1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ремень привода F800st беда!

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем volka, 22 окт 2014.

  1. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :rock::hi:
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    литиевые батарейки отлично взрываются с фейерверком и прочим, из-за глубого разряда или перезаряда, оно надо? мне - спасибо, нет :)
    да, я понимаю, что там свой контроллер и всяческие защиты, но опять же, вещи имеют свойство ломаться, не хочется чтобы при поломке чего-либо, светила такая приятная штука
    http://www.youtube.com/watch?v=k9mcNvOGKtI
     
  3. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    попробую развить свою теорию про заднее колесо...
    я работал на производстве ремней. как то мы решили отлить супер-ремень, намотали побольше кевлара (это нить из которой броники делают) и получился мега-ремень! сколько ж можно платить кооператорам за гнилые одноразовые ремни ! :)
    когда его поставили на стенд в конторе которая сертифицирует - там только шпонки полетели в разные стороны :) он должен был порваться по науке! раньше ремень был в системе специальным слабым звеном. к примеру если заклинило генератор то проще потерять ремень чем пару узлов... теперь же ремень у нас привод...
    по этому я и думаю что проблема с колесом, иначе при перенатяге визуально его бы тупо размохратило но никак не срезало зубья как на фото.
    имхо канэш...
     
  4. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Тогда откажись от ноутов,компов(батарея байоса)сотовых,гибридов,элекромобилей,электробайков,электробритв,и тд и тп-и так же полетов на новых самолетах боинга и аэробуса.Да еще забыл-от сигналки в твоем моте то же откажись,литиум батарейка(а вдруг коротнет и загорится??) и над пластиковым бензобаком !!(хош видео короткого замыкания батарейки сигналки сделаю??)А то видео-заказное от производителей свинца,да и это не ферум фосфат(lifepo4)который кстати не боится разряда до 0 и перезаряда (у тебя просто ген или регулятор сгорит)у шорая так же есть электронная защита от всего этого.
    [​IMG]
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ноутах компах и протчая токи совсем другие, чем на мотоцикле, и вероятность перегруза, перезаряда, перезагряда совсем другая
    на электромобилях батареи таки горят и еще как, просто там есть системы предупреждающие об опасной ситуации и водитель успеет остановить машину и выйти, есть такая система в аккумуляторе? :)
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Из за высокого соотношения энергия-масса,на всех литиевых акумах(кроме игрушек)защита чипом(количество циклов,короткое,перезаряд,глубокий разряд, балансировка пэков)
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю, и написал про это выше, вот и не хочется полагаться на надежность этой защиты :)
    и кроме этого, ну нет же ровным счетом никакого смысла ставить на мотоцикл литиевый аккумулятор, ну нет и все, что на этом ты хочешь выиграть, 500 грамм веса? да ну нафиг
    срок службы? да за цену этой батарейки можно три - четыре раза сменить свинцовую, и выиграть в сроке службы с огромным запасом
     
  8. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это как посмотреть???-у нас свинец 14А/Ч стоит начиная от 130$(500ш) и до 200$(700ш).да и электричество от лития живет дольше-нет падения напряжения при заводке(соответственно стартерные токи меньше).А насчет безопасности-у нас литий разрешено ставить дажe на легкие-частные самолеты и вертолеты.
     
  9. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Млин... ну литиевый аккумулятор на мот это все-таки пока только возможно в виде альфа- или, при нашем участии, в виде бета-тестирования. ))

    п.с. As-Is прикольно описал про ремень... Может ногой на заднем тормозе можно зубья ремня срубать?..
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дорого у вас :(
     
  11. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ога. Китай далеко, вот и страдают
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, если падения напряжения нет, то стартерные токи больше, а не меньше ;)
     
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну тут ошибочка,например-у тебя стартер на 500W,при напряжении в 13.6V(литий)стартерный ток будет=500/13.6=37A,a если как у свинца 10V=50А.разница в 12-13А ,а это пустой нагрев щеток,проводов и колектора стартера+ из за подсадки напруги(свинец) в 2-4V и искра послабее будет.Сравни гафики разряда в википедии.
     
  14. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у тебя ошибочка, мощность стартера не постоянная величина, она зависит от напряжения, причем прямопропорционально. Постоянная величина - это его сопротивление. Дальше сам посчитай. :)
    Мощность, которая написана в характеристиках, это мощность при рабочем напряжении, которое тоже указано в характеристиках. Меньше напряжения, меньше - мощность, больше напряжение - больше мощность. Ну и сила тока.
     
  15. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Мощность(равна потреблению)=сила тока умножь на напряжение,если тебе надо прокрутить двигло-то сопротивление двигла(равно потребляемой моще стартера -значение +-постоянное),и соответственно при падении напруги будут расти стартерные токи -потребление и момент ведь то же самое. P(Watt)=9550xМомент (N) и разделить на обороты(в мин).Так что плох свинец во всем-назови мне хоть одно преимущество свинца перед литием???Просто существует сговор между производителями свинца(это их конец как никелькадмию,металлогидриду)-против лития,это как и производителями флоуресцентных и ламп накаливания -против ледов.
     
  16. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Эй! Прочитайте тему обсуждения!
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну у тебя и каша.
    ЛЮБОЙ электрический двигатель потребляет больше при большем напряжении, и мощность выдает бОльшую
    ну то, что мощность стартера - постоянная величина это просто бред в квадрате, мощность электро мотора - ОЧЕНЬ переменная, зависит не только от напряжения (примерно пропорционально) но и от скорости вращения вала (зависимость обратная, но не пропорционально)

    "сопротивление двигла", как ты выразился, не может быть равно мощности, потому что сопротивление это момент :)

    плюсов у свинца как минимум два, он дешев и надежен, этого достаточно
     
  18. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну уж нельзя и просто поговорить о погоде? :)
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас вчера первые серьезные грозы начались-наводнения-пришла осень.Покатушки на суботу отменяются.
    [​IMG]
     
  20. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грозы - это значит тепло!
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Холодно 11-18гр.Немного возле дома прокатились
    [​IMG]
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да это, можно сказать жара, холодно это, например, так
    [​IMG]
     
  23. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    -45 жидко кристаллический дисплей показать не может, проверено в лютую 2006 зиму в мск :hi:
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -45? я что совсем больной в такую погоду его заводить и тем более ехать?! ;) это -4.5
     
  25. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :D а эли тут жОсткие, сори)
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы в какую температуру пытали ФР в 2006 и зачем, что он вам такого сделал? :)
     
  27. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я мот в меньше чем ноль не заводил)
    а в 06 был февраль, в нашем дворе заводился мой 9к сааб и 9ка чувака который каждые 4 часа выбегал прогревать. так я узнал что lcd может показывать до -37, потом он замерзает)

    и фр у меня нет)
     
  28. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    IMHO, 11-18 это самая шикарная температура для бабайкера в кожаной экипировке в городе. Еще не холодно и промокнуть не успеваешь за 30-50км. То, что надо. Завидую по белому.
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Заказал 5 ремней у официального представителя Конти автомотивебельт в израиле(после мыла-жалобы Конти в германию)-прийдут за 40 дней в израиль ,даже за пересылку платить не надо-за 5 ремней заплатил всего 486$ банковским переводом.За такие деньги я каждые 20Т ремень менять могу,старый ремень- у меня уже 80Т,у сына 96Т прошли.
     
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Вот пришло мое богатство>>>

    [​IMG]
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика