1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Регулировка сцепы

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем lutikzlo, 10 июл 2017.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    добрый день!почитаю программу,но знаю тут есть опытные пользователи.
    Вопрос в следующем:смазывал цепь и заметил что при включении первой или любой передачи и выжатом сцеплении колесо крутится.на нейтрали останавливается.
    Если память не изменяет так же быть не должно ?его ведёт?
    На ходу этого не чувствуется пока что...
    Хотел спросить это норма или регулировать трос?
    Пробег 6ткм.
    Мопед ф700
     
  2. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забей. у меня так же.
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ох полегчало) а то я уж начал принюхиваться не пахнёт ли палеными дисками.
    Пс.но все равно проверю по мануалу трос.
    А вообще как часто примерно надо его регулировать по километражу хоть примерно?
     
  4. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня f800gs ни разу не регулировал. Пробег 27000. Свободный ход на ручке есть 5мм и все. Нечего туда лезть. Я так считаю.
     
    victorg нравится это.
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ты как свободный ход считаешь?с момента как он тоогаться начинает вместе с тобой?или на подножке?просто на подножке то при таком деле его как бы и нет ....
     
  6. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На подножке. Свободный ход рычага сцепления должен быть 5мм
     
    #6 Gusivod1983, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на центральной? тогда у меня его нет, потому что я только втыкаю передачу (сцепление выжато) колесо тут же крутиться........
    на ходу он вроде бы есть как раз мм 5, т.е. до того как чувствуешь подхват.
     
  8. Gusivod1983

    Gusivod1983 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут все показанно.
     

    Вложения:

  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ок спасибо! пойду гляну
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообщем глянул ещё программу там тоже написано про метки и ещё про расстояние между контр гайкой и регулировочной втулкой.
    Метки не совпадали,ну так на глаз пару оборотов вкрутил стало по меткам.расстояние при этом между гайкой и втулкой 6мм,в мануале написано мин 4мм.
    Вообщем радикально ничего не изменилось...даже этот свободный ход кажется несколько великоватым но может дело привычки.
    Ещё заметил грязь в оплётке троса ...думаю чем бы смазать трос потому что он там по сухому трёт что по моему не очень хорошо...
    Для успокоения души подергал сцепы у всех мотов в гараже)))
    У Хонда cbr вообще не обнаружил свободного хода , у кроссачей 3-5мм.но может там и другие коробки хз...
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У хонды СБР свободный ход 10мм по концу ручки...ждите сцепу!!
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не моя:) но скажу владельцу при встрече.
     
    victorg нравится это.
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виктор,вы тут в нас Гуру по обслуге.
    Я заметил что при разной температуре воздуха сцепа и момент её схватывается отличается.
    Регулировку я делал вчера на горячем моторе и было жарко.
    Сегодня похолодало и ощущаю что схватывает раньше.
    В мануале не написано при каких условиях регулировать тросик а по факту некоторое отличие есть.видимо зависит от температуры масла ...
     
    victorg нравится это.
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    докладываю. проехал км 500 после регулировки.
    опять цепь мазал, так вот на первой передаче колесо почти не крутиться вывешенное при выжатой сцепе как и было с новья.
    т.е. все таки регулировать нужно этот момент по мануалу. а пробег всего 6300км, но п80% в городе
     
  15. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колесо должно крутиться на передаче при выжатом сцеплении. Сцепа в масляной ванне и при работе двигла на выжатом сцеплении создаются масляные завихрения, которые и крутят вал. Его можно рукой остановить, если раздражает)
     
    victorg нравится это.
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну конечно-на холодную масло более вязкое,вот и тянет(ты когда утром на холодную трогаешь сначала сцепу на секунд десять выжми,а уж потом первую втыкай-меньше клацнет) .Температура на длину регулировки самого тросика почти не влияет -0,128мм на метр на 100гр температуры..
    Я мотор прогреваю секунд 20(чтоб масло разогнало)-потом еду потихоньку на малых оборотах пока не прогреется.Знаю что не здорово-но 5 утра,на работу надо,и соседи на тарахтение при прогреве мунициалитету жалуются(а те на 120$ сразу штрафуют) -глушак у меня акапович с ДБ киллером(со стоковым то же жаловались).Когда холодно(около 0)то на холодную вогнать первую сразу не реально-такой клац происходит,что до конца улицы слышно,да и мот вперед сам прыгает..так я толкну мот,а потом уже передачу когда качусь втыкаю.
     
  17. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот у меня на оригинальном масле клацало тихо.а на ликви моли особенно при прогреве клацает сильно и на первую аж толчок при включении.в принципе мне так нравится чувствуешь что включилась но по моему раньше было тише.
    И ещё выявилась проблема с заводом после долгой стоянки ...это было с новья.
    Вообщем если стоит день то заводится без проблем.если больше то стартер крутит но не заводится.помогает чуть катнуть на передаче и тут же заводится с пол оборота.
    Ощущение что масло густеет и тяжело сделать первый оборот двигателю стартером.а как с места сорвал заводится без проблем .горячий тоже заводится с пол оборота.
    Как быть?или акку доловариваться хотя ему года нет или с маслом что не то?или может датчик какой?
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если приборка при заводке тухнет-то это акум...Я вообще лью castrol power 1 racing 10w50-с заводкой на нейтрале без газа проблем ни каких(бывает после секунд 5-10 работы глохнет-опять заводишь и все ОК),
     
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тухнет да причём в обоих случаях
    А!а он у меня ночью на передаче стоит но завожу на нейтрали и фиг там а дёрнешь на первой и легко!может надо на нейтрали стоять всегда
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Меняй Акум-при заводке большая просадка напряжения,на зажигание уже не хватает..или суперконденсатор на 4-8Фарад паралельно воткни-поможет.Я себе на два мота ферумфосфат на 10А/Ч LIFEPO4 поставил(три года уже работают)..Но 10С,и 100А стартерного тока при температуре с 6 тепла и ниже уже не хватает(приходится секунд 10-20 фарами акум прогревать-возбудить,он чувствительный к холоду,но у нас такое пару недель в году бывает-некритично)если берешь литий для вашего климата,то надо 20С,и 150-200А стартерного тока,или опять суперконденсатор паралельно.Я всегда стою на парковке на передаче(а то мот толкнут-упадет)-перед заводкой ловлю нейтраль.
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я из этих же соображений) да у меня дельта там ток 200а.но и с родным было также потому и сменил а тож самое
    Может недозаряд...когда заряжал зарядкой первые разы заводился и приборка не тухла а потом снова
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если ездишь на короткие дистанции-то свинец физически не успевает подзарядится 0,1СХ14а/ч=1,4А зарядный ток...У меня у невестки такое было на Ф650CS по городу 3,5км-туда,и потом обратно на работу-с работы(неделя-сел)..Поставил литий-там зарядка минимум 10Сх10А/ч=100А!!!Короче все что ген лишнего выдает-уходит туда..проблема сразу ушла пару минут и акум опять полный(так и продали его с этим акумом-уже у чела второй год без нареканий мот бегает)..Сейчас она на Ф800Р-там еще свинец,так она в декрете-на работу не ездит,только на покатушки,а это 300км по горам минимум..Пойдет работать-проблема вернется,будем решать..
     
  23. СтудентЫ

    СтудентЫ Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня клацает и вторая передача. На холодную норм, а на горячую клацает. Перед сезоном делал ТО регулировал сцепление, не помогло.
    Грешу на сожженное сцепление предыдущим хозяином. Пробег 12 тыс.
     
    victorg нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика