Тест-драйв: BMW M4 CS

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 23 сен 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    801
    Регион:
    Москва
    1
    Как вышло, что заточенная под трек машина оказалась лучше и на шоссе?

    Говорят, что машины, творящие чудеса на Нордшляйфе, не едут по шоссе. Чушь собачья! И вот вам доказательство – BMW M4 CS. Если вы разбираетесь в М-серии, вы поймете всю крутизну последних букв. А если нет, объясняем: CS – это среднее между обычным M4 и безумным двухместным M4 GTS. И по цене (от 99 900 евро), и по мощности (460 л.с.), и по времени круга Нюрбургринга (7:38).

    [​IMG]

    Да, BMW заявляет именно эти цифры, как бы ни бились воины клавиатуры. При этом брутальный, заточенный под трек CS оказался дружелюбнее и комфортнее, чем его базовый прародитель, – на шоссе он ведет себя просто замечательно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Большинство компонентов купе здесь "допилили": система стабилизации, ABS, подвески, руль, дифференциал и коробка DCT с двумя сцеплениями – все получили другие настройки. Мощность 3-литровой "шестерки" выросла на 29 л.с., а в комплектации Competition Pack – еще на 10 сил. В итоге разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а ошейник ограничителя ослаблен до 280 км/ч.
    Спереди 19-дюймовые колеса, сзади – 20-дюймовые, с дизайном от гоночного M4 DTM. Система двойной размерности улучшает поведение передней оси в поворотах и усиливает сцепление с дорогой сзади. В базе устанавливают трековый Michelin Pilot Sport Cup 2, но в BMW его могут без доплаты поменять на более практичную модель. Боюсь только, что дилер при заказе станет насмешливо кудахтать, изображая цыпленка…

    [​IMG]

    [​IMG]

    CS весит на 30 кг меньше, чем стандартный M4 с DCT, – здесь полно углепластика (один капот – настоящее произведение искусства!), и более аскетичный интерьер. Дверные карты из сверхлегких "спрессованных натуральных волокон", конечно . Вместо дверных ручек – петли из ткани (с фирменным триколором). Динамиков меньше, и кондиционер попроще. Впрочем, до фанатизма не дошло – задний диван на месте, вокруг полно кожи, а на передних креслах даже есть М-логотипы с подсветкой. Доступно и большинство опций стандартного М4.

    [​IMG]

    Теперь возьмитесь за обшитый алькантарой руль, отпустите рычаг ручника и просто троньтесь с места. Продуманность всех настроек становится очевидной с первого километра. Каждая операция или движение будут такими точными, что вам не нужно даже разгоняться, чтобы понять, насколько CS хорош. Но чем сильнее раскручиваешь мотор и чем смелее выбираешь запас сцепления шин, тем больше удовольствия получаешь. Благодаря широким задним колесам можно полностью довериться этой "эмке", которая ведет себя предсказуемо и не пугает водителя посередине виража. По крайней мере, пока на дороге сухо...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По сравнению с базовой версией CS намного резче: крены типа "а пошли вы все", жутковато острый вход в повороты, но при этом поток информации через сиденье и руль стабильный и мощный. Спортивный характер выражается еще и в умении коммуницировать с водителем, воспитывая в нем уверенность. Чтобы тот, в свою очередь, смелее раскрывал таланты автомобиля. Получается этакий замкнутый круг самосовершенствования.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    С точки зрения скорости дополнительные 10 л.с. от Competition Pack (купленные, на секунду, за 32 500 евро) не многое добавили CS. Зато момент вырос на 50 Нм и составил 600 Нм, как у M4 GTS. Вкупе с великолепной 7-ступенчатой трансмиссией, которая идет в базе, он позволяет без проблем ездить по городу. Это обстоятельство нельзя игнорировать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Подчеркнем еще раз: перед нами не суперсложная трековая версия, требующая предельной сосредоточенности. Режимы подвески отличаются ощутимо, и выбрать подходящий под настроение можно одним нажатием кнопки. По сравнению со стандартной M4 эта машина приятнее в обращении, но при этом создает впечатление чего-то особенного. Да, она быстрее на Ринге. Но она еще и лучше на дороге.

    [​IMG]

    Так что же, перед нами лучшая из M4? Возможно. Что совершенно очевидно – проблем со сбытом CS у BMW не будет, что бы вы ни думали по поводу цены.

    BMW M4 CS

    Цифры: 2979 см3, 6-цил. битурбо, 460 л.с., 600 Нм, задний привод,8,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,9 с, 280 км/ч, 1580 кг

    Вердикт: Лучший M4 на рынке. Дорогой, но более интересный, чем стандартный M4 с полным фаршем

    9/10

    https://topgearrussia.ru/reviews/35472_Test_drayv_BMW_M4_CS
     

    Вложения:

    Nitto, Patrol61, Гражданин и ещё 1-му нравится это.

  2. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    2
    Отличная машина, но ценник не адекват, ИМХО. Нет там ничего такого, чтобы СТОЛЬКО стоить.
     
    ProLex нравится это.

  3. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10.10.2009
    Сообщения:
    383
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    3
    ручки вообще убили
     
    Nightriddler, sladky и ProLex нравится это.

  4. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    4
    Да уж, зато 100к Euro :)
     

  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    5,602
    Регион:
    Москва
    5
    Их все раскупили как пирожки
     

  6. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    6
    Видимо ручки в этой машине не главное :)
    Но все равно, зачем так сделали то? :)
     

  7. Dynamic-driveSTO

    Dynamic-driveSTO Новичок

    В клубе с:
    16.10.2017
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Москва
    7
    Друзья приглашаю к нам на СТО, все подробности в профиле!
     

Поделиться этой страницей