1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

ПРОДАМ БМВ 39 КРЫМСКАЯ

Тема в разделе "Крым", создана пользователем bogomoll, 29 ноя 2017.

  1. bogomoll

    bogomoll Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ВОЗМОЖЕН ОБМЕН С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ

    Езжу на этой машине с 2013 года, купил ее в крыму до меня она еще 2 года была в симферополе , можно считать полных 7 лет как в крыму находится...

    Да моя машина дороже немного других, НО за пять лет в ней уже все что могло сломаться сломалось уж поверьте на слово, как купил ее сразу разобрал всю ходовку и всунул все новое , может не поменял какие то сайлентблоки спереди, в то время ходовка вышла мне очень не мал по деньгам...

    Стоят новые тормозные диски в круг брембо, колодки брембо также в круг, новые колодки ручника , кстати надо бы ручник подтянуть колодки притерлись все забываю...

    Стойки новые, сайленблоки задние новые , шаровые новые , стойки стабилизатора новые , в том году менял передние износились за 5 лет и попал на лимфердовский брак лопнула одна стойка стабилизатора, новый подвесной подшипник, вискомуфта, резинки на выхлопной трубе, новые ступичные подшипники кроме переднего левого колеса, промыта вся топливная система, новый бензонасос сначала заморачивался покупал бош бмв они сгорали за пол года а приукраине стоили не кисло на то время, потом плюнул всунул от 10 жигулей проше два раза в год его поменять и дешевле, новый топливный фильтр , новый клапан картерных газов,