1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

переделка x-moto в x-chellenge? или?

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем pitip, 5 ноя 2013.

  1. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весной купил x-moto.
    Все лето откатал на нем на работу.
    Пару раз ездил на дачу 120 км.
    Накатал 6000.
    Осенью поменял масло и резину.
    Поставил Heidenau K73 на перед и зад в надежде на универсальность...
    И вот в выхи выкатился пробовать месить каки в Томилинский лесопарк.
    Отлично покатался испачкал мот.
    По твердому этой резины вполне хватало.
    В жиже,- как корова на льду, но там даже мотокросс подскальзывался.
    На рыхлом песке быстро нельзя,- перед плывет и есть все шансы жестко навернуться.
    И вот в связи с этим всем, возникла идея переделать мотард в эндуру.

    Вопрос в том как это сделать правильно?
    Вариант 1.
    Купить еще более злую резину.
    Но есть сомнения по поводу литья в говнах.
    + Имхо перед все равно будет широким и так же будет плавать
    Вариант 2.
    Поменять таки колеса на эндурные спицованные.
    Тут тоже сомнения:
    1 дорого, если собирать новый оригинал...
    2 нашел колесья от сузуки дрз, вроде ОК по цене, но подойдут ли они на г650?
    3 крыло!? Без него не вариант, оригинал дорого. Есть альтернативы?

    Ps: это мой первый мот и первый сезон.
    Апаратом очень доволен!
    Пробки бардюры тратуары лесенки, вообщем горд его стихия.
     
  2. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Злая резина на 17-м литье..., ну на любителя :). После хорошей ямы можно и не вернуться своим ходом.

    Затея реализуема, только если готовы потратить денег.

    Обода от ДРЗ подойдут, но со втулками вопрос неясный. Надо мерить.

    Есть подозрение, что суппорт xMoto будет цеплять за спицы при установке 21-го колеса, т.к. он толще из-за 4-х поршней. Думаю можно попробовать решить проставкой и спицовкой со смещением.

    Опять же, спереди тормоза злее (не знаю правда насколько), ну грунте перед может уверенно уплывать на торможениях.

    Крыло можно приколхозить любое.

    Надо будет покупать защиту перьев.
     
  3. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mecher, я видел Вы веределывали Чё в Мо
    И еще ремонтировались после аварии.
    Подскажите где закупались частями?
    А то я чет не пойму где посмотреть не оригинал...
    Может знаете диаметр осей колес, или можете померить?

    По поводу литья:
    Гусей же делают на литье, и больших и маленьких...
    Задачи дубасить как на мотокроссе нету...
    Задача, чувствовать себя уверенно.
     
  4. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня всё оригинал :). Так что exist.ru, bimer.ru, gvozd-auto.ru, bmwcats.ru. Да и как-то неоригинала на такой редкий мот я не видел.
    Ну разве что 17-е диски и спицы, в моей теме написано где я достал.

    Практика однако показывает, что можно и не дубася на мотокроссе убраться на все деньги :). Не забудьте тогда камеры поставить хотя бы, не будет страшен мятый диск.

    По поводу уверенности, 21-е колесо гораздо более проходимо по пересечёнке. Но я конечно же я не знаю насколько сурово вы собираетесь кататься.

    Диаметр осей и ширину втулок измерю как до гаража дойду.
     
  5. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак замерил.
    Диаметр осей - 20 мм.
    Ширина втулок (по самым выступающим частям) спереди - 110 мм., сзади (без демпфера) - 160 мм.
    Кстати передние оси на xMoto и xChallenge имею разные номера, соответственно надо будет прикупить при переделке. Задние - одинаковые.
     
  6. pitip

    pitip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомнения:
    переделка обойдется по моим предварительным подсчетам в 60 тр
    + резина + хз что еще вылезет... пусть будет 80 в итоге.
    за 80-100 тр можно купить Эндуру типа Джэбла...

    как бы поступить?
     
  7. mecher

    mecher Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но только добавить 30-50 к этой сумме и купить Джебела. Джебел за 80 будет очень уставший и придётся всё равно приводить в порядок. ТТР дешевле, как вариант.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика