Реклама Увеличение мощности дизельных автомобилей

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VadimVG, 20 фев 2010.

  1. Stas0503

    Stas0503 Завсегдатай

    В клубе с:
    17.10.2009
    Сообщения:
    305
    Регион:
    Москва
    61
    VadimVG, сколько по времени эксплуатируете авто с чипом?
    Был у дилера, интересовался про чип на Х3 3.0d 218, сказали, что после чиповки и 10-20 тыс пробега появляются проблемы с задним мостом, не встречали?
     

  2. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    62
    Я проехал уже более 30 тысяч км с чипом.
    Про проблемы на Х3 с мостом не слышал.
     

  3. Stas0503

    Stas0503 Завсегдатай

    В клубе с:
    17.10.2009
    Сообщения:
    305
    Регион:
    Москва
    63
    Спасибо.
     

  4. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    4,295
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    64
    Какой мост?! На нем же независимая подвеска,разве нет?!
     

  5. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    65
    Независимая, но мост в ней есть :D
     

  6. Stas0503

    Stas0503 Завсегдатай

    В клубе с:
    17.10.2009
    Сообщения:
    305
    Регион:
    Москва
    66
    Это я абстрактно:D
     

  7. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    1,328
    Регион:
    Москва
    Водит:
    67
    VadimVG здравствуйте, у меня Х5 дорестайл 184л.с.Прбег 160 тыс.Каты вырезаны.Что можно получить с неё просто чипом, не нанося вреда основным узлам и агрегатам дополнительным приростом мощьности(АКПП,редукторы и т.п)? Сколько будет стоить чип +отключение EGR?
     

  8. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    68
    215 сил и 450 нм можно сделать
    стоить будет 15000 руб.
     

  9. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    1,328
    Регион:
    Москва
    Водит:
    69
    А имеется ли у Вас прошивка "Stage 2" для дорестайла? И что за система такая DPF ?
     

  10. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70
    DPF - это сажевый фильтр для дизельного двигателя.
    У Вас его нет, что касается прошивки "Stage 2", то можно написать и такую :cool:
     

  11. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    557
    Регион:
    Москва
    Водит:
    71
    Вадим здравствуйте! Скажите а сколько денег надо для полной (включая программное) ликвидации клапана EGR.
     

  12. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    72
    Здравствуйте!
    5000 руб. программное отключение (при чип-тюнинге бесплатно :))
    6000 руб. комплект вместо системы АГР
    1500-2000 руб установка, в зависимости от двигателя и машины
    3-4 литра антифриза (280 руб. за литр концентрата Кастрол)
     

  13. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    872
    Регион:
    Москва
    Водит:
    73
    745D как чипуется?
    и вообще что за мотор? стоит брать?
     

  14. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    74
    не чиповал еще таких и даже в списке поддержки нету...
    если будет такая машина, то готов попробовать :)
     

  15. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    872
    Регион:
    Москва
    Водит:
    75


    а на сайте у вас есть ))
     

  16. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    76
    Когда я писал про "список поддержки", то я имел ввиду свое оборудование для записи блоков через диагностический разъем, а не сайт :)
    но можно попробовать записать и "напрямую" через БДМ :)
     

  17. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    872
    Регион:
    Москва
    Водит:
    77
    А что такое БМД? :)
     

  18. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    78
    Программатор такой есть :)
     

  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30.09.2002
    Сообщения:
    12,763
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    79
    Вадим, когда обнуляются таблицы по ЕГР, то по логике при чтении "заданных значений" расхода воздуха, они станут больше чем раньше с ЕГР было?
     

  20. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80
    больше
     

  21. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13.06.2008
    Сообщения:
    4,295
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    81
    Вадим,а с каким тюнингом ты М5 проезжаешь?:shock: вроде говорил что если водила на М5 чуть замешкается ты сииильно уезжаешь:hi: наверное все таки больше сил было чем 370?!
     

  22. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    82
    Ну во-первых, М5 я проезжаю только когда водитель в ней "тупит" на старте, но потом она догоняет и проходит меня (где-то после 150-160 км/ч) Это легко объяснить, потому как разгон до 100 не показатель, тут умение трогаться и состояние резины важнее, чем максимальная мощность. А вот разгон до 200 уже кое что показывает. При условно одинаковом наборе до 100 км/ч далее М5 заметно быстрее (около 9 секунд 100-200 км/ч), а моя около 13 секунд...
    Во-вторых, я давно не замерял мощность своей машины (в последний раз было 352 силы, 5.8 сек до 100). Сколько сейчас не знаю, да мне и не интересно, потому как замеры на стендах, да еще машин с АКПП, мягко говоря "не очень" :D правдивые :nod:. Главное как она едет по дороге, я же не для стенда машину делаю ;):nod: А едет сейчас 5.0 до 100 км/ч :thumbup:
     

  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30.09.2002
    Сообщения:
    12,763
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    83
    а таблицы впрыска при этом не правятся?
     

  24. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    84
    Нет, не правятся.
     

  25. Front

    Front Участник тусовки

    В клубе с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    88
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    85
    E90.320d,163 л.АКПП - что посоветуете,без вреда для акпп.
     

  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30.09.2002
    Сообщения:
    12,763
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    86
    Думаешь не надо?
    как же объяснить факт, что если тупо шланг скинуть, то повадки меняются:shock:

    зы. или может мозг сам под "новый" воздух скорректируется:shock:
     

  27. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    87
    У меня не менялись повадки, только чек горел...
    А по поводу коррекции. Что изменилось, когда мы отключили АГР? Только увеличилось кол-во кислорода, что для горения только лучше... чего корректировать?
     

  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30.09.2002
    Сообщения:
    12,763
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    88
    а не может быть, что впрыск под "разбавленное" кол-во кислорода заточен?

    зы.хотя да...на повадки это влиять не должно вроде...не это во всяком случае :) то что О2 стало больше не должно вызывать затыки...дросселя то нет :D
     

  29. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба  

    В клубе с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    10,992
    Регион:
    Москва
    Водит:
    89
    нет конечно, никаких затыков
    дизелю не нужны дроссельные заслонки, расходомеры, ДК и прочая фигня... ее прикрутили только для экологии :)
    в отличии от бензиновых моторов смесь в дизеле горит в широком диапазоне соотношения воздух/топливо, от 200:1 на холостом ходу до 20:1 на мощностном, богаче смеси не используются, т.к. многократно возрастает дымность (на современных иногда "душат" до 60:1), мощность регулируется исключительно подачей топлива, поэтому если чуть кислорода стало больше, только меньше дыма будет :nod::)
     

  30. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    6,151
    Регион:
    Москва
    Водит:
    90
    123д попробуем, без вреда для узлов(АКПП, РЕДУКТОР)?
    Также не трогая AGR и сажевый фильтр.

    Или как говорится STAGE 1.

    C Николаем поговорил, предварительно позвоню и заеду.
     

Поделиться этой страницей