Смотрю на Р1200Р, 2009 г. и думаю....

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Denissanych, 19 фев 2018.

  1. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    В клубе с:
    13.02.2018
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Ирак
    1
    Форумчане, дайте совет.
    Смотрю на Р1200р 2009.
    До этого были "пылесос" Ямаха XJ6, злой нэйкед Ямаха МТ09, отъездил 3 сезона, "литровый бегемот" Ямаха ФЗ1 - 1 сезон, сейчас Мотард Хуса 511 СМР - "Велосипед" для отжига на заднем ))))))
    Хочу взять байк что бы был интересным, что бы и на дальнячок можно было и по городу если что прохватить.
    К сожалению, ни у кого нет, что бы прокатиться, ни разу не ездил на оппозите.
    Это вообще как? Очень люблю мотики, которые универсальны. Так же хорошее ускорение, в пределах 3,5 секунд до 100 км/ч.
    Так же мягкую длинноходную подвеску. Дороги плохие, хочется больше комфорта.

    Подскажите пожалуйста, как такой мотик едет какие ощущения, сильно ли тухлый на верхах, зажигает ли???
     

  2. Neodinok

    Neodinok Участник тусовки

    В клубе с:
    25.03.2017
    Сообщения:
    236
    Регион:
    Москва
    2
    С моей точки зрения двигатель моментный, не для отжига. Верхние обороты не его. Нужен верх, тогда обратно к рядным моторам )
    Подвеску мягкой я бы не назвал (у меня 2012 с esa)
     
    Denissanych нравится это.
    Neodinok, 19 фев 2018 19 фев 2018

  3. Denissanych

    Denissanych Участник тусовки

    В клубе с:
    13.02.2018
    Сообщения:
    35
    Регион:
    Ирак
    3
    А вообще большие отличия r1150r от r1200r?????
     

  4. IgorKas

    IgorKas Участник тусовки

    В клубе с:
    26.01.2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    4
    Моторевю 7 номер за 2007 год. Все ответы на твои вопросы от профи.
     
    Denissanych и Neodinok нравится это.

  5. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18.09.2011
    Сообщения:
    417
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    5
    Основные, ИМХО, в моторе. На 1200R не ездил, ездил на воздушном гусе с таким же мотором. Не думаю, что поведение ходовки кардинально изменится от потери примерно 20 кг веса.
    1150R - крайне универсальный мотоцикл, шустрый, но при этом незлобный и прощающий косяки, с подвеской, позволяющей валить 150+ по разбитой бетонке, когда водители спортивных мотоциклов закрывают газ, чтобы не выпали зубы (если вы ездили по М3 от Калуги до Брянска года 3-4 назад, вы поймете о чем я).
    1150R до 170-180 крутится вполне бодро, потом ускорение уменьшается, но продолжается вплоть до ограничителя. 1200 гусь шустрее как минимум на полсекунды, когда едешь в паре это сильно заметно.
    Да, еще 1200 значительно эластичнее на рабочих оборотах в интервале 100-150 км/ч, он "уезжает" от 1150 довольно-таки заметно.
     
    Denissanych нравится это.

Поделиться этой страницей