Всем привет!!!! С утилитарными вроде все понятно. На днях забираю cf moto x8 А вот спорт как оценивать? Есть японцы, где раптор вроде как впереди и есть brp ренегад, я так понимаю. Что из всего этого надежнее удобнее и интереснее для покатух на относительно ровных покрытиях? Банщику наверное вопрос в первую очередь?))
Ах да. Есть еще КТМ. Интересует сравнение хонды с ямахой, ну и кава вроде какая-то поллитровая бывает)))
Для покатух на ровных покрытиях спорт нах не нужен. Он серийный и не подготовленному драйверу ни чего не даёт. Спорт нужен только для спорта. Погонять можно и не на спорте. Любой от 800 кубов и в перёд. Причем везде. Да и серийный спорт не всегда спортом назвать можно. Если внимательно посмотреть на характеристики ренегата, то увидишь, что это обычный короткобазовый квадр в другом пластике. Маркетинговый ход. Главное короткая база и спец подготовка в зависимости от назначения. И в чем прелесть спорта? Он только для кроссовой трассы, да и наеб.... на нём нехер делать или специально подготовленный для ориентирования. Правда ещё есть со сцеплением для станта. Этим всем спортом надо профессионально заниматься. И тюнить надо не по детски. Надоест гонять на х8, поставь на свою 800 колёсья от жигулей и будешь королём дрифта на асфальте. Тоже развлекуха. Но это моё личное мнение. Или спорт или покатухи.
У 450-х квадров редко встречается задний ход, при катании по лесам это может сильно напрягать. Так же имей ввиду что ресурс у 450-к как у кросовых мотоциклов, замена поршня через 50 моточасов и так далее. Был у меня раптор 700-й, классная штука, хорошо что утилитарник не взял. Заезжать в говно по руль и буксовать для меня удовольствия никакого. По лесу и на спортивном покататься очень интересно, при этом всегда можно поскакать, на задних поездить и в каждый поворот боком. Потом поднаскучило скакать и боком в повороты заходить, продал и взял WR450
Была Хонда трх450р , отличный настоящий кроссовый квадр и на трек ездил дубасить и по городу вкатывал на заднем и боком и по лесам и карьерам, ресурс очень достойный , чтобы серьезно дубасить на треке надо немного подвеску подтюнить, Сузуки 450 тоже неплохо,ребята хвалили, но сам лично не катал, ямаха капризная, не советую, если есть нормально денег бери ктм, да он дорог и в ремонте тоже, но там уже он в стоке заряжен хорошо очень, под любого спортсмена и под любой уровень , 700 раптор тяжелый, но он Эндуро больше, 660 карбюрный дрова, 450 узф постоянно ломается , Хонда 700 трх, более утилитарна, на ней не подрифтишь, менее драйвовая Мой совет если бюджет скромен ищи хонду и только 450, если деньги есть бери ктм, но самое главное найти нормальное состояние, потому что большинство заезжено в хлам полный и первым делом ловушки для ног ставь если нету) Удачи найти хороший аппарат
Тоже мечтаю о Рапторе 700, но такую технику имхо, надо брать только новой. ЗЫ У меня на даче, у соседа Х8, он жарит на нем так, что никакой Раптор не нужен )))))
Он достаточно тяжёл, что не плюс, но он инжекторный, что хорошо, но для покатух, карьеры, асвальт лес , на заднем погонять и в город вылезти самое оно, главное ищи состояние, смотри чтобы лювтов не было во всех узлах, если стоял бугель значит на заднем часто ездили, что не есть плюс, колеса передние на кривизну глянь, заднюю ось тоже, ну и псм чтобы был, чтобы можно на учёт поставить