уронил вчера байк, интересны советы по ситуации

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем ish, 17 авг 2017.

  1. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    всем привет, в дурацкой ситуации уронил вчера байк, решил поспрашивать советов :)

    дано, двухполосная улица, с одной стороны снят асфальт, с другой лежит новый, разница по высоте наверное 3-5 сантиметров.
    s1000rr на штатной резине, с 2 номером.
    еду по снятому асфальту, небыстро, сзади поток. впереди навстречу едет асфальтоукладчик и перекрывает существенно видимость вперед в моей полосе. соседняя кажется встречной, ибо там вчера была встречка, хотя сегодня уже не встречка.

    соответственно еду вдоль нового асфальта пытаюсь найти заезд, не нахожу, когда уже тянуть нельзя, пытаюсь с хода вырулить на новый - кладу байк.

    допустим видны пара вариантов как надо/можно было поступить.
    1. выезжать совсем медленно, сняв ноги с подножек.
    2. уйти вправо, пропустить поток, выезжать поперек.

    а еще ? а если скорость была бы не 10, а 100 ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 100 скорее всего заскочил бы...
    1или 2 в зависимости от обстоятельств
     
    doub нравится это.
  3. Джек Воробей

    Джек Воробей Абориген

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Придёт с опытом.А вообще да-более поперёк
     
    art166 нравится это.
  4. AKM_gsx-r

    AKM_gsx-r Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо медленно с ногами, либо более поперек и больше скорость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 или 2, в зависимости от ситуации.
    Или:
    А). Была ли возможность безопасно оторваться от потока сзади, чтобы получить запас времени и дистанции для совершения въезда на новый асфальт под прямым углом?
    Б). Ширина полосы сколько? 3,0? 3,2? Такой манёвр: двигаться посреди полосы, включить левый поворотник, после по траектории лампочки через правую колею заскочить под тем же прямым углом?
     
  6. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продольная срезка, когда ты в ней - мой фетиш.)
    -Два года назад, на третий день своей мотокарьеры, также по касательной заскакивал на новый асфальт. На варшавке, в потоке. Понимал риски, но мысль "ну а чо?!" победила. 80 шёл, упал на бок, дуга чопира отработала. Мгновения полёта послужили уроком.)
    -В прошлом году, бетонка, ночь, освещения нет, ливень, фуры, я на РТ, 110-120. Видел, что попал в срезку, но по тьме показалось, что сантиметра 2-3 глубиной. Переднее колесо вскочило, а заднее проскользнуло. Бросило зад нехило. Ловил мотоцикл в течение нескольких колебаний-виляний залом. Ппц, отходил потом...

    Теперь, когда продольная срезка, очень осторожен. Вплоть до пропуска попутного потока на автомагистрали и вскакивание в окно на новый асфальт под прямым углом под "выпущенные шасси".)

    Сорри за простыню.)
     
    CalvinK и LanderAJ нравится это.
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слезть с мотоцикла, снять второй номер, заглушить двигатель и закатить руками предлагали? :D
    По сабжу: на малой скорости начать поворот, находясь примерно в 80 см от среза - чтобы обеспечить бОльший угол поворота руля; газ не закрывать, руками на руль опираться минимально.
    На большой скорости лучше или ехать прямо до конца срезки, либо использовать естественные гладкие перепады в районе термошвов и заезжать через них.
    Со вторым номером примерно то же самое, но двойка должна быть опытной и доверять водителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pilgrim, art166 и Chubakoff нравится это.
  8. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    объяснил же, асфальтоукладчик на встречу, закрывал все впереди. думал что выезжаю навстречку, так что уходить вправа чтобы получить больший угол интуитивно не решился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну короче чудес не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На низкой скорости опасно очень.лучше заходить на хотя бы 40 в момент заезда привстаешь и руль рывком на себя.
    Второй вариант до остановки и тупо заехать.в обоих случаях угол въезда выбирать максимально ближе к 90гр.
    Как на авто сначала влево и заходишь максимально вправо.
    Со 2м номером конечно надо было заползать аккуратно страхуя ногами.
    Вообще это очень частая ситуация и опасная.поэтому прогнозировать стоит заранее ...я при первой возможности ухожу со снятого асфальта.
     
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    68,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    на самом деле я потом когда выезжал, у меня заднее колесо не сразу зашло, какое то время проскальзывало вдоль бровки. так что с более быстрого хода фиг знает что бы было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я залетаю нормально но угол передка надо выбирать Макс круче зад зайдёт под весом в любом случае если конечно это не бордюр.рывок руля на себя помогает хорошо но важно попасть в момент .
    Вообще если не уверен в результате то лучше аварийка и до остановки и заползай медленно.
    Делаю так тоже когда потоки пробки и угол не получается взять.
     
  13. symenol

    symenol Banned

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был HP4, сейчас 1600GT - и тот, и этот заезд только через остановку и медленно. стоишь параллельно срезу, переднее максимально к срезу, газку, потом контролируешь заход заднего. под малыми углами заезда, до 50-60 градусов, заднее колесо скользит хоть на пустом, хоть вдвоем. на скорости не надо, очень неприятно.
     
