1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E39 вопрос по расходу масла в двигателе м 52

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ivf, 1 мар 2018.

  1. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Привет всем,писал уже,спрашивал,машина 39,98г,520,начала кушать масло(наливаю всегда 5.40),она попала ко мне с пробегом 140т в 2006г,приехала с германии,в 2009 купил другую бмв,а эта стояла с 2009 по 2012(раз в пол года выезжала),в 2012 пересел опять на нее(расход масла был где то 1-1.5литра на 10тыс с самого начала),в 2017 заметил расход масла где то после замены 3тыс.доливаю 1.5л масла,сейчас на ней 270тыс(за 10лет которые она у меня не было ни перегрева ни насилования авто,единственное один раз масло в 2009 налил,а в 2012 или даже в 2013 поменял)....Каты жалко они у меня стоят и по хо ду работают,т.к копоти нет.
    Дайте совет,что делать,за 130тыс.которые Я на крутил,мск не пора умереть(по свечам вроде бы юбка слегка влажная,но там еще и прокладка клап-я 1и4 свеча чуть-чуть в масле,типа это нормально говорят спецЫЫЫ) с учетом простоя,первым делом раскоксовать,а потом мск менять или наооборот,в движок не хочу запускать криворуких,одно сделают,а в другом хлопоты...Спасибо в любом варианте!
     
  2. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Да и еще,квкг в норме,разобрали,глянули,блестит.
     
  3. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Ну что там ребят...подсказывайте буду следовать четким советам,на днях компрессию замерю,отпишу.
     
  4. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Померил сегодня компр. в первом показало 15,а в остальных показало 13.5 и 14,куда копнуть?,поработала мин 10 на холостых,газанул,кто смотрел сказал-чуток не понятно какого цвета пары,да и температура была градусов пять в округе,кто сталкивался с проблемой?
     
  5. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Как мне расход масла снизить до минимума???
     
  6. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отремонтировать ГБЦ с заменой направляющих втулок и, возможно клапанов, поменять поршневые кольца. Если нет задиров в цилиндрах, то расход упадет до нуля!
     
  7. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Забыл написать,пока это машина стояла как выше указано,в этот период была х5 4.8,вот двигуль сделали около 250т.р обошлось(со всеми "затирками,притирками",заменами,другой блок,колечки, и т.д. и т.п,в общем кап.(движок делали,а жестянку и еще там что-то покоцали),после всех делов 2 литра на десяточку,мастеровые тоже не тупые,типа это норма,машинка не знакома была как,кто и где с ней делал,Я так больше хочу,а этот авто с родненьким пробегом(без перегрева,меньше 30 лит.в баке не было,лючок бензонасоса запечатанный был под сидением,12ый год пошел в моих акуратненьких руках),куда не копну все ок,проблема не в деньгах,просто жалко авто,как писал ранее,все это время моего владения авто наливал кастрол 5.40 расход был 500-700гр на десяточку(приехала ко мне с германии с залитым маслом арал),где то год назад заметил странный расход 4-5 тыс после замены уровень максимум,потом грамм 500-800 на тыс.итого литра 3-4 на десяточку,второй раз залил тоже самое,начал интересоваться,типа кастрол не тот который был,ну думаю чтобы двс не промывать путем частой замены пару раз по пять тыс.залью люкойл генезиз 5.40(или как там его забыл)так его сожрала все полтора литра что осталось в конистре,думаю поменяю на трех тыс.,кто то сказал АДИНОЛ гут масло,налил его сейчас 4тыс.проехал полтора долил,поэтому ищу причину с помощью Вас,вот так вот,я готов ко всему,но не зря,вроде бы 39ый уже как бы не такой уж свежий,но мне кажется что спецов нет как токовых,хочу сохранить это авто,другую опять хочу взять,а на этой по выходным выезжать!!!
     
  8. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы действительно думаете, что проблема решится путем смены марки масла? Поверьте, нет!
     
  9. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Я знаю,что смена не решит проблему,но мож была когда либо такая проблема у кого нибудь(катализаторы стоят ни черта не поймешь) и она решилась,колпачки,клапана или там еще что нибудь.
     
