r1200r 2011 vs r1200rt 2009

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Zloy_Lev, 13 янв 2014.

  1. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Помогите определиться с выбором.
    Есть два мота с пробегом около 15 тыщ.
    Знаю что после 2010 года вроде вносились изменения в мотор, но насколько они заметны и как влияют на езду?
    Цена примерно равная. Ездить планирую по городу, иногда может выезжать за его пределы.
    На сколько тяжко будет на r1200r до моря доехать?
     

  2. Spocker

    Spocker Участник тусовки

    В клубе с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    140
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    На R1200R люди ездят и на большие расстояния. Ставят стекло, кофрами обвешиваются такими же как и на RT, и только в путь. Понятно, что RR белее приспособлен для города. Да и пободрее он RT, в плане настроек, если брать для сравнения одинаковые года выпуска. И тем более если это двухвальный мотор, который начали ставить на R серию с 2010 года.
    Но........
    Никогда не думал, что RT так хорошо ходит по пробкам. Управляется и рулится мотоцикл просто замечательно. 2009 год для R-серии, это как бы правильно выразится - "золотая осень". R-серия 2009 года это доведенный до совершенства и надежности мотор и трансмиссия. Не буду утверждать со стопроцентной гарантией, но как бы есть информация о проблемах двухвальных двигателей (выпуска с 2010 года). Сервисмены и владельцы лучше знают, и возможно выскажут здесь свое мнение.
    Если бы я выбирал между этими двумя мотоциклами, то R1200RT 09 однозначно.
    Удачи в выборе.
     

  3. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    спасибо за ответ, есть еще мнения?
    как кофры в городе себя проявляют, и какой у них объем?
     

  4. oleg58

    oleg58 Участник тусовки

    В клубе с:
    08.04.2012
    Сообщения:
    186
    Регион:
    Пензенская обл.
    4
    коллега , я не ездил на 1200 R , но езжу на 1200 RT. классный мотоцикл !!! до него было множество японцев и был 1150 RT. я полюбил серию RT. советую. бери , не пожалеешь.
     

  5. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    396
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    5
    двухвальные моторы более тяговитые, тяга на холостых у них более ровная.
    с точки зрения ликвидности- думаю свежий мот всегда выигрывает. в свое время стоял перед таким же выбором- для езды по городу выбрал R, решил что куча пластика мне будет мешать.
     

  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    32,912
    Регион:
    Санкт-Петербург
    6
    РТ для города крупноват и неповоротлив (исключительно на фоне РР ). И не такой динамичный.
    Но!
    Я бы из этих двух выбрал РТ 2009, однозначно.
    Видимо потому, что сам себе такой присматриваю, вторым, для Европ. )))
    По мне так РТ - самый сбалансированный мотоцикл в линейке БМВ, для цивилизованных дорог, имхо.
     

  7. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    как быть с годами выпуска?
    или не стоит обращать на них внимание
     

  8. Spocker

    Spocker Участник тусовки

    В клубе с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    140
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    Не раз слышал от "воздушных" гусеводов о том, что 8-9 год ими наиболее предпочтителен.
    А вообще, стоит более внимательно почитать форум и соответствующие разделы. Имея информацию из прочитанного, можно довольно легко сложить собственное мнение и предпочтения.
     

  9. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30.01.2012
    Сообщения:
    341
    Регион:
    Москва
    9
    Взять RT, снять с него весь пластик, музло и пр. дебильную мишуру, поставить пару линз, ветровик, нормальную лодочку и гоняй где хочешь. Хоть по масквам, хоть по европам.
    Если продать - вернуть пластик взад и чики-пуки )))
     

  10. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    08.09.2011
    Сообщения:
    3,360
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    10
    Принципиально, изменения коснулись головки блока - установили два распредвала с верхним расположением, соотвественно улучшили фазы газораспределения (казуистика, сорри, поправьте, если что не так написал), увеличилась мощность (по паспорту, во всяком случае, на 5 л с до 110-ти, изменили клапанные крышки, изменили систему выпуска отработанных выхлопных газов. Но, визуально, ИМХО, мотор стал жестче и шумнее при некотором улучшении его работы, так сказать, "на низах", т е номинальный крутящий момент стал достижим при более низких оборотах коленчатого вала.
    Выбирая из двух моторов - для ГС я бы выбрал до 2010 г., так как у него клапанные крышки крепче и он тише, а для РР и РТ- после 2010 года.

    По городу и пригороду, конечно, лучше "голый" мотоцикл, то есть Р1200Р, и это без сомнения. Он компактнее, легче, Уже, у него нет "клюва" и, наверно, он все-таки дешевле. Подвески у них практически одинаковые. так же как и колеса. Но Р1200Р бывает на спицах, правда, на камерных если не брать тюнинговые КИНЕО в расчет.
    Поедешь подальше - поставишь "лопушок" на руль повыше и баул на задний кронштейн - вот и все для поездок на
     

  11. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    В клубе с:
    11.01.2010
    Сообщения:
    396
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    11
    ну раз просили, поправлю про фазы газораспределения))) их не улучшают- их меняют. Если очень по простому фазы- это угол распредвала при котором начинают открываться и закрываться клапана относительно угла поворота коленвала или ВМТ цилиндра. играя с фазами - улучшают одни характеристики/ухудшают другие. для минимизации эффекта фазы делают изменяемыми, но этого на оппозитах БМВ нет и это тема отдельной оч длинной ветки.
     

  12. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    а че с гс большим, может стоит и на него взглянуть, или он для города неоч?
    просто у меня рост 193 и вес 125
     

  13. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    08.09.2011
    Сообщения:
    3,360
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    13
    ИМХО, ГС более универсальный аппара, чем те, о которых идет речь. В городе нормуль и даже еще лучше, ибо можно и через поребрики попрыгать. Но он повыше этих мотоциклов, поэтому рекомендую сначала попробовать посидеть на нем. Н, судя по метрикам, само оно.
     

  14. Александр 33

    Александр 33 Участник тусовки

    В клубе с:
    11.07.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    14
    С таким ростом ГСА нужно посмотреть, сам на 1200РТ катаю, когда в Италию ехал через Беларусь,польшу...-наслаждался,назад возвращался через Черногорию,Румынию,Украину...-мечтал о "Гусе"
    мое имхо-ГСА для Раши:thumbup:(если нет претензий к "внешности",у меня есть-поэтому-РТ,а мот должен нравиться)
     

  15. Spocker

    Spocker Участник тусовки

    В клубе с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    140
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    Соглашусь. С таки ростом на RT и RR ноги сильно согнуты получатся, колени будут затекать на дальняке. .
     

  16. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16

  17. Spocker

    Spocker Участник тусовки

    В клубе с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    140
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    Тогда вариант 1
    Если с поправкой на рост и вес, еще и вариант 3. Так как с такими данными как у тебя, с Гусем в городе вполне нормально будет. На Гусе и в дальняк прекрасно ездить. В этом плане он более универсален.
    Удачи выборе.
     

  18. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15.09.2012
    Сообщения:
    836
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    18
    Плюсанусь. Навести парней в ВИКИ МОТО на Бережковской набережной, там стоят моты на зимовке, пообщайся, послушай мнения, присмотрись, и в доброжелательной обстановке не спеша прими решение под себя. ;)
     

  19. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    вобщем вот
     

    Вложения:


  20. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    08.09.2011
    Сообщения:
    3,360
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20
    Молодец, человек дела, поздравляем!!!
     

  21. Spocker

    Spocker Участник тусовки

    В клубе с:
    27.02.2011
    Сообщения:
    140
    Регион:
    Москва
    Водит:
    21
    Поздравляю.
    Замечательный мотоцикл.
    Удачных покатушек.
     

  22. Александр 33

    Александр 33 Участник тусовки

    В клубе с:
    11.07.2011
    Сообщения:
    114
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

  23. Leki

    Leki Новичок

    В клубе с:
    28.02.2013
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    23
    Поздравляю!!! ИМХО Самый лучший мот. всех времен и народов))) Рекомендую сразу менять седло. У меня рост 176 см. стояло самое высокое, поменял на среднее, теперь жалею. У тебя стоит самое низкое седло, на дальняк, ноги реально будут затекать. Удачи на дорогах!
     

  24. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    24
    У меня стоит сейчас стандартное 800 мм, ищу высокое, готов меняться. Если не получится хочу заказать туратековское
     

  25. adrinochrom

    adrinochrom Участник тусовки

    В клубе с:
    14.01.2014
    Сообщения:
    33
    Регион:
    Москва
    Водит:
    25
    Хорошая покупка!

    Ксенон хорошо светит, думаю себе ставить или нет?
     

  26. Zloy_Lev

    Zloy_Lev Завсегдатай

    В клубе с:
    29.02.2008
    Сообщения:
    716
    Регион:
    Москва
    Водит:
    26
    там нет ксенона, обычная лампочка
     

  27. adrinochrom

    adrinochrom Участник тусовки

    В клубе с:
    14.01.2014
    Сообщения:
    33
    Регион:
    Москва
    Водит:
    27
    Хм, хорошая лампочка видимо)
     

  28. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    249
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    28
    Привет. Тема конечно старая, но если ты здесь, скажи как тебе было с ростом 193 на Rке?
    У меня рост 185, и собираюсь себе брать (думаю пока)
     

  29. Neodinok

    Neodinok Участник тусовки

    В клубе с:
    25.03.2017
    Сообщения:
    233
    Регион:
    Москва
    29
    У меня 192, все нормально. Выбирайте мот душой ) для дальняков рт намного комфортнее, хотя я знаю владельца rки, который в Европу со спорт щитком гонял.
    Высокое стекло не сделает из него рт, меня даже оно не спасало. Сиденье кроме родного высокого комфортного есть еще Вундер для высоких.
     

  30. Херцег

    Херцег Участник тусовки

    В клубе с:
    19.08.2007
    Сообщения:
    249
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    30
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей