SOS! Е39 сжирает масло нереально!(+)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем funtik75, 19 ноя 2005.

  1. funtik75

    funtik75 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2004
    Сообщения:
    20
    523 97г.
    Последнее время резко увеличился расход масла!
    Около 10 тыс. км назад расход был 0,5 л./1000км.
    Стиль езды резко агрессивный (вся жисть бегом и вечно опаздываю…)
    За это время масло сменил с 0w30 на 5w40(Кастрол) (типа погуще посоветовали, но в пределах норм)
    Делал полную диагностику мотора, включая эндоскоп! Мертвых зон выявлено не было, компрессия везде ровно 11, цилиндры без задиров, останки никосила в пределах выживания.
    Течи масла нет.
    Но расход масла дошел до 1 ЛИТР на 350км.!!!!!!!!

    При том на предыдущей коляске 540, у меня литр на тыщу улетал, так она дымила таааак, что при заводке в Москве пасмурно становилось, а тут… слабый дымок на холодную и через несколько минут всё ок.

    Правда, вот заметил излишнее влаговыделение из глушителя.
    Думал типа дымит…На холодную разложил под глушителем белоснежное полотенце и грел мотор минут 15! Полотенце так и осталось белым, тока отсырело сильно. Пробовал после поездки на горячую так же парит.
    Вся жижа по мотору на месте, а вот масло тю-тю…

    З.Ы. Понимаю, да и в сервисе говорили, мол, к нам с распростертыми объятиями!
    Но как всегда баблос на нуле…, жона через неделю рожает, на работе непонятки и ОБЭП…
    Я постичь хочу!
    Как так????????????????


    Огромное спасибо кто дочитал, а ответившим земной поклон!
    Спасибисимо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mister-X

    Mister-X Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    2,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...сочуйствую :(
    Ну судя по году у тебя блок Никасиловый...а тут уже много обсуждалось что на нашем хреновом бензине они долго не живут...попал ты скорее всего на гильзовку блока и еще чтонить что приговорил наш бенз..поищи поиском слово никасил...уже не раз тема поднималась...

    Чудес не бывает...где диагностику делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. funtik75

    funtik75 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2004
    Сообщения:
    20
    Остаток никосила в блоке более менее ровный, задиров нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad

    Vlad Старожил

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    500 мл на 1000 км - слишком большой расход изначально. У меня на аналогичной машине расход масла почти в 10 раз меньше, при этом пробег 230 тысяч. Но если машина не дымит, значит, масло где-то просто вытекает. На подъемник сначала. И не пугайте человека никасилом - ничего страшного. :) С полотенцем приколол, ей-богу. :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    Регистрация:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    кольца, колпачки, вентиляция картерных газов, масло. Ты это, щуп вынь да погазуй :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир

    Владимир Старожил

    Регистрация:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи где нибудь поддон пробил. Или сальник гонит когда работает. Причин много может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rony

    Rony Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ТАКОЙ РАСХОД конешна перебор.............может повнимательнее поглядишь где нить вытекает.
    по сути дымить она должна хуже мотоцикла, т.к. пропорция как раз получается.............1 литр на 350 км.
     
  8. AlexM

    AlexM Старожил

    Регистрация:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А масло не магнатек случаем? Оно угорает довольно сильно.

    И ещё, конечно проверить вентиляцию картерных газов либо подтекания - нет ли пятен под машиной.
     
  9. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    имхо где-то утекает... или неправильно подобранное масло сильно угарает... вот к примеру у Кастрол РС 0в40 с этим делом все ок...
    погляди сальники колевала... вентиляцию картерных газов... чудес не бывает...
     
  10. zak

    zak Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну вы уж не серчайте,а расскажите,как эту самую вентиляцию картерных газов проверить на работоспособность,и чего менять если не работает?
     
  11. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ууууууу.........
    плохо...
    у меня хуже было... я 4 л. масла в неделю заливал...
    замена блока цилиндров
     
  12. funtik75

    funtik75 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2004
    Сообщения:
    20
    Масло МАГНЕТИК... блин...
    (неужели гуано? в другие бехи лил на раз...)))
    Ни раз смотрел автошку снизу!
    Течи неееееет!

    И с чего парит мать её...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. funtik75

    funtik75 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2004
    Сообщения:
    20
    И...?
    Чего ждать то простите....?
    (нормы... отклонения...?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    Регистрация:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Дым если пойдёт из того места, в которое щуп вставляется, то кольца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    Регистрация:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    ты сделай так...и посмотри))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. funtik75

    funtik75 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2004
    Сообщения:
    20
    Простите, а ровное давление во всех цилинрах 11...

    Явно кольца не новые, но и не наглухо убитые!!!

    И куда они масло дели...? в себя?
    3 литра на тыщу тут блин скорей в барабашку поверю чем в укрывательство мотором масла в корыстных целях!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    Регистрация:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Пжалста, пжалста :)

    1. Кольца бывают не только компрессионные, а и маслосъемные.
    2. Компрессия бывает не только та, которая нужно :) , но и "масляная".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    Регистрация:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    имха масляная компрессия может быть и выше 11...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир

    Владимир Старожил

    Регистрация:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с народом компрессия не показатель. Придеться все же разориться и съездить на диагностику к другим людям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Turok

    Turok интронавт

    Регистрация:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    22,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поддерживаю насчет компрессии.. при никасиловой проблеме, она может быть даже выше чем 11 :nod:

    имхо, если течи нет, то вам, батенька, не эндоскопом машину смотрели, а фалоимитатором каким-то :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика