Реклама Увеличение мощности дизельных автомобилей

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VadimVG, 20 фев 2010.

  1. maxdie

    maxdie Завсегдатай

    В клубе с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    318
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13081
    Однозначно поддерживаю, но ЧП произошло вчера, взял для себя в работу, если ЕГР то что делать. Коллеги предположили по телефону, ну а по существу, так безусловно диагностика, но пока не до эвакуатора. Работы много. Машиной займусь на неделе. Да и припарковано неудобно эвакуатор не каждый сможет. Вообще, траблов добавилось, решать будем по ходу.
     

  2. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13082
    Если поможет, то просто оставьте его со снятой фишкой. Как чек надоест, приедете к нам, мы отключим программно :)
     
    posya нравится это.

  3. geminignn

    geminignn Участник тусовки

    В клубе с:
    18.09.2011
    Сообщения:
    71
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    13083
    Прошло почти 1,5 года как я чипанул свой х5 Е70 30Д 2011г Евро3 у Вадима. Честно признаюсь, что рекомендаций Мастера по эксплуатации редко придерживаюсь. пока все в порядке, прошел на чипе около 25 тыс. км. Часами пилил со скоростью 100-260. Да, моя едет 260 по спидометру, правда сильно зависит от топлива и погоды. Однажды я прошел 330км за 2,2ч, расход при движении за 200+ составил около 17литров по компу, средняя скорость была ровно 150. на мокрой дороге при резком старте часто есть пробуксовка, бывает и на сухой. система не успевает глушить обороты. Кайфа море)))))

    Летом наткнулся на ДРАЙВ2 на статью одного инженера-моториста из БМВ, который пояснил отчего убиваются чипованные моторы. у них на конвеер поставляют 3 типа поршней, вкладышей и т.д. с разным %-м содержанием компонентов сплава и соответственно разной термонагрузкой. При длительном движении на высоких оборотах эти элементы не успевают охлаждаться и происходит перегрев и расплавление.
    Вывод: Чем слабее машина, которую чипуют- тем больше шансов запороть мотор при экстремальной эксплуатации.

    Ездить медленнее я не стал, но задумываться начал.)))
     

  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    2,829
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    13084
    :D
     
    VadimVG нравится это.

  5. Мироборец

    Мироборец Новичок

    В клубе с:
    14.02.2018
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Московская обл.
    13085
    Доброго времени суток!
    Завтра веду своего коня к Вадиму DieselBoost. BMW X3 30d 2012 пробег 75000. Буду делать чип-егр-сажа. Первое впечатление, после общения по телефону, очень положительное. На все мои вопросы отвечали терпеливо. Хоть это и не сервис по ремонту автомобилей, тем не менее проконсультировали по поводу прогоревшей трубки теплообменника ЕГР. Кому интересно вот беседа вкратце:
    Я: Машина американской сборки, трудностей не возникнет?
    В: Нет, мы делали такие машины
    Я: Есть трещина в трубке охладителя ЕГР(прислал фото)
    В: Заварить мы её не сможем, заглушки без демонтажа ЕГР не используются. (комментарий от меня: как я понял удалять совсем ЕГР, на моём двигателе, не рекомендуется, так как это всё же дополнительный контур охлаждения)
    Трещина после клапана, который мы блокируем. Так что сифонить перестанет.
    Я: Нужно ли менять датчик ре... чего-то там и ставить датчик от мотора 50d
    В: Датчик нужно менять только если вы хотите получить максимум мощности.
    Я: Нет ли проблем зимой из-за отключения ЕГР. Греться будет долго? Остывать быстро?
    В: Без егра греться будет зимой так же.
    Это вкратце.
    Надеюсь, личная встреча, а в последствии работы, будет на том же уровне. Время покажет)
     
    IgorNA и Евгений100% нравится это.

  6. AndKam

    AndKam Участник тусовки

    В клубе с:
    15.10.2017
    Сообщения:
    78
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    13086
    Вадим, приветствую.
    X5 30D сейчас установлен чип у офф. диллера (точно не ППК) - параметры неизвестны.
    Интересует актуальное предложение по цене/характеристикам машины на выходе.
    Что нужно:
    Чип+ЕГР+ удаление сажи+датчик от 50D(если нужен)+ правильный интеркуллер.
     

  7. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13087
    Последние семь цифр вина напишите в личку.
     

  8. AndKam

    AndKam Участник тусовки

    В клубе с:
    15.10.2017
    Сообщения:
    78
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    13088
    В личке)
     

  9. VLADEN007

    VLADEN007 Новичок

    В клубе с:
    18.02.2018
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Нижегородская обл.
    13089
    Здравствуйте, в Нижнем Новгороде, еще работаете?
    По качеству без разницы, где делать чип?(на ф16 30д)
     
    VLADEN007, 18 фев 2018 18 фев 2018

  10. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13090
    Мы работали и продолжаем работать только в одном месте в Москве. У нас нет филиалов или представительств и никогда не было. У нас есть партнеры, которые могут использовать наши прошивки.
     

  11. VLADEN007

    VLADEN007 Новичок

    В клубе с:
    18.02.2018
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Нижегородская обл.
    13091
    Партнер в Нижнем Новгороде есть? Работает?
     

  12. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13092
    Да есть, работает. Координаты в первом сообщении.
     

  13. a_a_egorov

    a_a_egorov Участник тусовки

    В клубе с:
    08.04.2010
    Сообщения:
    111
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13093
    Вадим приветствую.
    Машина Е60 535д рест. у Вас вырезан ЕГР и отключён сажевый (сажевый и кат вырезан предыдущем владельцем (пустая банка)), несколько людей мне сказали, что лучше вернуть каты назад т.к. у турбин нету воздушного подпора и они могут гнать масло во впуск и выходят из строя быстрей.
    Вопрос: Что думаешь по этому поводу (свист и вонь меня не напрягает)?
    Присутствует масло во впуске (не большое количество) расход 200 гр. на 1500 км.
     

  14. denwerok

    denwerok Участник тусовки

    В клубе с:
    24.10.2012
    Сообщения:
    146
    Регион:
    Воронежская обл.
    13094
    А не сказали, что будет ещё и передувать, т.к. нет сопротивления выходящего потока воздуха?
     
    a_a_egorov и VadimVG нравится это.

  15. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13095
    Некотрые банки с водой перед телевизором ставили :) и потом всем рассказывали какая она целебная стала :)

    Зы. Почему я это написал? Потому что сказки про воздушный подпор - это так же все идет от неграмотности.
     
    Asup, denwerok, Пресловутый и ещё 1-му нравится это.
    VadimVG, 21 фев 2018 21 фев 2018

  16. a_a_egorov

    a_a_egorov Участник тусовки

    В клубе с:
    08.04.2010
    Сообщения:
    111
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13096
    Спасибо большое. Эта проблема присутствует (передув), но я пытался ее решать ремонтом турбин, замена преобразователей, регулировка ваккумников и.т.д. Нет ребята толком не смогли объяснить по чему будет гон масла т.д. про передув они не в курсе.
    Тогда следующий вопрос для профи))) как исправить положение?
    возможно в мою банку врезать обратно каты или пламягаситель(если это даст эффект) или Б\У с сажевым который надо вырезать (ценник неадекватный и по наличию сложно найти).
    Еще раз благодарен за разъяснения и находки не исправности по передуву.
     

  17. a_a_egorov

    a_a_egorov Участник тусовки

    В клубе с:
    08.04.2010
    Сообщения:
    111
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13097
    Теперь рябят я запутался, скажите прямо. Я с этим передувом не знаю что еще сделать. Цепляюсь за каждую возможность. Поможет мне победить передув - восстановлением ката или нет смысла тратить деньги?
     

  18. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13098
    У вас ошибка есть по передуву? Или вы его себе придумали :)
    Если есть ошибка, то проверяйте вестгейт.
     

  19. denwerok

    denwerok Участник тусовки

    В клубе с:
    24.10.2012
    Сообщения:
    146
    Регион:
    Воронежская обл.
    13099
    Находят и устраняют неисправности грамотные диагносты, которые имеют современное оборудование для проверки всех систем автомобиля.
    т.е. не те, кто гадает на кофейной гуще и по по созвездию Центуриона, а именно основываясь на показаниях диагностического оборудования.
    Пламик на дизеле, равносилен обычному куску трубы. Он не выполняет свои функции, которые предназначены для бензиновых моторов.
     

  20. Biggybel

    Biggybel Новичок

    В клубе с:
    12.06.2017
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Белгородская обл.
    13100
    Добрый вечер- вопрос в Воронежу- можно в пт этот приехать на комплекс?)
     

  21. denwerok

    denwerok Участник тусовки

    В клубе с:
    24.10.2012
    Сообщения:
    146
    Регион:
    Воронежская обл.
    13101
    Автомобиль какой?
     

  22. Biggybel

    Biggybel Новичок

    В клубе с:
    12.06.2017
    Сообщения:
    25
    Регион:
    Белгородская обл.
    13102
    530д гт, Рестайл
     

  23. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26.11.2009
    Сообщения:
    469
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13103
    Добрый день!
    Вопрос к Вадиму:
    имеется e70 дорест 3.0D в стоке, нужен чип, вырезать сажевый, отключить егр (программно или физически?), убрать вихревые.
    Сколько денег будет стоить? Спасибо!
     

  24. mopedos

    mopedos Участник тусовки

    В клубе с:
    26.02.2014
    Сообщения:
    231
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    13104
    К празднику скидки планируются?)
     

  25. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13105
    В личку написал.

    Если приедете на комплекс, то обсуждаемо.
     

  26. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13106
    ФАК по чиповке и удалению экологии:
    Очень много заблуждений и домыслов есть в интернете на эту тему. Я хочу прояснить ситуацию и развеять некоторые мифы.
    Если у вас будут какие-то дополнительные вопросы по этой теме, пишите, постараюсь ответить.
    Итак начинаем :)
    Вопрос: У всех ли одинаковые прошивки?
    Ответ: Нет. Разные. Что такое прошивка в чип-тюнинге? Как правило, это бинарный файл, содержащий калибровки (настройки) двигателя. Где берутся прошивки? Прошивки делаются из серийных (заводских) файлов, которые вычитываются из блока управления или подбираются по идентификаторам из базы прошивок БМВ. Далее прошивка дорабатывается (перекалибруется с целью повышения мощности и(или) отключения экологии) кем-то, обычно далеким и неизвестным зарубежным партнером, которого никто ни разу не видел в лицо. Специалистов, которые в состоянии сделать это самостоятельно в России можно пересчитать по пальцам. За рубежом же их предостаточно, поэтому каждая Российская контора по чип-тюнингу имеет "своих" калибровщиков, их нахваливает и пиарит. Все они делают прошивки в меру своих знаний и умений (или неумений и заблуждений, тут как повезет). На выходе имеем разные прошивки от разных авторов.
    Вопрос: Кто делает прошивки для ДизельБуста?
    Ответ: Мы сами. Я и мой сын Андрей :) Мы не используем чужих прошивок, мы делаем только то, на что имеем документацию и описание. Мы не делаем все марки машин подряд, потому как не имеем документации на них. Мы не готовы делать прошивки методом "эта таблица похоже на наддув, надо попробовать ее покрутить", как это частенько делают другие калибровщики.
    Вопрос: Бывают ли безопасные чипы?
    Ответ: Если коротко, то НЕТ. Любое увеличение мощности, хоть на одну лошадиную силу, пропорционально увеличивает нагрузку. Рост нагрузки увеличивает риски поломок и может сократить ресурс в целом. Но тут стоит понимать, что сам чип - это лишь разрешение мотору быть мощнее. Когда, сколько по времени и в каких условиях мотор будет мощнее, зависит только от водителя. Чип сам на газ не давит :) Поэтому машину ломает водитель. Чип ему в этом только может помочь, потому как более мощную машину сломать легче.
    Если вы увидели в рекламе тюнинг-конторы "наш чип полностью безопасен", знайте: вам уже врут.
    Вопрос: Увидит ли дилер чип?
    Ответ: Захочет - увидит. Есть очень много способов установить факт наличия постороннего программного обеспечения в автомобиле, даже если на момент посещения дилера вам все вернули в сток.
    Но я знаю много случаев, когда чипованные машины обслуживались по гарантии и даже по кулансу. Я знаю и обратные случаи, когда машина снималась с гарантии. Тут как повезет. И говорить, что сосед чипанулся у "Васи" и все хорошо с гарантией, - мне не надо.
    Если вы увидели в рекламе тюнинг-конторы "наш чип не видит ОД", вам опять врут.
    Вопрос: При отключении ЕГР сажевый быстрее забивается?
    Ответ: Нет, наоборот сажевому будет легче. Система ЕГР - это поставщик загрязнений в мотор, и она портит процессы сгорания, вызывая рост выбросов сажи, но при этом уменьшает выбросы окислов азота. Без ЕГРа количество сажи в выхлопе уменьшается, а значит и падает нагрузка на сажевый.
    Вопрос: Отключение системы ЕГР увеличивает мощность?
    Ответ: Нет. Система ЕГР не работает на мощностных режимах (хотя на совсем свежих моторах В-серии она и там стала работать :(). Ее отключение никак не сказывается на максимальную мощность. Отключение системы ЕГР может только улучшить реакцию на педаль газа.
    Вопрос: Можно сделать просто чип, без отключения ЕГР и (или) удаления сажевого?
    Ответ: Да, можно. Однако стоит иметь ввиду, что наличие сажевого фильтра на автомобиле после чип-тюнинга может дополнительно увеличить риски поломки из-за возросших температурных нагрузок. Поэтому гнаться за большой мощностью без удаления не стоит и нет смысла сравнивать прошивки конкурентов по этому параметру. Ни один здравомыслящий калибровщик не задается целью получения рекордов по мощности на ст.1. Тут на первом плане безопасность мотора, а не мощность.
    Вопрос: Нужно ли обязательно физически удалять вихревые заслонки и ЕГР?
    Ответ: Нет, не нужно. На ранних моторах М47 и М57 устанавливались вихревые заслонки старого образца. Они могли отвалиться и залететь в цилиндр, что сразу же выводило мотор из строя. Вот поэтому их стали удалять заранее, не дожидаясь проблем. Это касалось всех моторов М47 и ранних моторов М57 до 2003. Моторы М57 евро4 стали комплектоваться новыми заслонками. Я не слышал фактов отрыва новых заслонок. Поэтому этой проблемы сейчас нет.
    Еще раз обращаю внимание! На новых моторах N47/57 и B47/57 исключение (физическое удаление) из контура охлаждения теплообменника ЕГР может привести к перегреву ГБЦ (лично сталкивался с этим на своей машине). Поэтому физическое удаление системы ЕГР на этих моторах крайне нежелательно.
     
    Анатолий77, werk, WWZ и 16 другим нравится это.
    VadimVG, 1 мар 2018 1 мар 2018

  27. z_av

    z_av Участник тусовки

    В клубе с:
    23.01.2013
    Сообщения:
    216
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    13107
    Вадим, я правильно понимаю, что вся G-серия BMW пока не шьется?
    И вроде была какая-то инфа, что теоретически можно прошить блок в течение первых 10 моточасов, а потом что-то блокируется. Как-то прокомментируете?
     

  28. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13108
    G-серия не шьется и когда будет и будет ли вообще вопрос. На F-серию "слива" ждали 4 года. С G-серией вообще труба, прошивок (не сжатых) в базе нет, а блок управления не поддерживает чтение.
    В первые 10 моточасов блок можно перекодировать под другой мотор (так делали из 320i - 328i), толку от этого на дизеле нет никакого.
     

  29. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    1,483
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13109
    Вадим, добрый вечер. Я правильно понял из Вашего ФАКа, что физически удалять заслонки на М57 330xd 2007 не обязательно? А то 105 ткм подошли, и ночами начали сниться заслонки, влетающие в цилиндры. Какова цена работы по отключению (удалению???) ЕГР и умеренному усилению мощности? Спасибо большое.
     

  30. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    11,187
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13110
    Все верно, заслонки удалять не обязательно.
    Цена в личке.
     

Поделиться этой страницей