Представлены новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 30 ноя 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    801
    Регион:
    Москва
    1
    Концерн BMW презентовал рестайлинговую версию BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe.

    Наиболее кардинальные изменения изменения произошли в технической начинке: теперь ячейки батарей гибридной составляющей силовой установки имеют увеличенную ёмкость – 34 А·ч (20 А·ч у предшественника). Мощность электромотора выросла на 9 кВт/12 л.с. Автомобили на электротяге могут развивать скорость 105 км/ч (BMW i8 2014 года на электротяге мог ехать со скоростью в 70 км/ч).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster – 53 км. Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также оптимизирован. Трехцилиндровый мотор 1,5 л имеет мощность 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Разгон BMW i8 Coupe до 100 км / ч составляет 4,4 с, а новый BMW i8 Roadster – 4,6 с. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт⋅ч и 14,5 кВт⋅ч на 100 км соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 гр/км для BMW i8 Coupe и 46 гр/км для BMW i8 Roadster.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода. Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новинки можно зарядить от стандартной 220-вольтовой розетки за 4,5 часа. При использовании зарядной станции BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт зарядка займет менее трех часов.

    Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. Рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика для максимальной защиты пассажиров при опрокидывании. Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 кг, что на 60 кг больше, чем у BMW i8 Coupe. Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 л. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 с даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 мм, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра. BMW i8 Roadster имеет стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски облегченной конструкции: каждый из них весит на один килограмм меньше, чем самые легкие колеса, ранее предлагавшиеся для BMW i8.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Экстерьер BMW i8 Coupe почти не изменился и отличается от предшественника фарами, передним сплиттером и капотом. Обе новинки в стандартной комплектации предлагаются с отделкой интерьера Carpo: у купе салон полностью отделан натуральной кожей цвета Слоновая кость, а у родстера – сочетанием кожи цветов Слоновая кость/Черный. Опционально предлагается внутренняя отделка в стиле Halo и новая в стиле Accaro, сочетающая цвета Amido/E-Copper. Стандартная комплектация также включает в себя мультифункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сиденья с электрорегулировками и подогревом, многофункциональный дисплей, ассистент вождения и навигационную систему Professional.

    [​IMG]

    Мировая премьера новинок состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Natalie Shalimova и lexa683 нравится это.

  2. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    985
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2
    Конечно хорошо, что теперь нету этих несуразных дисков, но новые какие-то совсем уж ничем не примечательные.
     

  3. Maikelan

    Maikelan Завсегдатай

    В клубе с:
    09.11.2009
    Сообщения:
    554
    Регион:
    Москва
    3
    в каршеринг)))
     
    Ultras NKN нравится это.

  4. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    4,579
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    4
    Диски были класс, но вас, тех кому надо чтобы все по старинке, большинство.
     

  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,667
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    5
    Смешная ёмкость аккумулятора, выраженная Ач - следствие ошибки при применении терминов.

    Ежели научно правильно - то ёмкость вообще не измеряется в Ач.
    В ампер-часах измеряется заряд, а ёмкость - в Фарадах.

    http://experts.people.zr.ru/2013/03/28/chto-izmeryayut-v-amper-chasax/

    Но "ёмкость" в Ач условно-допустимо указывать только для сравнения батарей с одинаковым напряжением.

    Но здесь батарея высоковольтная, поэтому при 34 Ач имеет ёмкость намного бОльшую, чем у автомобильного 12v аккумулятора в 34 Ач.

    Например, аккумулятор 48v и "ёмкостью" в 34 Ач запасает в 4 раза больше энергии, чем аккумулятор 12v и 34 Ач.

    Во всех случаях корректное указание количества запасаемой энергии - в джоулях либо ватт-часах.
     

  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    17,056
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    6
    На роадстер хоть смотреть без слез можно, уже прогресс)
     

  7. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    17,056
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    7
    Ржу )))
    Как они с трех горшков и 1,5 литра 230 сил выжали ?? )))
    Вот денег бы заплатил, дайте мне этот моторчик разобрать злорадно хихикая))
    Интересно, стенки блока из фольги ?:D
     

  8. tellurian

    tellurian Завсегдатай

    В клубе с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    1,804
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    55 км это смешно :(
     

Поделиться этой страницей