1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подброшу в огонь масла
    Модное - как "любит" антихрист

    01.jpeg
    Скорее бы двигатель развалился :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Круть! мега супер долгая жизнь. Или про долгую уже не пишут ?
     
  3. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    И куда льете? Я имею ввиду, какой двиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я юзер - ведусь на маркетинг :D спроси у антихриста, он - масленый "гуру".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В бензиновый внутреннего сгорания :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    севенап черри? или я не туда смотрю))
     
  7. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так оно же для NA, а у тебя вроде турбо?
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил мерседес- залито было модное 0w30, на 15 тыс он ел 1,5 литра ( есть начинал после 7-8 тыс)! Залил 5w50 того же производителя и 250 тыс неразу не доливал на теже 15 тыс, потом начал мотор брать по тихоньку- сейчас ездит родственник- пробег 500 перевалил и добивает 1л на теже 15 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты ,по ходу,такой же тупой как и я ,и ещё некоторые. Тебе пасаны сказали,что нужно было 300 т.км ездить на 0W30,а потом в капремонт ехать или машину менять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fonserg нравится это.
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пасаны пусть ремонтируют!
    Деньги просто так не откуда не берутся и никуда не деваются- они переходят из одного кармана в другой! Закон сохранения денег вобщем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну ты не прав. Деньги просто так берутся у папы. Типа машина ломучая , надо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  12. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F02 4.4 больше нет, только е66 4.8 как раз атмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто так у папы? Столкнулся по работе с одним клиентом: чистил кондиционеры ( по договору с установленным Прайсом) и тут клиент просит вытяжку на кухне поменять (вроде новая уже лет пять живём и с самого нова невытягивает ничего но жужжит) я снял сверху воздуховод, а там две пачки соток баксами- достаю и все стоят смотрят (хозяева) с открытым ртом! Говорю работает вытяжка ваша, доплатите что нить ответ: денег нет досвидос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Не фортануло. Хозяев гнать надо в шею из зоны ремонта. И долго-долго перекладывать трубы. ;);)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий237

    Дмитрий237 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100т км на Мобил 5W30 на Х5 дизельном проехал, продал тут на пробеге 150 все ок с мотором было, потом каен новый взял, там такое же масло залито с завода.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я очень рад.А у Х5,что поломался пробег был ближе к 500 000,а не новая машина.

    У нас,у одного дилера ,"мастера" перепутали канистры с краденной АТФ и залили её в мотор . На следующем ТО,благополучно поменяли её на моторное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Очередной свежий "стуканчик "
    Очень интересно получается , одна шейка шатуна потеряла вкладыш ,а рядом шейка шатуна целая !
    Автор видео сообщает , что масло нужно менять вовремя Согласен 100% ! я вообще за интервал в 3-4 тыс и не более.
    Но если это масло ,то почему рядом шейка шатунная живая ? ,а другая сгорела ?
    Забитый канал ? брак ?
    Кто че думает ?
     
    #1157 Fanatics, 26 сен 2018
    Последнее редактирование: 26 сен 2018
  18. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Мне тоже любопытно,
     
  19. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А была ли когда то?:D:D:D
     
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаете анекдот, который заканчивается фразой русского: «Эх, хорошая была компания. Ящик водки и всех обратно!»??

    Подниму старую тему. ПЕРЕчитал всю.

    Антихрист, поясните, пожалуйста, почему S-моторы не выхаживают 100 т. км на 10W-60
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если совсем просто,то оно работает не в том температурном режиме,для которого предназначено. Большинство S моторов используется для повседневной езды по городу,а это не те режимы,для которых предназначено 10W60.Оно не достигает нужной вязкости и остаётся слишком густым.Начинаются проблемы с масляным голоданием. Начинаются низкотемпературные отложения. Плюс,видно,само качество масла. Несколько лет назад была статья как раз на эту тему.Там на примере служебной АУДИ А8 и разбиралось .Попробую найти,если получится....

    Я как-то,в 96-м году ездил на Хонде Сивик.В неё хозяин лил с новья 10W60 RS. К пробегу 20000 уже начал стучать распредвал.Или шатун ... точно не помню,но стук уже был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1161 Антихрист, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    NormaX нравится это.
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё по теме. Мне кажется, основной причиной конфликтов в этой теме является, что у разных людей совершенно разная система координат в отношении понятия «большой пробег» и того, сколько должен выхаживать ДВС.

    Я знаю много людей, у которых от цифры 100000 на одометре становятся круглые от ужаса глаза.

    Действительно, если человек покупает новую машину и годовой пробег 15000 км, то для того, чтобы проехать 300000 нужно 20 лет. А он не будет ездить на машине 20 лет, он через 3-5-7 лет продаст её и купит снова новую. В новой машине заводские зазоры, всё новое, и ДВС, скорее всего, вытерпит и низковязкое масло, и высокие интервалы, и прочие «издевательства».

    Другое дело, если человек покупает автомобиль, минимум, на 10 лет, а пробеги 40-80 тысяч в год. Тут начинаешь смотреть на ситуацию совершенно с другого угла.
     
    #1162 NormaX, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть 10W-60 это только для трека подходящее масло. А что Вы скажете по поводу 5/10W-50? Стоит ли его лить в дизель или бензин с пробегом 200+?
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    -10W60 это да.Оно рассчитано на постоянный отжиг. Однозначно в повседневной жизни оно не нужно.
    - 5/10W-50 у профессионалов это считается идеальным вариантом для гражданского авто.
    Масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тогда Вы много говорите про 10W-40, но почти не говорите, например, про 5W-50?

    У высоковязкого масла XW-50 есть какие-то негативные моменты? (например, для турбины)

    Есть ли примеры хороших масел XW-50? (подобные Равенол TSI, BMW High Power и Спектрол Дипкурьер)

    Есть ли какая-то система рекомендаций, типа:
    - первые 5000 часов работы двигателя льём по рекомендации производителя (например, для дизеля 5W-30 LL-04)
    - вторые 5000 часов работы двигателя льём 5/10W-40
    - третьи 5000 часов работы двигателя льём 5/10W-50?

    Заранее спасибо за развёрнутые ответы! Приглашаю всех участников дискуссии также высказать своё развёрнутое мнение по этой теме!
     
    MorrisonRB нравится это.
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    - Самое универсальное масло по всем показателям.
    - Большинство народа с великим трудом воспринимает 40,а про 50 даже и заикаться не стоит.Ты первый,кто так далеко продвинулся.
    -Почему именно 10W. Нас убеждают,что у 0W40,5W40,10W40,15W40 должна быть абсолютно одинаковая вязкость при положительных температурах.На самом деле,она очень и очень отличается.Посмотри хотя бы ролики в постах выше. Я ступил и сразу не запомнил ролик,где чувак как раз проводил такой тес.Взял масла сороковки,но с разными зимними индексами и по факту вязкость у всех разная.

    -Для турбины однозначно нет,а только плюсы.Поскольку там зазор великий,диаметр штока маленький и как раз густое масло будет гораздо лучше защищать этот подшипник скольжения.
    -Для двигателя есть один минус,но это для кого как. Повышенное сопротивление,как следствие увеличение внутренних потерь на двигателе,повышение расхода топлива,снижение динамики.Но это в теории.На практике это становится заметно начиная с 20W50. Я года два назад наливал летом,в жару, 20W50 и сразу чувствуется нагрузка ,внутренняя.Но я думаю,что 5W50 и 10W50 подавляющее большинство водятлов не заметят разницы. Но применять эти масла в новых моторах смысла нет.

    https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/hvt-high-viscosity-turbo-oil-sae-5w-50/472
    https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/hve-high-viscosity-ester-oil-sae-10w-50/476
    https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/hvp-high-viscosity-perform-oil-sae-15w-50/471

    БМВ пятидесятки было 20W50(для олдтаймеров)
    У Спектрола есть 15W50.Я лил 20W50 Глобал,но для моего мотора это тяжеловато.Видать он не настолько раздолбан.


    Я недавно выкладывал нечто подобное из американского журнала
    Про масло
    Но нужно понимать,что у кого-то мотор и через 300000 км будет в допусках на 25% износа,а у кого-то в 50000км уже требует капремонта.Поэтому нельзя рекомендовать всем одно и то же.Всё исключительно по состоянию мотора. Особенно если его обработать сновья Супротеком или Форсаном,то заливать совсем густые масла будет не правильным.

    И не стоит смешивать вязкость и ЛЛ-04. А эта смесь особо гремучая для моторов.Именно на такой смеси моторы и начали ложиться пачками. Я уже приводил один факт.В 99году,когда Кастрюль выпустил масло SLX 0W30 и 0W40,то в рекламных буклетах,на чистом русском,чёрным по белому,было написано,что эти масла допускается использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новых двигателях.При следующей замене масла,рекомендовалось переходить на 5W40,10W40. Но это был как пробный шаг,чтобы прикрыть зад и проверить реакцию рынка.Ну и что рынок? Народ как угорелый начал хватать эти жидкости,убивать свои моторы,в судах всё решалось за счёт превышения содержания серы в топливе на 0.0000000000000000001%. Потом эти цифры плавно перекочевали в рекомендации по экологическим соображениям.Вот и всё.

    У меня есть бумажная книжка по е39,там рекомендуется использовать масла на основе 15Wхх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  27. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Покажите критичную разницу в этих маслах ?
    Которая приведёт к гибели мотора !
     

    Вложения:

  28. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ну да БМВ специально готов платить деньги и за новое оборудование и за работу 300 долларов в час как в Норвегии чтобы моторы меняли пачками Потому что именно БМВ ТРЕБУЕТ использование масла LL04 и именно его заливают ВСЕ БМВ станции в Европе Чистые идиоты Им надо было антихриста спросить он бы им рассказал что после этого масла все БМВ просто станут и моторы прямо пачками будут менять ...А миллионы в Европе ездят и даже не знают что мотор уже накрылся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Тебе критична вязкость масла при холодном пуске? Или чего ты ее так хочешь как можно выше?
    Если у тебя давление масла на работающем двигателе на 0в40, 5в40 и 10в40 одинаковая накой хер тебе лить 10в40? Или пленка у тебя рвется на 0в и 5в? Доказать это ты не можешь, а только приводишь одних и тех же кандидатов (даже не докторов наук) технических наук.
     
    Odenor нравится это.
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я не могу??? Люди из НИИ Машиноведения это доказали хрен его знает когда.Я приводил графики уже тучу раз,но до вас это воооообще не доходит??? :facepalm: :facepalm: :facepalm: копать-копать....
    Ты вернись на первую страницу и посмотри,каким боком давление относится к максимальной нагрузке на гидродинамический подшипник скольжения. Может тебе подать заявку на Нобелевскую премию?

    Найди мне тут ДАВЛЕНИЕ рабочей жидкости

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика