R1200RT 2014 - я нашел свое счастье

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Drou, 16 апр 2015.

  1. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19.01.2002
    Сообщения:
    2,762
    Регион:
    Москва
    Водит:
    31
    Пока одному :)
    Мне нравится внешне больше ГТЛя, хотя при поднятом максимально вверх стекле, да, немного стрекозится :) ... Поэтому поднимаю редко :)
     

  2. slavamax

    slavamax Участник тусовки

    В клубе с:
    21.02.2012
    Сообщения:
    137
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    32
    Нужен красивый мотоцикл ........... это к итальянцам.
     

  3. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15.11.2010
    Сообщения:
    1,349
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    33
    После установки этой лопаты за спинкой пассажирского сиденья ничего не будет загибать. :)

    [​IMG]

     

  4. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15.11.2010
    Сообщения:
    1,349
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    34
    RT лучше тормоза, лучше развесовка, центр тяжести сильно ниже, мотор с "низами", лучше ветрозащита для широкоплечих водителей.
    На GT только мотор и отсутствие вибраций любого вида :)
    Выбрал RT ;)
     

  5. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    320
    35
    Спасибо! Интересно
    Фото-то выкладывай!!
     

  6. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    320
    36
    Короче.. сам понимаю, что он так не валит.. Но фото честное! Ехал я глубоко за двуху... но что сам потом увидел.. повергло в легкое недоумение:shock:
    [​IMG]
     

  7. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15.09.2012
    Сообщения:
    836
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    37
    Поздравляю всех с открытием мотосезона 2015 !

    [​IMG]
     

  8. EdwardSS

    EdwardSS Завсегдатай

    В клубе с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    858
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    38
    полностью согласен :thumbup:
    "красота требует жертв". В данном случае, придется пожертвовать удобством, которого не обеспечивают итальянцы своим мотоциклам в России в плане сервиса
     

  9. EdwardSS

    EdwardSS Завсегдатай

    В клубе с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    858
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    39
    Касательно дизайна нового РТ, то восприятие глубоко субъективная эмоция )
    Как мне показалось, визуально решили облегчить переднюю часть, что оправдано иными ощущениями от реакции двигателя, чем на предыдущем РТ. Но дизайн стал менее тевтонским, на мой вкус )
    Когда я решил прикинуть, хочу ли я поменять свой РТ, которым я очень доволен, на новую модель, то нашел только два плюса в новой - более резвый по ощущениям двигатель и цветной дисплей. Решил не менять ) Я пока и с этим двигателем еще не справился )
    Касательно сравнения с 1600 моделями, то мне не понравился их клиренс в соотношении с длинной базой по сравнению с РТ. Как мне показалось, 1600 под путешествия по трассе заточен, после теста. В то время, как РТ более универсален.
    Без боковых кофров позволяет даже похулиганить в городе, благодаря отменной рулежке, моментному двигателю, отличным тормозам и четко работающей электронике )
     

  10. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15.11.2010
    Сообщения:
    1,349
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    40
    Тоннели и проезды под мостами, а так же ошибки в карте могут дать такой результат.
     

  11. Alcoadept

    Alcoadept Завсегдатай

    В клубе с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    324
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    41
    Шляпа.Не работает.Пассажирке поглаже,а водителю когда один,без разницы.
    Не зря Корякинцы его сняли с производства
     

  12. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    320
    42
    Комрады, отпишите, пож..
    Давление в колесах на водяной РТ. Мануала нет под рукой..
     

  13. Colddecember

    Colddecember Новичок

    В клубе с:
    20.10.2013
    Сообщения:
    27
    Регион:
    Москва
    Водит:
    43
    С мануала
    Давление воздуха в шине переднего колеса 2,5 бар, при холодных шинах
    Давление воздуха в шине заднего колеса 2,9 бар, при холодных шинах
     

  14. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19.01.2002
    Сообщения:
    2,762
    Регион:
    Москва
    Водит:
    44
    +1. Сам катался с момента покупки на 2,1 и 2,5 и был уверен, что так и надо, раз выдали с Авилона так и ТО 1000 прошёл успешно :) Датчики ...
    Удивился - нашёл мануал 2,5 и 2,9 - точно!
    Причём нет ссылки на пустой/загруженный. 2,5 и 2,9 всегда.
    Срочно исправил. Даа, техника расслабляет, но дилеры не дадут забыть Букваръ :hi:
    Еще раз Спасибо за вопрос и ОТВЕТ!
     

