1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Нужны компетентные мнения и советы по поводу постройки S54 400+ лс

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем SMiLE!, 19 авг 2018.

  1. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Думал запостить в форсаже или тут, но решил тут все-таки ибо тема про бэмвэ )
    После того, как "перекрутом" был положен отличный S50B32 на 400лс (валы, выпуск, впуск, ванос делет кит, мозги) и с приличным моментом (тянул с 3000 уже, отсекал на 8500), дохлый S50 3.0 вообще "не катит"
    Сейчас уже куплен европейский донор с рабочей машины. Мотор строится под кольцо, никакой городской езды, работать будет с секвенталом Samsonas. Нужно что-то кардинально сильнее S50B32, что был.
    В бюджете вопрос не стоит (думаю в 20к USD плюс-минус уложиться), интересует отдача. Прямые руки, что будут собирать мотор есть.
    В данный момент идет осмысление того, что приобрести из ШПГ и в голову.
    Однозначно ковка, однозначно злые валы, работать все будет под 2мя ЭБУ корветт (S50 на них и работал, настройщик есть - все настроится!), степень сжатия под 102 бензин (как помню или 12.5 или 13), выхлоп уже есть - суперспринт безкат.
    Компетентный человек, построивший не 1 мотор на раллийные и кольцевые бмв советует брать все зч с VAC Motorsports.
    Думаю точно буду брать строкер-кит на 3,5л, ибо "no replacement for displacement" и новое колено уже в комплекте.
    Ванос в помойку также как и на s50.
    На строкере и при правильной настройке 430-450 сил реальные цифры, момент к 450 точно (видел графики подобных S54)
    Основные вопросы по валам, по впуску, и по портингу гбц - кто что посоветует, кто где делал? (я в спб) также интересуют мнения по поводу других производителей кроме VAC.
    Какие есть провернные альтернативы - к примеру по валам - что брать VAC или Schrick
    Да и любой опыт и какие-то мнения будут полезны.
    пс такие советы как "обязательно купите хорошую прокладку ГБЦ" не нужны, это и так ясно, как божий день. Все что можно и нужно поменять на новое будет поменяно.
    псс не работал поиском - может и были такие темы, но не думаю, что это мега-распорстраненный проект.
     
  2. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Турбо не хочешь делать?
    Для постройки моторов, по-моему, самые крутые - это EAMV Motorsport, как раз и самсонаса в Литве заберешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Собственно вот сюда будем ставить. М3Е36 98гв, Англия, Руль перекинут, двери от м3гт, капот карбон, перед крылья пластик, тормоза ап в круг, нитрон r3 с бачками, мною была закаркашена. Но увы мотора «дико мало» сухой вес 1240кг.
     
    #3 SMiLE!, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  4. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    pic.jpeg


    pic.jpeg

    Ну а вот, собственно и новое сердце в гонку.
     
  5. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Неужели никто из форумчан не заморачивался по примерно похожим вопросам на S54?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика