Нужна консультация по BMW R1150RS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем alllex568, 1 дек 2008.

  1. alllex568

    alllex568 Новичок

    В клубе с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    1
    1
    Добрый день! Недавно купил мотоцикл BMW R1150RS. Когда двигатель нагревается начинаются перебои в его работе и при резком добавлении газа глохнет. Подскажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя? Я установил аналоговый прибор указывающий температуру масла. Глюк начинается при 90 градусах. Неужели 90 - это критическая температура? Может я его просто перегреваю?
    Еще такой момент: на прогретом двигателе при повышении оборотов стрелка давления масла начинает прыгать (постоянно колебаться) от 3,5-6 атм. На холодном двигателе до 85 градусов - давление растет плавно с увеличением оборотов. Что это может быть? Нормальный ли это режим работы?
    Спасибо за ответ!!!
     

  2. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    9,534
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    2
    ложись спокойно спать, завтра рабочий день, все придут и расскажут.))
     

  3. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    787
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    3
    Добрый день всем присутствующим и не только! :)

    Что то ни кто не пришел и не рассказал :cry:, все же хочеться услышать обьяснения понимающих людей.
    А у меня есть еще вопросы :confused: : так как раньше имел дело только с водянками то есть вопрос как правильно прогревать "боксера", по каким признакам судить о прогреве или перегреве, какие есть нюансы.

    Поделитесь опытом пожалуйста :)
     

  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4
    Греется боксёр недолго - пару минут на центральной подножке. Когда светло - смотрите на приборку, когда темно - можно смотреть на трубы, как стали малиновыми, можно ехать. :D (шучу).

    Перегрев - когда в пробке надо посмативать на приборную панель. Ели приборка не работает, то старым дедовским методом - плюнуть на цилиндр. Если слюна остаётся на месте и шипит, то температура ещё в норме, а если слюна от цилиндра отскакивает - это перегрев.
     

  5. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    07.10.2008
    Сообщения:
    787
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    5
    Don Miguel, в принципе все доходчиво и понятно :) только на приборке про температуру у меня ничего нет (r1100s), так что будем плевать :D
     

  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    20,329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6
    Не может быть! Должна быть хотя-бы сигнальная лампа...:shock:
     

  7. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    394
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    сигнальной лампы перегрева двигателя - нет. Есть только лампа низкого давления масла (которую все воспринимают только как индикатор низкого уровня масла, хотя в инструкции прописано об индикации возможной неисправности масленного насоса (а соответственно недопустимости эксплуатации)
    Хотя опять начинаем валить всё в одну кучу, тема то про 1150RS, у которого есть дисплей с индикацией передачи, уровня топлива и температуры масла.
     

  8. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    08.10.2015
    Сообщения:
    1,129
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    Так какие рабочие температуры у воздушно-масляного оппозита BMW?
    Поиск ничего не дал.
    Сориентируйте, плз.
     

  9. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    05.06.2012
    Сообщения:
    643
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    Для воздушников рабочая температура 120-140 в зависимости от условий эксплуатации. Для ВМ.. может чуть ниже, но не уверен.
     
    Barabas_ нравится это.

  10. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18.09.2011
    Сообщения:
    417
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    10
    Рабочие температуры оппозита разные в разных местах.
    Сильнее всего греются головки цилиндров - до 140-150 примерно градусов, чем медленнее едем, тем сильнее греемся.
    Температура масла в поддоне примерно равна 85-90 градусам, т.е. температуре срабатывания термостата.
     
    Barabas_ нравится это.

  11. Родригис

    Родригис Новичок

    В клубе с:
    01.01.2016
    Сообщения:
    27
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    11
    Интересует вопрос, откуда на мопеде стрелочный датчик давления масла, датчик ставился дополнительно? Если да, то можно прозвонить его тестером, возможно, что при нагреве он глючит. Датчик заменить.
    По поводу перебоев. Возможно проводка датчиков Холла имеет мозги. Можно проверить напряжение датчика дроссельной заслонки на прогретом двигателе при её открытии. Если напряжение в норме, то перебои из-за искры.
     

Поделиться этой страницей