  15. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    320
    45
    Не.. Я помню, что много.. А сколько..
    Colddecember, спасиб!
     

  16. Postbox

    Postbox Участник тусовки

    В клубе с:
    18.02.2015
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ленинградская обл.
    46
    Классный мот!
     

  17. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    995
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    47
    Скажите, какие у нового R1200RT требования по обкатке?
     

  18. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15.09.2012
    Сообщения:
    836
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    48
    если правильно запомнил слова менагера ОД то на первой тысячи км :
    200 км - обороты по тахометру не свыше 3500
    с 200 до 800 км ----------------------------- 4000
    с 800 до 1000 км ---------------------------- 4500
     

  19. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    995
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    49
    Спасибо! Что это по скорости получается? И когда первое ТО? Вопрос в том что хочу поехать из салона своим ходом, вот думаю хватит терпения и не нарвусь на замену обкаточного масла)))
     

  20. Maxim77

    Maxim77 Завсегдатай

    В клубе с:
    06.01.2004
    Сообщения:
    320
    50
    Со слов менеджера.. Трасса с монотонным движением на постоянных оборотах - не лучшее, что может быть для обкатки.

    В целом соглашусь с ним.
     

  21. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    330
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    51
    Эти слова менеджера подтверждаются мануалом :rock: ну или наоборот :confused:
     

  22. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23.03.2009
    Сообщения:
    2,325
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    52
    Так в инструкции все написано (стр. 97):
    Обкатка Двигатель
    До проведения первого контроля после обкатки следует ездить с частой сменой нагрузки и диапазона частоты вращения и избегать длительных поездок с постоянной частотой вращения.
    Выбирать извилистые и слегка холмистые дороги и по возможности избегать автомагистралей.
    Не следует превышать максимально допустимые значения оборотов двигателя при обкатке.
    Обороты двигателя при обкатке <5000 об/мин

    PS
    После 10000км, двигатель просыпается и мотоцикл просто не узнать, уже на третьем мотоцикле прохожу эту отметку и каждый раз удивляюсь.
     

  23. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    995
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    53
    До какого пробега обкатка?
     

  24. Povver

    Povver Завсегдатай

    В клубе с:
    26.04.2014
    Сообщения:
    714
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    54
    до 1000
     

  25. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    995
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    55
    Друзья мои, я обескуражен:shock:

    Свой прошлый мото я обкатывал почти 2 месяца (ограничение по оборотам не помню, но скорость при этом была не выше 100 км/ч) В своем привычном темпе ездил на работу (и то только когда сухо) вот и получалось 25-30 км в день и дней 15-20 в месяц) Еле хватило терпения...
    А тут мот беру как раз для загордных поездок, но если обкатывать в режиме дом-работа-дом то боюсь остаток сезона будет не длинным...:D:D:D

    Думаю может поехать объездными дорожками или намеренно выработать алгоритм езды по трассе, хотя М4 в этом отношении без вариантов:help::help::help:
     

  26. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19.01.2002
    Сообщения:
    2,762
    Регион:
    Москва
    Водит:
    56
    Обкатывал на мини прохватах, постоянно меняя обороты, но не выше 4-5.000. Так получалось быстро и правильно. За 850 км привык так передвигаться:), в немного рваном ритме, разгон, накат :). Катал неделю максимум. Сделал ТО1 и наступило счастье. Пока продолжается. Масло не ест, скоро ТО 10ткм.
    Удачи! :hi:
     

  27. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22.07.2008
    Сообщения:
    995
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    57
    Накат это сцепление держишь или как? Коробка не автомобильная, нейтраль так просто не включишь...
     

  28. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23.10.2013
    Сообщения:
    330
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    58
    Скорее всего после разгона отпускает газ не выжимая сцепы:hi:
     

  29. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15.09.2012
    Сообщения:
    836
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    59
    Катай в радость, не превышай указанных оборотов и не парся.
     

  30. влад199199

    влад199199 Завсегдатай

    В клубе с:
    12.10.2009
    Сообщения:
    321
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    60
    А если превышать? Иногда и побольше бывает... Не намного, но бывает.
     

Поделиться этой страницей