1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Покупка хардэндуро. KTM, Husaberg или Husqvarna?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Саблезубый белк, 24 мар 2013.

  1. RоckeR

    RоckeR Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    решился то же на дачу прикупить
    не фига в них не понимаю :D
    в чем вообще отличие кроссового от эндуро?
    визуально только по фаре отличаю :rolleyes:

    ищу для покатушек по лесам\полям

    подскажите че нить :help:
     
  2. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Приезжай посмотри на мой КТМ.

    В эти выходные начал обкатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RоckeR

    RоckeR Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    куда ехать? :hi:
     
  4. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Инструментальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Crush

    Crush Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Заказал-таки КТМ 350 EXC. По прибытию отпишусь.
    Интересно, КТМ будет делать свои клоны под маркой хаски. Но что будет с предыдущими наработками - может БМВ собирается эндурики под своей маркой строить, никто не в курсе?
     
  6. Dyson

    Dyson Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хасками назовут действующие хусаберги, и почти в том же самом виде будут выпускаться под именим Хускварна. КТМ был и будет КТМ. А вот хусабрг по ходу дела вообще пропадет как марка хард эндуро мотоциклов. А жаль.
     
  7. Crush

    Crush Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Пардон, тогда перепутал с хускварной (хуса, полагаю). В любом случае, ясно. Действительно, жаль.
     
  8. Crush

    Crush Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Как обещал, отчитываюсь: сейчас накатал уже 9 моточасов, мотик супер - легкий, тяговитый, при этом тяга нарастает пропорционально и ровно, без подрывов и дерганий. Вначале мот пришел с заглушками в выхлопной, воздушнике и подключенной лямбдой. Не ехал никак - то бишь низ какой-то был, чуть-чуть дальше - и все. После первого часа во время смены масла, вытащили все, кроме рестрикотора в конце воздуховода (с ним надо было поморочиться - а кататься хотелось). Поехал лучше - но все-равно как-то странно, верха так и не появилось, зато пропал самый низ. Откатал еще пару часов, потом решил заморочится и вытащить. После этого поехал как надо - видно прошивка сразу стояла боевая, а не обкаточная. Из потерь - прожег штаны выхлопной, когда вытаскивал мот из кустов, сейчас едет накладка. Плюс загнул сцепу, назад выгибать не стал, пока покатаю так (на ебее заказал сразу три штуки - с доставкой стоят как у нас одна, сейчас думаю может сразу стоило гнущиеся композитные взять, хз.)
    Резюмирую - мот супер, оч. доволен.
     
  9. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рычаги советую или родные складывающиеся или японские Zeta.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NiK_0

    NiK_0 Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Доброго времени суток Всем! А можно подробнее про "проводульку"?
    На днях получил свой 300EXC SD 2014. Жиклеры/иглы, выпуск, пружину выпуска, рестриктор в карбе и на фильтре убрал. А вот про "проводульку" не слыхал. Не поделитесь?..
    Спс. заранее.
     
  11. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Zeta - весчь! Рекомендую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Crush

    Crush Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, "доем" последний родной, куплю Zeta.
    Речь про эти, как понимаю?
    [​IMG]
     
  13. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Вчера попробовал 501 Husaberg. Это ракета! По ощущениям - довольно легкий, двигло - бездонное. Для ралли и трофи. В лесу тяжеловато перекладывать. В горку тянет как паровоз.
    По сравнению с КТМ:
    Соперник Хусе только в комплектации 6 days, на стандартном KTM подвеска обычная WP, а на Хусе и 6 days продвинутая cs4. Разница в том, что стандартная подвеска требует доработки, чтобы сравниться с cs4. На Романьяке попробовал чуть чуть KTM Factori, ИМХО Хуса в стоке круче (правда KTM был 2009 г.).
    Себе выбираю Хусу.

    Кстати, Хаска - это Husqwarna, Хуса - это Husaberg.

    Если кому интересно, Хуса уже лет 7 как принадлежит KTM, Хаска - куплена топ-манагерами KTM в прошлом году. Хуса будет производится под маркой Хаски, только потому, что Хаска производит мотики с 1903 года, и давно уже широко известный гранд по кроссу и эндуро, а Хуса - это 25 лет истории, причем Хуса основана инженерами Хаски, когда Хаску купили итальянцы и переместили завод в Италию.
    ИМХО, Хаску ждет возрождение, и еще какое!

    Ждите, в Милане, на выставке 7-10 ноября 13 года, покажут новую линейку Хаски. Думаю, это будет круто.

    По zeta - рычаги очень крепкие и качественные, но у нас не пользуются большой популярностью, ибо могут пальцы рубануть. А так - хрен сломаешь (сам с такими третий сезон). Зашита тоже хорошая, по форме, на мой взгляд, красивее Сайкры, но Сайкра - эталон уже много лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Небольшой отчет по EXC450.

    В этом году откатал всего 15 мото-часов. Ну что сказать, попробовав КТМ после G450X и Хускварн понимаешь, почему все титулы достаются именно этому производителю.

    Мотоцикл очень сбалансированный, запас мощности (до 10 часов ездил с щадящей прошивкой) великолепный, на высоких горках можно спокойно менять передачу, нет необходимости крутит мотор до максимальных оборотов.

    Существенно экономичнее одноклассников, на день эндуро, прим. 100 км. расходует чуть меньше половины бака. Подвески идеальные, это я еще из особо не настраивал под себя. Поднял руль, поставил pivot pegs, ну и всякой улучшающей эргономику мелочевки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RоckeR

    RоckeR Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    это где дроп такой?
     
  16. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что скажите про фрирайд? Основная область применения?
     
  17. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Недалеко от Петяярви. Там еще круче есть :eek:

    BMX тренируются ))) а мы им помогаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. R1200RT

    R1200RT Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь брать к весне легкий эндуро, применение: Подмосковье, подойдет ли ktm free ride, читал что этот мот ближе к триалу и основное применение горы. Что лучше для нашей грязи?
    Экстремальная езда не планируется, так для зарядки и настроения.
     
  19. PassQC

    PassQC Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Парню с ростом 170см не великоват ли будет Husaberg fe390 2010, для езды по городу, шоссе, лесу, короче область применения - везде. ??

    ЧТо скажете насчет Husaberg FS650, предлагают за 2600 евро полностью обслуженный мот, только только сделали капиталку мотору, подвескам, в комплекте идут кроссовые колеса с дисками, мотардовые на дисках, суппорт на них и отдельно шипованные шины ( не самодел ) очень ухоженный с виду, все пластмасски что с завода стояли есть и на нем. Область применения тоже - везде.

    Первый за 3000 отдают, вот и думаю, стоит ли брать новую модель? разница в высоте сидения, катался на Husaberg fe400 с высотой по седлу 930мм, было комфортно, обе ноги практически всей стопой были на земле. Так вот есть разница по высоте седла и в зажигании, на первом электронный инжектор на втором карб, интересует езда и зимой тоже при минусах, будет ли первый вообще работать в это время года? Ломаюсь в муках выбора блин.
     
  20. PassQC

    PassQC Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Сначала думал за 3000 взять себе G450X чтобы и машина БМВ была и мот, но почитав обзоры на него, понял что БМВ еще далеко до идеальных эндуро, сразу отбросил этот вариант. Только Хус или КТМ, все остальное не то.
     
  21. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Имхо: 650 кубиков для леса - даже простые эндуро покатушки, требуют опыта и навыков на уровне мастера спорта (если ехать, а не ковыряются и толкать). 390 - хороший мот, можно и по дорогам (100-120 спокойно поедет даже на звёздах 13-50), и по лесу отлично.
    По высоте: любой мот можно занизить до 5 см. без потери характеристик и дискомфорта. Есть вопросы-пиши в личку.
    P.S: зимой и то и другое едет, неважно, карб или впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PassQC

    PassQC Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Просто года 2 назад смотрел Гас Гас инжекторный, он в холодное время не зваодился и хозяин говорил типа особенность.
     
  23. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Вероятно, особенность хозяина ). Все мотаки должны заводится и зимой и летом (до минус 10-15 точно). Инжекторные тем более. Может незавестись, если масло загустело или аккумулятор дохлый. У меня был КТМ который незаводился зимой, летом тоже не заводился. Поменял мозги-висе стало работать и зимой и летом ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PassQC

    PassQC Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Смотрел сегодня Hus 390, ну что могу сказать, сказхали месяц стоял, аккум был севший наполовину, заводили с помощью машины. Мотор по звуку норм работает, прогрелся быстро. Странно немного передачи щелкались, нейтралку вообще не найти было, либо первая либо вторая втыкается сразу, на старом хусе идеально сразу находил. Едет как и должен 400 кубов +-. Еще удивило то, что все болты абволютно по всему потоциклу - ржавые, в первые такое вижу. 190часов накатали и с ним ничего не делали, хозяин 40 лет дядька в финке работает, там же и мот покупали, показывал его сын. По высоте кстати один в один оказался как первый мой ктм, двумя ногами до земли на чуть более чем носочках достаю, что в принципе нормально, + занизить можно. Поеду завтра смотреть FS650, и там уже решу что лучше брать, кстати при включении первой мот ощутимо так вперед дергается, обычно намного слабее это ощущается, вообще мне показалось что с коробасом что то не так, и нейтралку не найти толком и передачи включаются насного хуже чем на том же хусе 2003 года, вообще как мне показалось идеально включалось на ктм и хусе 2000-2003 годов. В общем пока стремаюсь его брать, все таки сгоняю в Таллин и гляну второй, у него все болты новые стоят не ржаваые, сразу видно что мот действительно обслуживался + куча резины в комплекте и с виду он не хуже.

    В общем вот 2 ссылки, смотрите кому интересно:

    1) Hus FS650 - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=2092202
    2) Hus Fe390 - http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=2067397
     
  25. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Дерганье холодного мота при включении первой передачи - обычное явление. У меня 3 эндурика разных кубатур-все на холодную дергаются. Не поймать нейтраль? Это тоже вопрос философский, например на хаске 2013 511 не ловится нейтраль на горячем движке. И не только у меня, но например и у Марика Канкадзе.
    Совет: узнай, как часто и на каких соревнованиях использовали эти мотики, потом посмотри правила присвоения номера гонщику (например номер 111 на Романьяке значит, что парень эксперт, не хобби клас). Затем подумай: хобби обычно тренируются нерегулярно, зимой в основной массе не ездят, эксперты-это ближе к профи, обычно через день или каждый день тренировки. Обычно, круглый год.
    Затем узнай, это единственный мот в хозяйстве, или нет. Потом подумай: тренировка-это минимум 2-3 моточаса, если это эксперт- то это минимум 150-200 моточасов в год. То есть мот отжимается за сезон. У профи 2 мотика за сезон. Это нормально.
    Если на мотике гоняли в эндуро-это одно, если в кантри-другое, ралли-третье, а если в Харде - лучше даже не рассматривать. Короче, по минимуму инфо и подумав, можно сделать выводы.
    Конечно, 650 более ресурсная, и её вряд ли отжали так, как за это же время отожмут 390. Но это так, все смотреть и проверять надо. В любом случае, шатунная сборка со 180 часами- это очень чревато (там потом возможно половину двигла надо поменять. По опыту это по запчастям встанет штуки в 1,5).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PassQC

    PassQC Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    390 использовался у любителя, просто по лесам полям катали, без соревнований, владелец в финке вообще спокойно ездил, там видно крепления от номеров и поворотников. Ну а так 190 часов, с мотом ничего не делали как я понял кроме замены масла и то не факт, удручает внешний вид конечно, все болты что есть ржавые, смотрится страшно конечно. В общем решил пока повременить, да и ремонт моего Husaberg Fe 400 2003 года, сдвинулся с места, сделают 100% теперь, может даже к зиме. Решил в общем пока ничего не покупать, возможно весной если в продаже что то интересное появится и в хорошем состоянии то возьму, FS650 решил не рассматривать, аналог у меня уже есть, поэтому если и брать то чтото из новья, с эл. впрыском, чтобы с карбом и подсосами не мучатся.
     
  27. Zorik_west

    Zorik_west Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    190 часов на хардэндуро это около 5000 км. Вот и представь где он был. Обклеили график китом специально перед продажей. Мотор прикольный у этих хусабергов, цилиндр завален вперед. Замена поршневой, ТО 100 часов плюс помелочи и ты обладатель нормального мотоцикла.

    Любители кстати по лесам и полям и булочным больше убивают мотоциклы чем спортсмены, факт. Ибо что такое ТО они только на ютубе видели, и то не поняли, т.к. дядька там на английском разговаривает.

    690 старого поколения, намучаешся ты с ним, я бы не советовал. Они заводятся Кик Тен Минетс.

    Перепробывал все КТМы, Хускварны и Хусаберги. Даже TM racing был. Остановился на 300СС 2 stroke Beta RR Factory edition. Италия рулит !!!
     
  28. PassQC

    PassQC Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Подожду пока мой сделают, какое то время попользуюсь ну а потом если и буду мот брать то только новый скорее всего, КТМ. За 9500 евро можно уже взять 450exc -500, не важно SixDays или простой, цена не отличается. 2016 модельный год, там уже кардинальные изменения как я понял есть ну и + гарантия и все плюсы новой техники.
     
  29. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    16 модельный уже сейчас идёт. Ждём EICMA, надеюсь покажут новую линейку EXC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как же honda, suza, kawa, после сезона с ктм больше никогда не сяду на данную марку, кати, тяни, меняй, уже слишком не оправдано, едет, да, но не долго и не в тот момент когда нужно ехать
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика