
    Попробуйте сделать инициализацию дроссельной заслонки. Инфу поищите в разделе мото F.
     

  14. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,279
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2774
    Согласен с Володей :nod:

    Володь, привет :hi:
     

  15. leo_vlg

    leo_vlg Новичок

    В клубе с:
    08.06.2015
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Волгоградская обл.
    2775
    Приветствую! Вопрос по f800gs. Сейчас езжу согласно мануала на стоковых настройках заднего амортизатора. Как настроить задний аморт и преднатяг для езды с нагрузкой или со вторым номером?
     

  16. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,279
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2776
    Приветствую!
    Настройки индивидуальны.
    Заводские настройки под 80-85 кг.
    Лично я люблю пожестче, регулирую на комфорт вдвоем с кофрами и так оставляю.
    Давление в шинах, тоже по максимуму.
    Для меня управляемость в поворотах важней.
    Ищите :nod:
     

  17. leo_vlg

    leo_vlg Новичок

    В клубе с:
    08.06.2015
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Волгоградская обл.
    2777
    а как регулируете? на сколько оборотов? интересует соответствие вращения винтов регулировки. например,если я закрутил на 1оборот преднатяг,то на сколько в соответствии с этим вращать винт регулировки аморта который снизу?
     

  18. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,279
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2778
    Ставлю все настройки в среднее положение и от этого начинаю регулировать.
    Мой вес 60 кг.
     

  19. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    1,022
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2779
    Привет. Не до интернета было. Был занят переездом.
     

  20. ABST

    ABST Завсегдатай

    В клубе с:
    20.08.2012
    Сообщения:
    809
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2780
    Вопрос от дилетанта:
    Подскажите, желательно пошагово, как воздушный фильтр поменять на гусе адв? Книжек по ремонту нет, а гнать в сервис из за такой мелочи не хочется.
     

  21. <555>

    <555> Участник тусовки

    В клубе с:
    06.04.2009
    Сообщения:
    62
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2781
    удалено
     

  22. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14.12.2004
    Сообщения:
    44,036
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2782
    Заклинило личинку замка в топкейсе при установке. Нажимается и с ключом и без ключа - открывается сам ящик. А вот поворот ключа - не работает, соответственно поставить кофр на мотоцикл невозможно (заклинил в состоянии закрытого крепления)
    Существует способ извлечь эту личинку какой-нибудь, кроме рассверливания?
    ЗЫ: добраться изнутри до замка тоже невозможно, ибо кофр разобрать нельзя по причине заклинивания именно в закрытом положении замка крепления к мотоциклу)))
     

  23. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    1,022
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2783
    А какой гусь, 1150 или 1200…?
     

  24. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    1,022
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2784
    Что за мот? Мой тел. 8926 два один восемь 38 92.
     

  25. ABST

    ABST Завсегдатай

    В клубе с:
    20.08.2012
    Сообщения:
    809
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2785
    юбилейный 1200
     

  26. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    09.07.2009
    Сообщения:
    1,022
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2786
    Снимаете сидение, с правой стороны снимает , накладку с бензобака и металлическую накладку в передней части бака, увидеть воздуховод, вместе крепления к корпусу воздушного фильтра извликаете пластиковые фиксаторы. Снимаете воздуховод, занимает стоит фильтр. Сборка в обратной последовательности.
     

  27. ABST

    ABST Завсегдатай

    В клубе с:
    20.08.2012
    Сообщения:
    809
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2787
    Большое спасибо!
     

  28. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25.02.2013
    Сообщения:
    304
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2788
    Приключилась такая беда:
    мотоцикл к1200lt 2005 г. в. первые признаки заметил вчера при поездке в Москву по приборной панели если судить мот постоянно уходит в перегрев. По наблюдениям за 2 дня симптомы такие.
    При движении на месте или стоя в пробке мот греется на полную шкалу на приборной панели потом включаться вентилятор.
    Вентилятор работает как-бы в режиме вкл выкл(по такой жаре ждать выкл долго) (фактическую температуру двигателя было замерить нечем)
    Приборка показывает полную шкалу или при работающем вентиляторе чуть падает выше максимума.
    при этом есть интересный момент, если выключить зажигание и после того как приборка погасла включить, то показания на приборке становиться похожи на реальные ( то есть включение вентилятора при шкале на полтора сантима выше середины, выключение при шкале чуть выше середины, рабочая при движении по середине шкалы.
    то есть датчики или один из датчиков врут до перезагрузки панели приборов, но эффект кратковременный, если мот выключить то по панели он будет как и положено потихоньку остывать, если-же оставить включенным то скоро повторяться вышеуказанные симптомы.
    ощущение что глючит приборка (показания снятье с датчиков на 2х лт при помощи омметра на включение выключение вентилятора совпадают) показания на приборке разные.
     

  29. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26.10.2007
    Сообщения:
    1,279
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2789
    Приветствую!
    На данном мотоцикле, установлены два датчика температуры ОЖ.
    Датчик ОЖ комбинации приборов установлен на помпе, одноконтактный.
    Рядом установлен датчик давления масла.
     

  30. BRITT

    BRITT Завсегдатай

    В клубе с:
    19.11.2008
    Сообщения:
    1,392
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2790
    Интересуюсь таким вопросом - подшипник 33 11 7 699 866 AX BEARING - 62X25X25,4 какой в редукторе?
    Радиально-упорный шариковый двухрядный или радиально-упорный роликовый конический однорядный?
     

Поделиться этой страницей