  14. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Останавливаться, сигналить асфальтоукладчику и аккуратно выскакивать под почти прямым углом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А большой скорости на срезанном асфальте на спорте и быть не должно) этож не гусь в конце-концов.. да и гусь нервно себя ведёт при заезде на такие вещи, так что - тормозить и аккуратно выскакивать под почти прямым углом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илья, что-то не сходится.
    Ты все равно поехал левее, так что асфальтоукладчик тут не при чем.
    Технически важнее не угол входа переднего колеса, а угол входа заднего.
    Ты сам написал, что заднее у тебя скользило вдоль среза.
    Поэтому либо проехать мимо встречного и пытаться заехать за ним, либо ехать по прямой до конца срезки.
    Обычно все боятся и жмутся к краю среза, что приводит к удару в заднее колесо сбоку - мотоцикл тупо начинает разворачивать поперёк траектории.
    Я чуть позже видео с одним упражнением выложу - из него станет понятно, какие эффекты возникают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz и Barabas_ нравится это.
  17. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как ты представляешь себе "руль рывком на себя" на спорте с опущенными клипонами? У меня есть очень большие сомнения, что из этого получится что-то толковое даже у человека с опытом стантрайдинга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    art166 нравится это.
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про спорт я чето не подумал)))я ж на мини гусе там это выходит)
     
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, из видео все понятно (см. 1.10) - просто в нашем случае вместо бревна асфальт и переднее колесо не во что упереть. Смотреть надо на поведение заднего колеса.
    Кто был/участвовал в ГС Трофи, то видел, как на подобном препятствии участников иногда разворачивало поперек бревна.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Джек Воробей

    Джек Воробей Абориген

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    IMG_3553.PNG
    Это все дело опыта.Обычно скидываю до такой скрости и залетаю все ок)Но прав,жаться к краю не надо.Резко с права на лево запрыгнул и попер )Это потом происходит автоматом
     
    Неважно нравится это.
  21. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос:
    к примеру, угол выезда из продольной срезки на асфальт 45'. Т.е. не острый, но и не околоперпендикулярный. Реально скоростной влёт (пусть 80-90 км/ч) дает преимущество?
     
  22. Джек Воробей

    Джек Воробей Абориген

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    3,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин буквами описать сложно)Но бывало и со 2м номером девушкой))залетали на заднем колесе.Кстати лучше наездника 2го не встречал за всю карьеру и вес у неё как у жокея
     
  23. Szibar

    Szibar Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    ,
    Руль рывком на себя? :) Это шутка?
    Вообще-то, если хочешь на мотоцикле приподнять переднее колесо, или разгрузить его, нужно лишь правое запястье. Открываешь резко газ (резкость и на сколько зависит от мотоцикла) и все. Зад разгружается коротким нажатием на передний тормоз под закрытие газа.
    Рывок сработает только на чем-то в весовой категории велосипеда.
     
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну зависит конечно от мото но у меня срабатывает рывком разгружаешь вилку а это и нужно переднему колесу.уже на опыте просто заметил что так и на бордюр легче залетает.потому и стал применять на срезах.
     
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от расстояния до срезки и от того, сколько у тебя свободного пространства на нормальном асфальте.. Заднее колесо должно успеть встать под углом к "ступеньке" и в таком положении на ступеньку заехать..
    На 80 залетал на параллельную ступеньку (расстояние до ступеньки было около 30 см - маршрутку обгонял), жопу от удара задним кидало примерно на полметра в каждую сторону. Вытянул открытием газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Szibar

    Szibar Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    ,
    Стойкое подозрение, что ты при этом ещё и газ открываешь, потому и разгружается вилка. Твой минигусь весит больше 200 кг сухой. Плюс ты, плюс топливо и тд. Ты реально считаешь, что рывком что-то сделаешь? Моя РТ - 274 кг сухая. Мой Victory Vision был 430 кг :) Просто blip газом, и разгружаешь.
     
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Живу я здесь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    8,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Гуся подвеска длинноходная и относительно мягкая, плюс "правильный" угол вылета. С газом проще, да, особенно если сперва его прикрыть, а на обратном ходе вилки открыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Szibar

    Szibar Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    ,
    Длинноходная, да, но ее сжимать или отпускать рывками выйдет максимум на несколько мм. Недостаточно все же. Даже на минигусе. А GSA весит столько, что это уже упражнение в бессмысленности получается. Реально, сколько я видел все эти "рывки" просто маскировали газ. Да, на триальном байке это работает, но они и весят 60-70 кг.
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по ощущениям не совсем так. когда рывок вверх ты выбираешь свободный ход, на минигусе он не маленький, точно не несколько мм))
    На большом вообще не уверен что такое сработает ибо там не простая вилка, а телелевер или как он там)
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да бывает газ и добавляю если скорость перед заходом мала, получается как рывок с газом, но так не всегда получается если машины едут паралельно то без газа.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика