Тупит на 1800-2000

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем pahanzyl, 12 июл 2018.

  1. pahanzyl

    pahanzyl Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Двигатель м57n на 4,5 передачах(акпп)в диапазоне оборотах 1800-2000 медленно разгоняется,растет расход топлива,вибрация,а потом резко выстреливает,толчком до 2300 и назад до 2000 и дальше едет отлично,когда машина загружена хорошо ощущаются рывки.Ошибку дмрв выдает(сбрасывал,проезжал в этом режиме появлялась опять).Чистил его,отключал его разницы не почувствовал.Проверял егр по dis,все отлично.вакуумные шланги целые,вакуум в норме
    Если резко разгоняться этого не чувствуешь.
     
  2. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то с геометрией турбины! После чего так появилось? Что-то ремонтировали, или не с того ни с сего?
     
  3. pahanzyl

    pahanzyl Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опорный подшипник менял и 700км проехал за раз все было гуд.А когда потом по трассе ехал с тремя человеками это заметил,так как на загруженной больше чувствуешь.Как будто ей воздуха не хватает,звук глушителя появляется и как только турбина выстреливает все становится нормуль.
     
  4. andrey a w

    andrey a w Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не понимаю. Ошибка по расходомеру есть до сих пор ?? Почему не заменить для начала ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала проверьте все вакуумные шланги( бывает разваливаются), промой преобразователь давления( на турбину который) потом думать дальше
     
  6. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Романыч, ты конечно извини, можешь опять опять меня в чём то обвинять, но ты хотя бы читай что пишет человек, а не пиши свой стандартный ответ на все вопросы про геометрию.
    Да и про вакуум, тоже как то слабо. Затуп до срабатывания турбы, а сама турба работает, чего не было бы при дырявом вакууме да и аффтар пишет что проверил шланги:
    ИМХО, начинать надо с расходомера. Мыть, продувать - это всё ерунда. Надо подкинуть или новый или заведомо точно рабочий. Тем более, что при отключении ничего не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  7. pahanzyl

    pahanzyl Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо,попробую точно рабочий найти и поставить,дальше будет видно...просто думал,если в нем дело,то на расход топлива будет сразу влияние,а расход на месте...8,5средний при не спокойной езде...
     
  8. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю не стоит привязываться к ошибке по расходомеру, ведь без него затуп остаётся! Ошибка может быть из-за ЕГР , мы же не знаем как он себя чувствует, и если удален то как
     
  9. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты хочешь чтоб я тебе объяснял азы автомобилестроения? Это к Пресловутому: он тебе таких теорий накидает- забудешь о всех проблемах!
     
    andrey a w нравится это.
  10. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Нет уж, спасибо. Ты парень то нормальный, но иногда не внимательный и зацикленный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    То есть без расходомера, авто должно ехать нормально, полностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это симптом геометрии ( а причин может быть несколько- механика, и тд)
    Да нормально, затупа точно быть не должно
     
  13. andrey a w

    andrey a w Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну ,не знаю. Я себе снимал для общего развития. Про затуп не скажу , но мощность вполовину упала. Заметно сильно. То есть одинаково с ним и без него не будет. А у т.с , как я понял , не меняется.
    Ну и ошибка вдобавок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Toss нравится это.
  14. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Если при снятии фишки поведение авто улучшается, или ничего не меняется, это явный признак неисправности расходомера! О чём собственно и говорит ошибка. В первую очередь надо разобраться с ним.
    Неисправность геометрии в виде затупа проявляется в диапазоне оборотов работы турбины, а у тс, как раз таки до полноценного срабатывания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не так! регулируя геометрию мы передвигаем полку момента ( можно будет рвать с 1800, а можно и с 2500, ну и соответственно сдувается позже) , соответственно в зависимости от этого и расход меняется на определённых оборотах, правда коробка тоже подстраиваться и начинает переключаться по другому!
     
  16. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Про расходомер опять забыл?
    Ещё раз про геометрию..
    Ни разу в жизни(даже поинтересовался у приятеля в сервисе) не было такого, что «разрегулировалась» геометрия. Ни разу Карл.
    Подклинивала, не работала - да, но что бы ругулировать? Он их после реставрации не один десяток поставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pahanzyl

    pahanzyl Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Правда последний раз была ошибка 4501 егр-регулирование ог,отрицательно е отклонение от номинала...шланги целые,клапан чистый,вакуум в норме,сетку почистил,dis-ом тестил работает четко(снял патрубок и наблюдал)...
     
  18. pahanzyl

    pahanzyl Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А где можно посмотреть расход воздуха кг/ч или....в инпе или dis?
     
  19. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В рейнгольде можно! Заодно и посмотри давление наддува заданное и фактическое! Хотя думаю дис и инпа тоже показывают
     
    #19 Романычь, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  20. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Дисом не пользуюсь, в инпе должо быть. Нахожу чисто интуитивно.
    Лучше конечно рейн, тормознутее, но понятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    4,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто говорит о регулировке( я привёл пример зависимости), каждый свои выводы должен сделать, может быть много причин!
    По поводу разрегулировалась Карл! ::
    Осям лопаток присущ механический износ( появляется люфт). Особенно встречал на доресте( не Гаррет- как-то на М), так вот с этим люфтом появляется похожая картина, и дальше каждый сам решает расходомера менять или турбину, преобразователь, вакуумный насос или растрескавшийся шланг!
     
  22. pahanzyl

    pahanzyl Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2018
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Впуск снимал,люфт мизерный...
     
  23. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Он про геометрию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey a w

    andrey a w Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А пох.
    Приборы как ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    18,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Как обычно - 300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrey a w

    andrey a w Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Прекрасно.
    Процесс идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Недавно столкнулся с подобным.
    Верхний патрубок наддува (который уже к коллектору подходит) был старый и мягкий, и при наборе оборотов... сплющивался. Мотор начинало трясти, он дымил сизым, и ошибка по датчику давления наддува, и вроде (не помню) по расходомеру

    И это... Ведро-то какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Uyra

    Uyra Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сплющивался?! Там же давление избыточное.... Как так то?
     
  29. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    10,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот так. Не успевало давление появиться.
    Он и на ХХ подсплющенный был, газу только дал - полностью схлопывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Uyra

    Uyra Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Турбина нормально крутилась?
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика