1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Смена резины на F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sland, 21 июн 2015.

  1. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит с завода Metzeler Sportec M5 (мотоцикл 13 г.в.), пришло время поменять (задняя покрышка почти изношена, передняя видимо тоже скоро кончится, пробег 10400 км) на что-то по возможности более долгоходящее, на сайте Metzeler для этого мота предлагают 4 модели: SPORTEC™ M7 RR / Roadtec Z8 Interact / Sportec M5 Interact / Sportec M3. Собственно, вопрос к тем кто менял штатную M5 на M7(M3) или Z8, какие впечатления по держаку, как с ресурсом? Ну и если кто про другие бренды отпишется то тоже будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ставил Z8 усиленную(О),прошла -заднее 24Т,переднее уже за 40Т есть еще 5Т,резина хорошая держит неплохо до подножек,но на мокром скользская-езжу всю нашу израильскую дождливую зиму потому и перешёл на мишелин Pilot road 4 GT(жизни около 25Т)без GT отходил 12T.Был так же данлоп Roadsmart2-через 7Т кончился.В следующем месяце конти оригинальную попробую..Ф800СТ.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    rred нравится это.
  3. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня износ только по центру, такого как на фотке даже близко нет, боковая часть новая, вот я и думаю, а нужна ли мне спортивная резина если ездить у меня в основном выходит без наклона, с другой стороны езжу в дождь и холод и не хочу плохого сцепления в этих условиях... Выбираю между M7 и Z8, первая вроде в дождь лучше держит и ездить на ней приятней, вторая вроде как дольше бегает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мишелин-только он по воде ако посуху!!!
     
  5. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что мишлен, дольше бегает или больше подходит тем кто не закладывает? :)

    Штатная М5 в дождь(в городе довелось пока только под дождь попасть) держит так словно и нет дождя, это конечно подкупает и уже не хочется на что-то другое переходить, ездил при +1 со снегом - тоже все хорошо.

    victorg, а Вы давление 2.5 и 2.9 на холодную накачиваете или это на прогретом должно быть? Чего посоветуете по давлению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    В переднем 36,в заднем 40PSI.Мишелин держит всегда...-бери GT,у тебя пройдет более 25Т...Или Мецлер Z8(O),или оригинал конти(GT) он у нас дешевле вышеперечисленного...давление на прогретых,на бензоколонке проверяю..
    [​IMG]
     
  7. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - взял я в итоге GT(один баллон уже скоро сотрется, второй на готове), то ли я давление качаю неправильно, то ли отжигаю быстрее чем все(хотя вряд ли :) ), но мишлен у меня хорошо если пробежит те же 11 тыров что и стоковый метзеллер... и, кстати, по держаку по моему м5 ничем не хуже 4-го роада, а может в чем то и лучше, имхо..., но перешел все равно на мишлен раз все так делают :) victorg, а почему в зад 40 psi качаете по мануалу надо 42, это чтоб управлялось легче или чтоб жрало медленнее? Нашел на просторах интернета табличку по давлению для бмв мото - там средние показатели у дорожников 32 на перед и 36 на зад, 36/42 - это для езды с пассажиром уже, почему на 800-ках дорожных рекомендуют зад качать 42 для езды одному мне не совсем понятно.... по моему и держак хуже и ест ее по центру быстрее... Думаю забить на мануал с ихними 36/42 и перейти на средние значения для дорожных бмв - 32/36(2.2/2.48 бар), езжу я все равно один всегда, а резину жрет по центру очень быстро... 42(2.9) на задок по моему слишком много, чего то там фашисты перемудрили, имхо.

    PS https://www.ascycles.com/2/pdf/TirePressure/Recommended_BMW_Motorcycle_Tire_Pressure.pdf - кстати, по данным по ссылке надо качать не 36/42 как в руководстве, а 32/42, а по езде с пассажиром данных нет вовсе.... дело темное по ходу с 800-й серией дорожной :)

    PPS
    стоковый метзеллер м5 с пробегом 10854 км
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 sland, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  8. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Как это ни странно, но у меня стандартный Metzeler m5 стерся до такого состояния как на фото уже к 6к пробега. Хотя резина держит очень хорошо. Но вот в дождь как-то на разметке подвела.
     
  9. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне наоборот в дождь м5 лучше показалась, правда ни мишлен ни метзеллер не подводили, просто на метзеллере как-то я совсем не обращал внимания на дождь и холод, очень она мне в этом плане понравилась, есть дождь - а едешь будто его и нет, разметку мокрую спецом не тестировал, если разметка свеженькая то наверно никакая резина не поможет если неправильно ускорение и угол выбрать, имхо, это не недостаток резины. Сегодня стравил давление до 2.2/ 2.5 - повороты закладывать не так стремно стало как на мануальных 2.5/2.9, даже и не знаю зачем немцы такое давление рекомендуют..., мотоцикл субъективно лучше стал чувствовать, пока с таким давлением покатаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 sland, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  10. Imike

    Imike Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    42psi=2,9 бар. ОТкуда 46-то?
     
  11. Imike

    Imike Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня штатная стояла и все еще стоит Michelin Pilot Power, ~8500. Сравнивать особо не с чем, так что ощущения свои не стану писать. Надеюсь этот сезон проеду, если не будет пуьешествий далеко
     
  12. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    36 я писал(36psi = 2.5 бар)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon51

    Dimon51 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    По моему очень субъективному мнению штатная Metzeler sportec m5 создана скорее для трека либо пилотов, которые в повороты заходят задевая подножками. Самым ярким подтверждением является характер износа. Изнашивается эта резинка ооооочень сильно посередине. Как я уже писал выше у меня до корда стерлась уже к 6 тыс. пробега. При этом бока вполне себе ничего. Таким образом прихожу к выводу о необходимости покупки двухкомпонентной резины.
    Следующее что попробую будет Michelin Pilot Road 3. Рассчитываю на пробег хотя бы 10-15 тыс.
     
  14. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вы ездите... у меня до состояния чуть лучшего, чем выше на фото (едва стали появляться детали корда) прошла 18 тыс. После чего была заменена на Z8. Для спортивной резины вери гуд.
     
  15. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - м5 тоже кажись двухкомпонентная, у меня сейчас пилот роад 4 после м5 - по моему она пробежит те же самые 11 тыров что и м5 судя по износу на данный момент(6.5 тыс) ;) Никакого чудесного "прорыва" в плане живучести я пока не вижу, увы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - а ты в зад 2.9 качаешь как по мануалу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Чтоб был прорыв в живучести надо усиленную GT ставить...минимум 20Т выхаживают..
     
  18. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если не ошибаюсь, то усиленный в ней только корд. Так что ощутимой прибавки в живучести ожидать не стоит.
     
  19. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, 2.9 примерно. Езжу как 1 , так и вдвоем (реже).
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не проминается-меньше изнашивается....проверено неоднократно, в год на двух мотах Ф800СТ общий пробег 70-80Т сооветсвенно 3-4 сета в год а не 7-8!!!На обычной максимум до 10-12Т дотягивал-данлоп вообще за 7Т кончился...живем в горах.
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Кому интересно.. вот результаты тестирования спортивных шин..Актуально гонщикам или тому кто много за год не наезжает-5-10Т...
    http://colesa.ru/news/5072
     
    #21 victorg, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  22. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - ... даже не знаю чего тогда предположить, почему у меня тогда так быстро по центру съедается... Сейчас сделал 2.3 на перед и 2.5 на зад, рулить в поворотах намного проще стало, в том сезоне мотик в поворотах был для меня непредсказуем когда качал 2.5/2.9, сейчас хоть рулиться стал.. Качал 2.9 для того чтоб резину медленней жрало, а теперь такие мысли что ее и жрало поэтому быстрее и ездить было неудобно, фиг знает, может я просто ездить не умею... ...Да, резину я проверял не на холодную, а чаще на горячую, может перекачивал, не 2.9 а 3+ там у меня было, может поэтому... Ладно, будем пробовать дальше с давлением, пока скорость истерания покрышек меня мягко говоря не устраивает, хоть мотоцикл на другой класс меняй(чего нибудь послабее, хз)... К моту у меня две претензии - очень на мало хватает резины и очень на мало хватает бензобака... (заднее колесо на 10 тыс грубо говоря, бака на 200-250 км примерно, потом нужно заправку искать чтоб не доводить до критического...)


    PS ....у меня до этого jawa была... бака на 400+ хватало, заднего баллона на 17 тыров( это еще при том что стоит он в 5 раз дешевле)... для дальняков гораздо практичнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 sland, 11 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  23. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - там судя по тесту и 10-ки не один не наездит, не пойму чем принципиально отличается роад 4 джити чтоб она в два раза больше бегала.. Сомневаюсь я чего то... ....Может Вы очень плавно разгоняетесь и поэтому резина долго бегает? По трассе сколько у Вас скорость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 sland, 11 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да нормально рзгоняемся-со светофора 1я ровно 100 до отсечки за 5сек..крейсерская скорость 100-160,где можно то и до 230(но редко-сдувает,да и надо на фальшбаке валяться)-гоняем и живем в горах галилеи,износ больше по бокам.Разница в цене обычнoй и усиленной никакая-в сцеплении с дорогой у GT +- одинаково ...Да и в мануале БМВ четко написанно что надо GT..она не проминается как обычная-соответственно и управляемость лучшая, и живет в двое дольше..надуваю нитрогеном(азотом-он от перепадов температуры меньше зависит и он инертен,у нас у многих шиномонтажников аппараты нитрогена имеются) N2-заднее 40/41psi,передок 36psi..
    Вся резина с индексами-усиленная..Индексы устаревшие-сейчас О,GT,
    [​IMG]



    [​IMG]
     
    #24 victorg, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  25. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - сколько в км GT бегает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    у меня и сына-20-25Т км..2-800СТ.Я за два с половиной года 65Т сделал,сынок 100Т...Вот недавно менял заднее 27Т прошло...до минимума еще миллиметр где то было..если тянуть до корда то и 30Т без проблем бы прошло,я до конца не тяну-здоровье дороже.
     
    #27 victorg, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  28. sland

    sland Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - у меня 8 прошла, пару мм осталось наверно... как вы ездите я фиг знает, вы наверно все время повороты катаете, ну не может она столько бегать, имхо, ну или я не знаю что тогда... Кстати, мишлен рекомендует не качать покрышки по максимальному давлению указанному на покрышке, на роад 4 джи ти это 42 psi = 2.86 атмосферы - это то давление которое уже нельзя качать, сам мишлен рекомендует 2.5 перед /2.8 зад что с пассажиром что без, для трека 2.1 перед/1.5 зад(1.7 "покрывало с подогревом"), то есть мануальные 2.9 на задок бмв-е это дофига, чего то бмв-ки напутали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 sland, 21 май 2016
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я качаю-перед 36(2.5бар),зад 40-41 psi(2.9bar)..
     
    #29 victorg, 21 май 2016
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  30. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    извенаюсь за мои руский


    но ГТ 8 Т не может ходтиь. даже друг каторый на каждом светофоре делает вилли откативает 20Т

    8Т держит обычная


    [​IMG]


    впростом есть:

    TREAD:
    1 aramid
    1 polyester


    GT:
    1 ARAMID
    2 POLYESTER

    как на фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика