Ежедневник совсем лень носить и особо некуда его класть. В офисном кресле сижу 2-3 часа в неделю , так что в кабинете нет смысла держать. Поэтому нужно замену на телефоне. Расскажите кто каким пользуется ? Хорошо бы , чтобы можно было помечать выполненные дела , а не выполненные переносить. Так же , чтобы напоминания срабатывали.
Посмотрите в сторону Asana: там и личные и командные чек-листы с описаниями можно создавать, напоминания есть, к каждой задаче можно подзадачи составлять, добавлять вложения, описания, теги. Отображение задач в календаре. Приложения для iOS, Android есть, на компе web-версия. Потребует какого-то времени, чтобы разобраться во всех возможностях, но на выходе существенно упростит планирование дней.
Много их перепробовал.. везде чего то не хватает .. из лучших по моему мнению OmniFocus и Wunderlist (сейчас сижу на нем)