  10. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, что я написал выше!
     
  11. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С учетом описанного, я бы изначально раскоксовал и поменял КВКГ. Хуже не будет, а вот лучше...не исключено. Ну и вязкость масла поменять, экспериментируя. Но из списка рекомендованных для данного мотора.
    ПыСы. И еще ...КВКГ должно не блестеть, а работать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    На счет КВКГ?если он не порванный,даже намека нет по краям целый,перед тем как разобрать загнал ее,крышку залива масла открывали,закрывали,щуп доставали,вынесли вердикт работает,все равно заставил снять его разобрать посмотреть,целый,в итоге все равно менять его?Скажите пожалуйста,раскоксовка принесет вред хоть какой нибудь двс,если поможет на долго ли?,читал люди пишут одному помогло,но потом не знаю как,что,другому помогло,а потом в двойном размере начало употреблять,третьи типа если случилось,то пора и ни чем не помочь??? Я даже сам ее сделаю по инструкции,боюсь дабы не навредить двигулю,однозначно это будет винс,а может сразу разобрать ГБЦ,там Я думаю рублей 30 хватит,да и по времени,думаю за пару-тройку дней уложаться под моим присмотром.....
     
  13. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раскоксовка помогает отойти залегшим кольцам от поршня. Ничего в этом криминального нет. А те, кто пишут, что вдвойне хуже стало, то скорей всего там уже совсем мертвый мотор. Так как у многих и литр на 1000 жрало. Там уже не только кольца менять , ну и маслосъемные колпачки, с притиркой клапанов и т.д....это как минимум.
    Раскоксуй и посмотри, что изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Я очень сильно извиняюсь,(хочу решить проблему не снимая мотора,дабы находиться рядом и контролировать ситуацию,насколько Я понимаю компр.колечки-это надо его снимать, раскокс. если не поможет,то гбц,на больше сил и нервов не хватит,лучше другов движок с гарантией найду)но вопрос такой,но поршне стоят сколько то компрессионных колец и масло пропускаемые так скажем,если компрессия норма, следовательно проблема может в них,то вот этим масло пропускаемым колечкам химия поможет?,еще момент такой Я сам хочу эту процедуру проделать,примерно то понятно,свечи выкрутить,налить со шприцаи т.д.,но хочу спросить момент,обязательно ли приподнимать заднюю левую часть авто,буду делать винсом,сколько по времени выдерживать,как выравнить перед заливанием жидкости поршня,проворачивать как,масло в цилинры надо не надо сколько в гр.,и т.д.?????
     
  15. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Да и кстати с Прошедшим 8 Марта весь Женский пол и Ваших Женских половинок,с каждым годом все хуже и хуже осиливаю этот день,если так пойдет и дальше,придется забыть про БМВ и придется пересесть на ОКУ:facepalm::).
     
  16. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Залегать могут не только компрессионные кольца, но и маслосъемные. Маслосъемные колпачки, которые стоят в ГБЦ от времени ссыхаются и не держат, отсюда масло попадает в камеру сгорания через клапана. Из-за этого и расход масла... и синий дым из трубы.
    Можете раскоксовать, промерить компрессию. А потом уже думать дальше.
    ПыСы. Так как у нас рядная 6-ка с завалом в одну сторону, то некоторые выравнивают это домкратом. Но так же делают и по-другому....просто заливают больше жижи в горшки. Но это уже перерасход Винса. После этой процедуры меняется масло и свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На м54 с покупки авто имел расход масла 1л на 3500км. Брал с пробегом 286 т.км. Менял колпачки без съема гбц; делал раскоксовку лавром с поддомкрачиванием машины для выравнивания двигателя, заливая двойную дозу в цилиндры; менял квкг с трубками все оригинал. Ничего не помогло. Как ела 1л на 3500 так и ела.
    Масла тоже пробовал разные лить: BMW Original LL98 5-40, Mobil 1 0-40, LM Synthoil High Tech 5W-40, Лукоил люкс 10-40. Вообще никак расход не менялся от масла.
    Так и доездил до продажи на 335 т.км. Заводилась всегда без проблем, ехала хорошо. Кольцам маслосъемным там хана скорее всего.
     
  18. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Печально,короче делаю раскок.(винсом,все верно же,для моего м.52-только он же подходит?),потом гбц,такая процедура,правильно Я понял?,думаю что вся эта "винс" и т.д. полное х......,походу надо вскрывать,щас еще пару тыс.проеду как раз шесть будет(1.5 литра долил),еще 1.5 литра долью адинола(кстати ходовику моему тоже распиарили адинол этот,Пассат у него,залил сожрал 2 литра на три тыс.,потом залил какой то Валволайн и доволен шесть проехал максимум,типа попробуй тоже,но мне точно так не повезет),откручиваю свечи,наливаю винсик(на теплую как Я понял),через каждые часа два проверну туда сюда(вентилятор надо будет открутить??) ,потом часов через двенадцать(еще момент,может сразу же еще повторить пару раз процедуру не отходя от кассы???)налью масла в цилиндры,заведу,минут десять,поработает,заглушу,поменяю масло,залью какой нибудь Шел 5.40 моющий на тыщю км.,поменяю,залью лукойл 5.40 тыс.на три,и будет видно что получилось.Если также и будет?Колпачки??Или голову скидывать???Как там по времени и затратам???Если одно и тоже почти,то можно сразу голову снять,как бы спрашиваю???Знаю,что колпачки червончик стоит поменять,а про гбц не интересовался,вот из Ваших переписок задумался!
     
  19. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт ГБЦ с заменой всех направляющих и всех клапанов обойдется где-то в 45-50, кольца, вкладыши, прокладки, цепи, направляющие.... Итого 85-90 выйдет. Делали такую процедуру. Расхода масла больше нет. От слова "совсем"!
     
  20. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я другу менял на м54 2,5 кольца,вкладыши шатунные,гбц полностью переборка с новыми клапанами,бюджет материалов вышел в 65 тыс.
    Прошла машина уже 40 тыс,ни капли расхода масла.
     
  21. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    О как,Парни,а если кольца,вкладыши,это же движок надо скидывать,а Я не хочу,не хочу,Я как представлю это гемор,так меня в дрожь бросает.....
     
  22. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Может все обойдется ГБЦ,и раскокс. поможет,или это сказка в которой Я хочу быть главным героем,эх!
     
  23. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Тут еще такой момент,есть движок м 52 2.3 45т. хотят(с японии приехал),он интересно мою встанет(у меня 2.0) без всяких переделок???
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Замена направляющих на башке - ересь и развод ИМХО.
    Чтобы глубоко не лезть в мотор - поменять колпачки без съёма головы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    storm2005 нравится это.
  25. ivf

    ivf Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Вчера как на зло снег выпал,щас пару дней подожду потеплеет,все таки дымок после заводки на холодную хочу глянуть,напишу.
     
  26. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. 530dx, 23000 пробег, 258 лс. Лью одно и тоже масло прибл. через 6000 км (первые 6000 сам меняю, потом у ОД. Гарантия). Ни грамма не уходило. А тут заменил, проехал около 2000 км комп и щуп показывают съело почти треть уровня. Дыма нет, течи тоже нет. Не пойму в чем дело. Правда до этого лил маде ин Великобритания, а сей час Германия. Может, что масло туфта? Штрих код не подделка. Screenshot_20180824-211348.png Screenshot_20180326-175404.png
     
  27. point-74

    point-74 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может не долили :)
    А так,осмотр на факт течи :rolleyes:
     
  28. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Я выяснил. Масло подделка. Я ниже описал свои действия по выявлению подлинности масла.
    Прошу прощения. Это другой форум. Вообщем так: запах резко отличается от родного, налил в 2 крышки подделку и родное, поместил в морозильник, подделка замерзла, а родное почти нет. Поговорил с официалами (знакомый в балте), говорит у них и других официалов "предприниматели" скупают пустые банки по 100руб.... Вот и ответ.
     
    #28 Таможня, 19 сен 2018
    Последнее редактирование: 19 сен 2018

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика