Так кого же все таки брать?

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем Puzitiff, 10 май 2013.

  1. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1
    Всем доброго времени, раздумываю над покупкой чего-нибудь из серии С,
    вопрос - кто уже успел покатать на сих аппаратах, что замечено в плюсах и минусах, передвижение везде, включая легкое бездорожье, загород просто у нас такой в России, уже есть наблюдения по поводу скрипучести пластика на сих красавцах, поездки по не очень качественным покрытиям, поделитесь други, ато полюбому только макси теперь мое, заранее спасибо за ответы.

    ЗЫ: тесты смотрел читал, ничего особо познавательного, какие хорошие серпантины и дороги в испании италии и тд и тп, я итак знаю
     

  2. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Ямаху Тмакс 500...)))
     

  3. Жека Челябинский

    Жека Челябинский Новичок

    В клубе с:
    12.05.2013
    Сообщения:
    29
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    3
    В зиму взял с600.Весной сдал на права и получил номер.Проехал 400 км.До этого только в тайланде брал скутера напрокат подолгу.
    Из плюсов:дорогу держит изумительно,боковой ветер сильный с дождем прет ровно.Всё подогревается.Стояночный тормоз удобно.Автоматом отключается поворотник.Большой унитаз,реально много входит и по городу идёшь без шлема в руке,удобно.
    Из минусов:вес 250 кг ,я при росте 178 и весе 70 ощущаю недостаток сил и роста при езде по пробкам(а навыков пока не хватает чтоб лезть везде в междурядье),причем большая проблема из-за роста.Мне б сантиметра 4 и тогда при остановке не пришлось бы так наклонять скутер.Ещё показался излишне жестковат,хотя это терпимо.
    А так всё работает,проблем нет.Нравится обилие полезной информации на дисплее.Посадка удобная и ноги можно менять в разные положения.:hi:
     

  4. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4
    т макс не то, японский он что ли слишком, хочется именно БМВ)
     

  5. Puzitiff

    Puzitiff Участник тусовки

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    68
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    5
    я в Челябинске не был ни разу, как дороги? такие же стыки и ямы по весне, хотелось бы услышать про поведение на подразбитых дорогах еще, спасибо за ответ,

    ЗЫ: практика просто нужна, все ок и с ростом и с весом
     

  6. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6
    А какая разница, чей он? Если Тмакс объективно лучше?!
     

  7. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    В клубе с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    177
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    внесу свои пять копеек)
    тормоза гумно, передний откровенно слабый, на него просто просится интегральная система, фрицы сэкономили сволочи, да и крепление переднего крыла делали кривыми руками, на кочках бьется об перья вилки.. но в целом аппарат нравится ))
    ЗЫ кстати боковой ветер после 120 кмч очень чувствуется, ну мне по крайней мере, а вот роста как раз хватает, ТТХ 175 см и 105 кг))
     

  8. Astaf

    Astaf Участник тусовки

    В клубе с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    177
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    простите, а что в нем лучше?
     

  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    Начнем с того, что 600 серию БМВ откровенно слизало с Тmax II. Таже компоновка, тот же привод заднего колеса цепью в масленной ване и пр. Только пока БМВ слизывало Тмакс, Ямаха в стороне не стояла, а существенно модернизировал Тмакс, установив жесткую алюминиевую раму, 43 вилку, привод заднего колеса ремнем и много другое. В итоге Тмакс 530 - это отличный, прекрасно управляемый, надежный мотоцикл, а БМВ 600 серия непонятная хрень с корейским движком....
     

  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    10
    От Кии или хендай, каким корейским движком?

    по надежности ничего не скажешь, только вышли на рынок и пока паритет.

    Не регулируемое стекло, глушак вылазящий за габариты, без подогревов и с китайской приборкой разработки 80 годов.

    Мне Т-Макс показался тяжелее и менее удобный чем баварец, одно то, как не пытался на центральную подножку не смог поставить, Баварца же поставил с больной ногой после падения.

    В общем, честно если скрестить баварца и Т-Макс то идеальный был бы скут, а так баварец выигрывает больше в мощности и всякими дополнительными аксессуарами.
     

  11. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11
    Хуже, там движет от Кумко...

    Тмакс легче С600 минимум на 50 кило! Посадка у него значительнее удобнее, а рулежка вообще не идет в никакое сравнение... Ну и плюс подвески лучше... Разница в мощности проявляется не значительно С600 делает Тмакс при разгоне всего на пару корпусов..

    Приборка, стекла и прочая хрень этона первую неделю поигратся, а потом надоедает. У старого Тмакса приборка было лучше это точно....

    Не надо ничего скрещивать... Надо поставить на Тмакс подогрев ручек и все будет супер... Цена вопроса 100 евро....
     

  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    12
    Нет такого, планировали, но не взяли, разработка своя полностью.

    Подогрев пятой точки так же актуален, а здесь уже не все так просто.

    Не на 50, а на 30 всего, с другой стороны, по весу, тоже его боялся, но по факту оказалось (по ощущениям) баварец не тяжелее. На какие пару корпусов у Макса максималка 160 у Баварца 180. Посадка, тут правда несколько удобней у Т-Макса, но не настолько чтоб заострять внимание, мало того полки для ног у баварца больше, есть сужение для стоянки под ноги. По управляемости тоже вопрос, на треке баварец делает Т-Макса, в городе (судя по тестам) тоже удобнее баварец. Можно сравнить (немного но что есть) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=693608

    Однозначно сказать, что баварец хуже или лучше Макса нельзя, дело вкуса, у них паритет, писать что прям Т Макс круче, это все равно что сказать Хонда делает всех и нее......т.
     

  13. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    В реале затащи на весы и ты увидишь все 50 кило. Максималка, даже из своего 2 поколения я выжимал 171 км/час по ГПСу.
    Тесты в большинстве своем не объективны, Чайковский и его коллеги активно прикармливают мотожурналистов вот те и пишут, но ты реально смотри на ситуацию, а не читай глупости. У Тмакса 4 алюминиевая рама, облегченный маятник, 43 вилки и отшлифованный годами конструктив. А у С600? Конструкция первого Тмакса со стальной рамой, приводом цепью, 40 вилка и пр...))))

    Прокатиси на том и на другом и ты почувствуешь на сколько Тмакс сбалансированнее БМВ...

    Про подогрев попы вообще смешно... Движек Кумковский опять же со слов Чайковского...))
     

  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    14
    http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=4979&tid=1

    Ну значит баварец и 190 пойдет.

    Ну думаю они врядли за рубеж добрались и там всех кормят, я не только эти тесты читал.

    Размер вилки не имеет значения, они разные у Т-Макса телескоп, у баварца перевертыш, про размер вилки говорить это все равно что сравнивать ширину резины. Алюминиевая рама, не спорю а сколько в весе она выиграла у предыдущего Т-Макса?

    Тут вопрос сложный, нужна неделя чтоб понять кто лучше (на так долго никто не даст ездить), но по своим ощущениям, мне баварец показался легче и проще Т-Макса. Возможно в некоторых нюансах Т-Макс будет лучше, но по управляемости у них как бы паритет, в сторону противовесов друг к другу, в чем то лучше баварец, в чем то Т-Макс.

    Для меня лично плюсов в пользу баварца сложилось больше, начиная от подключения устройств (телефон, радардетектор, навигация) до приятных мелочей, регулировка стекла, обогревов, приборка и расположение ног при посадке и в стоячем положении. Немаловажный аргумент спрятанный глушитель и узкая задняя часть.
     

  15. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    Сашка эту статью писал, сразу после Милана, где мы сним все три скутера до дыр проглядели...

    Но реальность как он и предсказывал:
    Гилера 200+ бегает, ну и что?! Скутер для других задач, Нужно 150+ купи мотик, ибо все рано обгоной динамики на трассе не одному скутеру еще не хватало, нет у нее и у С600, не сильно она в этом отличается от Тмакса....

    За рубежем журналистов кормят еще больше, почитай тогоже Киткарта, его со всех сторон прикармливают...)))

    Алюминиевая рама легче на 9 кило, но ее жесткость на кручение значительно выше, что очень сказывается на управляемости. Тоже самое касается и 43 вилки, она жестче на скручивание, что тоже улучшает управляемость... Если ты посмотришь то на топовые Дукати - которые заслуженно считаются самыми управляемыми байками ставят вообще 50 вилки, у меня на Герцеге стоит 48 и с 43 это небо и земля...

    На на счет тормозов и к бабушке не ходи....))) Я думаю тебе и так все ясно....)))

    Задняя подвеска тоже понятно....)))

    Увы нет у них в управляемости паритета, я это когда на С600 сел сразу почувствовал, это как 1098 на R1 пересеть, вроде так же должна рулится, а не рулится...

    Задняя часть ничем Тмаксу не мешает...она отлично вписывается в габариты и нигде не застревает...

    Что мешает подключить устройства на Тмаксе?! Все подключают и не жалуются...)))
     

  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    16
    Вилка перевернутого типа имеет ту же жесткость (а возможно и большую) при меньшем диаметре, если интересно почитай про конструктив и отличия от телескопа.

    Тормоза согласен, брембо, цены кусаются, но разориться можно.

    Я твердо решил брать баварца, именно посадка мне по душе та что на баварце, у соседа Макс новый, вот как раз будет сравнить с кем, в подробностях.

    Честно баварец мне лично ближе, готов простить многое, чем Максу, которого сразу не воспринял, ну не зацепил, хотя его могу взять хоть завтра, но почему то не цепляет.

    Нравятся мне цацки, давление в колесах и прочие функции БК , подогрев, стекло, внешне привлекает, в общем, понимаю есть крузак, а вот душа и сердце с Икс пятым. Так же Макс все понятно, но не приятно, раздражает приборка и вид сзади, ну какой то он пухлый бегемотик и все тут. По рулежке и управляемости, проверю но уже не на тест драйве, а как владелец.

    ЗЫ Сколько не сидел (водил) автомобилей, стоило сесть в БМВ, как сразу оказывался как дома, где все понятно и мило взгляду, вот то же оказалось с Макси, он просто мне подошел, Т- Макс честно не покорился и не покорил (конечно час общения с ним было мало) но за час не зацепил, а так бы ездил бы на нем давно.
     

  17. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    А чего читать, я их перебирал и перевернутого типа и не перевернутого... обе телескопы, разница у вилок одинакового сечения не в жесткости, а в неподрессоренных массах, у перевернутого типа они меньше...)))

    Ну мне в общем пофиг баварцы/не баварцы, я в не смотрю на всякие бренды/марки. На разных максиках я отъездил почти 100 тысяч км, в общем есть с чем сравнить, может быть года через 3 из C600 получится что то путное, но пока увы модель сырая...)))

    БМВ вообще любит ставить на свои мотоциклы всякие стразы типа датчиков давления шины, навороченные бортовые компьютеры, подогревы и пр. В большинстве своем они достаточно бесполезные. Зачем например нужен датчик давления в шинах??? Когда на моте падение давления на 0,3 Атм уже чувствуется и сказывается на управляемости?! Зачем нужен бортовой компьютер когда и так понятно, что если загорелась лампа то бензина осталось на 40 км?!

    Просто все эти стразы стоят копейки, ибо электроника дешевая, но зато звучит круто. И позволяет продавать мотоциклы типа в полном фарше...
    А на Тмаксе нет страз, зато рама алюминиевая... На том же дешевеньком Герцеге, тоже нет страз, зато полностью регулируемые подвески WP: перевернутые вилки 48мм, задний моноаммортизатор! Тормоза радиальные 320-ые моноблоки брембо, машинки радиальные брембо, сцепление Брембо, кованные диски Маркезини и пр...

    В общем нет у меня особой симпатии к баварцам...))) Итальянцы и австрийцы как то честнее...)))
     

  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    18
    Так же жесткость вилки на изгиб и кручение. В телескопе ход вилки лимитируем зазор между верхними концами подвижных труб и нижним мостиком, у перевернутой конструкция от этого ограничения свободна, трубы глубже заходят друг в друга, а это увеличивает расстояние между опорными втулками и повышает жесткость узла.

    А затем, что ты поехал и почувствовал, а потом в панике бегать и искать шиномонтаж. Медленные проколы ловил на раз перед домом, а узнавал когда подходил к моту в городе после стоянки (так бы мог вернутся на полпути домой, пусть на полуспущенном). Перед выездом проверяю манометром каждый раз, не всегда удобно это.

    Ну так можно и палкой мерить, на мой взгляд удобно знать на сколько еще осталось. Заряд аккума думаю вещь понятно зачем нужная, уровень масла (да можно в окошко глянуть), сервис, это все в помощь.

    Как дешевая, это все либо мозг анализирует (частично инфу, заряд, топливо и т.д.), либо отдельный блок (лампочки, давление и т.п.) Мало того это не должно промокать, пылезащита и выиброустойчивость.


    Я на дизайн смотрю первым делом, глаз радовать должен (когда я смотрю на него), а потом уже вместимость хлама, управляемость, мощность, всякие стразы. В общем все подходит.

    Судя по обновлениям на мото позже чем года через 3, могут конечно рестайл сделать, но думаю вряд ли будет что то коренным образом изменено.

    Насчет сырости модели не скажу, но отрицательных отзывов пока нет, пробеги по 5 тыс, отзывы только положительные. Сырая модель, больше подразумевает ломучесть, чем какие другие параметры. Причем с выходом новых моделей, больше тенденция не нахваливание вышедшего продукта, а именно преподнесение как эталонного старой модели, типа БМВ сейчас не те, вот раньше делали.

    Вообще для меня мот (скутер) прежде всего конечно игрушка, да для работы необходим (экономит время и значительно), но все же по мне чем больше цацок тем лучше и проекцию на стекло хочу....
     

  19. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    Да одинаковая там жесткость и оба типа вилок телескопы, просто у перевернутой за счет того что стаканы сверху конструкция немного сложнее... А зачем мерить каждый раз манометром?! Один раз накачал и забыл, а если что не так сразу почувствуешь....:shock: Да и проколы у меня случаются раз в 30 т.км.....

    Заряд аккумулятора, уровень масла - зачем?! Это же не спортбайк?! Тмакс масло не жрет, аккумулятор я вообще аз в сезон заряжаю и забыл...

    Сырая не в плане ломучести, а в плане сбалансированности...
     

  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    20
    Я же написал попадал не раз на прокол, в районе сплошные стройки, уже и на авто колесо проколол.

    Затем что это удобно, затем чем больше информации о системах тем меньше шанс попасть в городе в неприятную ситуацию.

    Не знаю, не скажу что он прям не сбалансирован, кроме Т-Макса есть еще и другие, они вряд ли лучше чем баварец и тем более чем "эталонный" Т-Макс.
     

  21. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    21
    Ну, а чего прокол так прокол... он сразу становится заметет, мотоцикл валкий в поворотах. Поставил жгутик и делов то... зачем с манометром бегать не понятно...)))

    Я на Тмаксе - 80 тысяч км проехал, не разу не потребовалось информации о состоянии аккумулятора и уровня масла... раньше так поглядывал иногда, а потом забил, сейчас когда меняю, уровень выставляю и забываю до следующей замены....)))
     

  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    22
    Валки не валкий, а предупреждение о снижении давления перед сюрпризом в повороте для меня лично важнее. После пары попадосов в городе, смотрю не только давление, а все, что может доставить хлопот.

    Не знаю как Т-Макс, а вот Априлия, с электроникой выеживается на раз. 80 тыс, это дофига, теперь понятно, конечно лучше в твоем понимании Т-Макс, ты его в доль и поперек знаешь. Мне проще, у меня до недавнего времени только Итальянцы в голове сидели и Априлия достала, захотел нового а Япономаму не хочу, хочу европу, но менее головняковую. Думаю после спортсити (а сейчас вообще промежуточный полтинник то же Априлия), баварец будет мега аппарат.
     

  23. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23
    Да, дело не в том, что я его знаю... Мне и С600 узнать раз плюнуть.... Просто С600 это то, чем Тмакс был еще 10 лет назад с немного более мощным движком и стразами...)))) А хочется чего то нового и большего....)))
     

  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    5,155
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    24
    С другой стороны на максе не интересно, там усе сделано, а вот баварца можно потюнить, вон тормазульки прикрутить, там глядишь еще адаптивную подвеску воткнуть. Но самое безпроблемное это запчасти, так как такой он один, а не 20 вариантов модификаций и пойди разбери что там от кого.

    ЗЫ Я например устал от Априлии, у нас в городе, купить даже тормозные колодки на нее проблема. Баварцы мне ближе, тем более форма лежит, ждет покупки С600 sport.
     

  25. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    25
    На Тмакс можно вилку от R6 воткнуть... с небольшими переделками... А вообще итальянцы их тюнят в мясо... только все это не правильно... Скутер это скутер. он для своих целей и полноценным мотоциклом никогда не будет....
     

  26. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    26

  27. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    4,712
    Регион:
    Москва
    Водит:
    27
    Жесть, при всем моему уважении к вам все эти цацки делают из БМВ , БМВ, автомобиль, после которого на другой не сядешь.

    У меня нет мототехники, я все еще в раздумьях, чуть с600 не купил, но...

    Но на примере автомобиля - электрические сидения, да можно двигать и руками, только у электрики больше диапазон. Вот и выходит, что вроде и лендкрузер хорошая машина, а х5 это х5, как писал выше человек.

    А про радиатор - это бред, на автомобиле после зимы очереди на мойку радиатоторов стоят...
     

  28. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10.11.2005
    Сообщения:
    4,712
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28
    А по делу, у меня знакомый хотел c600, поехал смотреть, передумал на gt650, поехал оплачивать, сел на F800 и ..... наверное его и купит.
     

  29. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    29
    Мотоцикл - это не подогрев ручек-ножек, не датчики в шинах, не бортовой компьютер... Это Рама, Подвески, Тормоза, Двигатель!!!!

    Прокатись хоть раз на Дукати и никакой БМВ даже видить не захочется....)))
     

  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    4,927
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30
    К стати постивить всякие компьютеры бортовые, подогревы и пр. стоит гораздо дешевле, чем Заменить подвески или тормоза....
     

Поделиться этой страницей