1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E53 подскажите по ошибкам!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Алексе525tds, 6 фев 2015.

  1. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всем привет машинка американка 3 литра 2003г : начала подтраивать причем когда резко с места трогаешься если относительно плавно ускоряться вроде работает ровно на холостом тоже ровно ! Вот сделал диагностику и не могу понять что это подскажите знающие ?!:
    1: Трим топлива, ряд цил 1, вне допустимого диапазона
    2: Трим топлива , ряд цил 2, вне допустимого диапазона
    3: Активация, зажигание, цилиндр 5
    4: Пропуск, цилиндр 5
    5: Активация, цилиндр 4 :shock:
    ну там еще 2 ошибки по катам на выходе лямбды ругаются но это к делу отношения не имеет))
    Диагностику делал ЛАУНЧЕМ ( она и сразу переводит ) если что ))
    подскажите !
     
  2. Paradox1k

    Paradox1k Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Я бы начал с пропуск цилиндр 5. Сбросил ошибки опять завел, погазовал резко( коворишь троит на оборотах если)
    Опять считал, если есть ошибка пропусков по 5 снова - то перебросил катушки местами с 6 целиндром.
    Снова сбросил завел и снова считал.
    Если ошибка перешла на 6 цилиндр то катушку под замену.
     
  3. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так то оно так свечи уже менял новые стоят : когда машину покупал эти ошибки были уже я их удалил и не было их и вот как свечи поменял через 600 км начала тупить (( троить )) щас копаю инфу сводиться в большинстве случаев в заене КВКГ мембрана порвалась или где то подсос воздуха идет трубки и все такое прочие ....
     
  4. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катушки 4-5 цилиндра поменяйте местами с 1-2 например, сбросьте ошибки и после тест драйва снова читайте. Катушки исключить нужно, заодно свечки гляньте в этих цилиндрах!

    Первые 2 ошибки это как я понял, "достигнут предел регулировпния рабочей смеси", если бы квкг был в отказе, то 6 цилиндр выскочил бы почти наверняка. Гляньте показания расходомера заодно.
     
  5. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    океййно щас сделаю )) что бы сразу исключить )
     
  6. Lexa 83

    Lexa 83 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Кислородники перед катализатором наелись
     
  7. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а поним кстати ошибок нету только по выходу после катов)) и как понять наелись ? их теперь менять или что ? и подскажите по РАсходомеру : на холостом у меня 14.5 -15.5 как газуешь меняется в верх и очень бодро значит он исправен ?и в обще какие должны быть показания расходомера воздуха ))
     
  8. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14-15 кг/час это нормально для 3.0 М54. Передние и задние лямбды довольно легко проверить по их показаниям. Если показания лямбд "зависли" на 0.45 - это аварийная программа и они не работают. У вас явные пропуски зажигания, 4-5 цил. - их и проверяйте (катушки/свечи/надсвечники/форсунки). Ну и квкг тоже не исключен, его тоже легко проверить - откройте маслозаливную пробку и проследите за работой двигателя, если нет никаких изменений после открытия - то с бОльшей долей вероятности можно сказать что диафрагма не рабочая.
     
  9. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага спасибо проверю сегодня вечером буду искать возможный подсос воздуха и обязательно отпишусь )
    а подскажите что за ошибка и как ее понимать : Активация, цилиндр 4 и Активация, зажигание, цилиндр 5??
     
  10. Руслан-х5

    Руслан-х5 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер. У меня тоже ошибки " трим топлива" я уже весь инет перевернул и по этому вопросу нет ответов. Мне знакомый мастер сказал, что это может быть клапан вентиляции картерных газов. Симтомы такие: иногда машина начинает работать с перебоями как будто на двух цилиндрах. Иногда не заводится с первого раза. Иногда просто глохнет.
    По Совету мастера завтра попробую открыть маслозаливную крышку ипопробывать рукой втягивает или нет, если втягивает, то как сказал мастер это клапан картерных газов.
    Если кто то что то знает по этому поводу, подскажите пожалуйста
     
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    он должен притягивать, но не сильно. а при убирании руки должна быть неровная работа двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SanaySSS

    SanaySSS Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Была такая фигня! Два патрубка к датчику картерных газов дырявые были!
     
  13. Миха510

    Миха510 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет всем. У меня на моем америкосе, 3,0 такая же фигня была. Проверял лаунчем, те же ошибки. Поменял вакуумник картерных газов, устранил подсос воздуха с патрубков. После сделал нормальную диагностику и заменил лямбды после каталика, расходомер тоже новый, свечи новые катушки частично новые поставил, проверил форсунки-все в идеале. В итоге пропуски в 5 цилиндре пропали, машина работает ровно на холостых да и не на холостых тоже, но при нажатии на педаль газа плавно и отпуская проходят хлопки в выхлопную трубу и выскакивают ошибки " трим топлива ряд цилиндров 1 и трим топлива ряд цилиндров 2". Больше ничего пока не видел. Кто-нибудь что-нибудь можете посоветовать, куда дальше лезть?
     
  14. Ахмед Хамас

    Ахмед Хамас Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Чечня респ.
    Добрый день! Решили проблему?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика