Тест-драйв: BMW 640i xDrive GT

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 16 фев 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    853
    Регион:
    Москва
    1
    6 GT сделан для комфорта хорошей компании на длинных дистанциях

    Когда мы только открывали словечки автомобильной цивилизации, понятие "Гран Туризмо" было одним из самых непонятных. При чем тут туризм, если речь тогда шла о двухместных космолетах, построенных вокруг мотора и бензобака, где людей и скудный багаж с трудом впихивали в свободное от V12 место? А безумная мотогонка ТТ – "Турист Трофи"? При чем тут осмотр достопримечательностей? Потом-то мы узнали, откуда взялось это выражение. А теперь, заботами маркетологов, как это для них ни странно, "Гран Туризмо" возвращается к понятным человеческим вещам – и к гранду, и к туризму.

    [​IMG]

    Новый BMW 6 GT (Gran Turismo) действительно и большой, и для туризма подходит больше, чем для мегаполиса, где на таких машинах уже тесновато. Кроме того, это настоящий BMW, в отличие от деклассированной "пятерки" GT, которая была слишком высокой для дорожной машины, но слишком низкой для кроссовера. Неплохо ехавшей, но не по-бээмвэшному травоядной по сути. В новом хэтчбеке, особенно сзади, вольготнее, чем в "коротком" BMW 7-й серии. Если смотреть на дорогу с водительского места, то кажется, что ведешь большой баварский седан. Мы прокатились на 340-сильной 640i xDrive GT. Она безальтернативно полноприводная и бескомпромиссно туристическая (задний привод доступен только для 630i). Даже двигатель, мощности которого хватит, чтобы слегка рвать и метать, реагирует на педаль так, чтобы водитель своими эмоциональными порывами не укачал пассажиров. При этом сделать первую сотню можно за 5,3 с.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Длинная "семерочная" база позволяет кузову не идти на поводу у неровностей любой приличной дороги, а опциональная пневмоподвеска довершает начатое, не отгрызая места у багажа. Полный привод и отсутствие склонности машины к суете не предполагают желания отключать стабилизацию, да и вообще шалить – совсем не тот случай и не такой BMW. Спереди здесь хорошо, а сзади еще лучше. Простор, комфорт, шумоизоляция, музыка, фильмы да мелькающие виды за окном. Все это куда больше похоже на настоящий туризм, чем попытки перекричать монотонно бубнящий на шоссе V12 во времена нашей юности.

    [​IMG]

    Цифры: 2998 см3, 6 цил., турбо, 340 л.с., 450 Нм, полный привод, 8,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,3 с, 250 км/ч, 1910 кг, от 4 090 000 руб.

    Вердикт: Дорожный BMW для комфорта без дипломатического официоза "семерки"

    Topgearrussia.ru
     

    Вложения:

    Гражданин нравится это.

  2. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    В клубе с:
    09.03.2015
    Сообщения:
    473
    Регион:
    Украина
    Водит:
    2
    И ведь действительно хорошая машина, и ведь действительно она зайдёт. Молодцы баварцы
     
    Nimrod нравится это.

  3. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14.04.2011
    Сообщения:
    362
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Куда зайдет-то? 5гт по сравнению с А7 провалилась просто дико по продажам. И это явно уступит, особенно учитывая, какая навороченная новая А7, пропасть просто.
    Чтоб в этом классе авто был успешным, харизма у него должна быть. А 6гт, что 5гт, в этом слабовата.
    А по другим качествам, в европе потенциальные покупатели выберут все же 5 туринг вполне заслуженно, а в России конечно х5.
     
    wistern и Mariо нравится это.

  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15.10.2011
    Сообщения:
    6,631
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    4
    ну 5гт (6гт) сравнивать с а7 это уж точно не корректно

    так то а7 это формат скорее шестерки гранкупе (f06) и cls. все таки более динамичный и приземистый, чем 6гт

    пс. не знаю в чем там новороченность новой а7, обычная современная машина в духе планшетизации... с сенсорными мониторами, которые теперь встречаются везде в ваге, в том числе и в ламборгини?
     
    ironets нравится это.

  5. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    В клубе с:
    27.12.2009
    Сообщения:
    326
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    6 GT всё равно хороша.
    Даже если уж и сравнивать, то А7 на мой взгляд смотрится уныло.
    А отстающие в динамике аудюшние двиглосики ваще мрак..
     
    ironets, Nimrod и tellurian нравится это.

  6. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    6
    Купил такую машину. Расстояние в 1000 км просто проходит незаметно.
    Очень удивило на сколько комфортный и в тоже время управляемый автомобиль.
     
    EVROVAGONKA и Roma One нравится это.

  7. uar24

    uar24 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.05.2003
    Сообщения:
    1,545
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    В Европе и туринг выберут, и х5, и много других вариантов. Там платежеспособных покупателей пруд пруди. И когда ту же 5-ку туринг с мотором 2D фаршируют плюшками до уровня W222, сомневаюсь, что в этот момент думают про сравнение с кем-то, или что подумают русские на их бнвэшном форуме.
    Потому что там это покупают.
     

  8. avangard444

    avangard444 Абориген

    В клубе с:
    02.11.2010
    Сообщения:
    3,440
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    8
    Прям отстают?
     

  9. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30.08.2011
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    9
    А7 все же не сравнима с 6ГТ. Такое ощущение, что разного класса. И место и ездовые моменты
     
    Milanche нравится это.

  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    В клубе с:
    16.07.2012
    Сообщения:
    6,113
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    10
    Классная и красивая , но как всегда дорого!
     

Поделиться этой страницей