1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тест BMW 6 Gran Turismo – загадка с цифрами

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 8 мар 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,197
    Регион:
    Москва
    BMW продолжает чехарду с индексами своих моделей – на этот раз в 6-ю серию затесался… хэтчбек
    Современный модельный ряд BMW для тех, кто не особо следил за новинками в последние годы — настоящие дебри. Появились 2-я и 4-я серии, которые отделились от 1-й и 3-й, а «шестерки» вот-вот переродятся в облике более роскошной «восьмерки». Но, пока этого не произошло, компанию обычному купе, четырехдверному купе и кабриолету 6-й серии составил... хэтчбек 6 Gran Turismo! Вы окончательно запутались? Сейчас все разложим по полочкам.

    [​IMG]

    Первый красивый Gran Turismo от BMW

    Громкое заявление? Смотрите фотографии! «Шестерка» GT не идет ни в какое сравнение с предшественницей — 5 GT с толстой филейной частью. А всего-то надо было опустить крышу на 21 мм, кромку задней двери — разом на целых 6 сантиметров — удлинить машину на 87 мм и приладить симпатичную оптику. Вот он, рецепт идеального Gran Turismo!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Благодаря уменьшению высоты и всяким ухищрениям вроде прорезей за передними колесными арками и подъемному спойлеру на крышке багажника удалось улучшить обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.29 до 0.25. Очень хороший показатель для большой машины — в длину 6 GT вымахала на 5 091 мм, а в ширину — 1902 мм.


    Генеалогия Gran Turismo

    Как вы уже поняли, 6 GT заменила «пятерку» GT и это переименование — логичнее некуда, ведь и раньше она была куда ближе к седьмой серии, нежели к пятой. Вот и 6 GT — туда же. Колесная база у нее не изменилась — 3 070 мм, столько же и у короткой «семерки». Означает ли это комфорт и простор?

    [​IMG]

    [​IMG]

    И да, и нет. Места здесь и впрямь предостаточно, хотя на это нельзя было пожаловаться и в 5 GT, которая гораздо уютнее прежней «семерки» при поездках сзади. И сиденье с прекрасными мягкими подушечками подголовников так и манит отправиться в путешествие. Но что дозволено Юпитеру... В общем, у 6 GT ни за какие деньги не получишь массаж или вентиляцию сзади. Субординация. Хорошо, что доступна хотя бы развлекательная система с экранами на спинках передних кресел.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Интерьер 6 GT фактически копирует салон новой «пятерки», схож и набор опций: современный мультимедийный комплекс с управлением голосом или жестами, большой цветной проекционный экран, дисплей вместо обычного приборного щитка, множество вариантов отделки кожей, деревом или металлом, электроприводы и вентиляция передних сидений и мощные акустические системы. А главная претензия — к посадке: кресла хочется опустить пониже. В сравнении с «пятеркой» они стоят слишком высоко

    Под кузовом тоже скрывается симбиоз компонентов. Сзади — компактная пневмоподвеска от универсала BMW 5-й серии, что позволило значительно увеличить объем багажника (с 500 до 610 литров!), а спереди — недоступные «пятеркам» пневмостойки от 7-й серии. По логике это должно было вознести плавность хода до небес.

    [​IMG]
    Но в реальности «640-я» на 19-дюймовых колесах с шинами runflat не дотягивается до бархатного хода «пятерок» G30 — на ровных дорогах все прекрасно, она буквально летит над асфальтом, а вот на острых неровностях вроде торчащих люков в «шестерке» трясет. Чуточку хуже и шумоизоляция — сквозь уплотнители безрамочных дверей на высоких скоростях просачивается свист ветра. Впрочем, это незначительные нюансы. А вот к посадке за рулём есть претензия — кресла тут стоят выше, чем в «пятерке», и опустить их до желаемого уровня нельзя.


    Шоссе или серпантин?

    5 GT, помнится, напрочь отбивала охоту «дубасить» на извилистых дорогах — в полном соответствии с громоздкой внешностью. Но «шестерка» хороша не только для многокилометровых автобанных бросков — платформу CLAR можно считать гарантией хорошей управляемости, машина стала гораздо легче, минимум на 115 кг. И к поведению не придраться — уверенно стоит в скоростных дугах и без лишнего сопротивления вписывается в тесные шпильки. Приятно, что и руль здесь совсем не такой «тяжелый», как, например, у нового BMW X3.

    [​IMG]

    [​IMG]
    BMW 6 GT уже не имеет сложной двойной двери багажника, которую можно было открыть как вместе со стеклом, так и без него. Теперь открывается только большая калитка. Объем отделения можно увеличить с 610 до внушительных 1800 литров

    А вот трехлитровый бензиновый двигатель B58 звучит совсем не так, как у X3 M40i — там он форсирован до 360 «лошадей» и дышит через спортивную выпускную систему. У «640-й» табун на 20 «голов» меньше, а в салон доносится лишь приглушеный рокот. Но тяги хватает всегда — и для мощного спурта на шоссе, и для быстрой езды по горным дорогам. Классный мотор! И 8-ступенчатый автомат не промах — в спортивном режиме всегда держит нужную передачу. Ручной режим тут явно не нужен.

    Какая альтернатива?
    Есть и другие двигатели, хотя на тесте были только полноприводные 640i GT xDrive. Базовый вариант — 630i GT с двухлитровым турбомотором, который для российского рынка дефорсирован до 249 л.с., с задним приводом. Стоит такая машина 3 560 000 рублей — ровно столько же, сколько начальный Mercedes-Benz CLS 250d 4Matic (204 л.с.), но новый CLS представят на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новую Audi A7 Sportback уже показали, и она явно будет дороже предшественницы, которую все еще можно купить минимум за 3 700 000 рублей. Porsche Panamera выбивается из этой компании при цене от 6 218 000 рублей.

    [​IMG]
    Продажи BMW 6 Gran Turismo в России стартовали 6 ноября

    Доступна «шестерка» и с трехлитровыми дизелями — 630d GT xDrive (249 л.с.) стоит от 4 070 000 рублей, а за более мощную (320 л.с.) 640d GT xDrive придется отдать не меньше 4 590 000 рублей. Наверняка в будущем гамма расширится за счет гибридных модификаций и версий с логотипом М. Но во всей этой истории интересно одно — если 6-я серия теперь занимает правильное положение в линейке BMW, то куда запихнут модель 3 GT? Ответа на этот вопрос (пусть и не самый важный) придётся подождать пару лет.

    Auto.mail.ru
     

    Вложения:

    Гражданин, Milanche, Fox_100 и ещё 1-му нравится это.
  2. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    вообще не догоняю, что это за машина... при чём тут а7, цлс?... панамера так вообще сюда никаким боком....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне наоборот понравилось, что в 6ГТ сиденья высоко расположены, не на полу лежишь. Да и триклятый ранфлет заменить на нормальные шины с профилем повыше и уже нет зубодробёжки. Подогрев задних сидений поставить без колхоза не проблема, а вентиляция не нужна, если климат включён, жопа не потеет.

    Ещё один кривой обзор от вейпера в подвёрнутых штанах с высосанными из пальца проблемами.
     
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "5 GT, помнится, напрочь отбивала охоту «дубасить» на извилистых дорогах — в полном соответствии с громоздкой внешностью." - специально посмотрел кто автор - безликое mail.ru ...
    Ладно, хрен с ним, но на Passo dello Stelvio, Pass Pordoi, Passo Selva di Valgardena, di Monte Giovo и многих других - 5GT и летом и в дожди и зимой по льду - на обычном Xdrive, без
    Adaptive себя показала идеально - это нормальный BMW. На любом извилистом итальянском автобане в центральной части (особенность простая - это почти изолиния, но очень извилистая))) простой 5GT легко едет 150 вместе с купе и если есть интегралка - так это плюс перца в ваш борщ! и, скроее всего - 5GT обгонит и умчится))) Для BMW в италии главное правило - нормально работающее затемнение зеркал - всегда найдется "гонщик" которого ты обогнал, и который начинает изо всех сил цепляться за хвост, особенно в темноте))) 10-15 минут и ваши пути разошлись...
    Как это прекрасно - помнить то, чего не было)))
    Не, конечно, на перевале в каждой шпильке лично мне не хочется рвать подвеску и каждый плавный разворот переходит во "взлет" с отрывом от того, кто маячит в зеркале и пока ты буржуазненько плавно зашпиливаешь, он подтягивается, но, тяжелая баржа снова лихо уходит и так пока не минуете крутую стенку, а за вершиной - извилисто, но уже никто почти не сбрасывает, только пугливые туристы, вылезают на встречку, опасаясь облизывать острые скалы могут заставить разъехаться чинно...
    Удивлен, что обзорщик не написал, что в "стоке мало тормозов" - их там нормально.
    Хоть бы модераторы смотрели что тут копипастят...
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика