Разница между сухим и мокрым сцеплением.

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Wivern, 20 май 2011.

  1. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    В клубе с:
    23.05.2010
    Сообщения:
    185
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    1
    Всем Доброе время суток! :hi:
    Теперь у меня мотоцикл с сухим сцеплением, до этого на мотоциклах с таким типом сцепления не ездил. :confused:
    Подскажите какие особенности есть при эксплуатции мотоцикла с сухим сцеплением?! :help: Есть ли они вообще эти особености? :shock:

    ...или другими словами как ездить так чтобы продлить срок службы сухого сцепления :facepalm:
     

  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2
    Ответ - как на машинах. :)
     

  3. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    787
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    3
    Более резкое схватывание

    ... минимум проскальзования (не жечь)
     
    art166 нравится это.

  4. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4
    Так а как не жечь, если в пробке холостого хода много, а ползти помедленнее приходится на сцеплении? А на эстакаду заехать в пробке? Периодически приходится останавливаться и трогаться в гору. Сухое вообще живучее?
     

  5. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,422
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    Забей! Главное - не жги чтобы не воняло.
     
    san78 нравится это.

  6. DarKAIN

    DarKAIN Завсегдатай

    В клубе с:
    04.11.2014
    Сообщения:
    374
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    6
    это как DSG на вагах, есть мокрые и сухие. Мокрые более долговечные, так как смазываются и прощают "броски", сухие более быстрые и четкие, но износ при неправильной эксплуатации в разы быстрей.
     

  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2013
    Сообщения:
    23,356
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    7
    Особенностей при эксплуатации нет.
     

  8. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,422
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
     

  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2013
    Сообщения:
    23,356
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    9
    Я тебя вижу
     

  10. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    02.10.2009
    Сообщения:
    3,422
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    Ну значит и различия увидеть получится.
     

  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29.05.2013
    Сообщения:
    23,356
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    11
    Различия увидеть - естественно. Но если взять глаза и прочтить вопрос тс, то станет понятно (возможно), что он спрашивает как это кушать.
    Ответ: кушать так, как тебе удобно.
    Не надо в пробках глушить мот и ждать когда пробка исчезнет.
    Не надо стараться его не жечь. Ибо любое сцепление не надо жечь.
    Ресурс у него меньше. Вот и все. Но удобнее в обслуге.
     

  12. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    116
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    12
    Спасибо за коментарий. Я выбрал именно этот, т.к. он суммирует смысл всех роликов с ютюба и статей, что я перелопатил за месяц. Есть пара роликов, где дают очень практичные советы, которые сошлись с моим самостоятельным постижением сакральной истины "Забей". Короче, ездить надо на сухом так, как удобно и безопасно. И не надо париться, как оно себя чувствует пока не завоняет. Отличие с мокрым есть. Я за месяц протестил 12 мотоциклов- отличие чувствуется. Сухое нельзя бросать и зона проскальзывания у него заметно меньше. Например на F800R самый длинный ход зоны проскальзывания, можно ехать как на электродвигателе с управлением тягой. Очень удобно в пробке. Зато короткий ход повышает скорость переключения передач. Что интересно, на вопрос об отличии сухого и мокрого новички сразу выдают кучу впечатлений и информации, а опытные байкеры и даже инструктора "подвисают" в поисках информации, которую они как ненужную забыли.
     
    mussоn нравится это.

Поделиться этой страницей