Новое поколение MINI

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 12 янв 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    807
    Регион:
    Москва
    1
    Представлены обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки MINI, а также кабриолеты. Автомобили получили новый логотип, светодиодные фары головного света, задние фонари с рисунком светодиодов в виде британского флага, а также изменения в технической начинке и интерьере.

    [​IMG]

    Новое поколение MINI имеет доработанные двигатели: изменилась электроника, впуск, система смазки, охлаждения и выпуска. Изменения позволили уменьшить уровень вредных выбросов агрегатов, а у MINI One – увеличить крутящий момент на 10 Нм (до 190 Нм). Двигатели имеют меньший вес за счет карбоновой крышки. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели мощностью 75, 102,136 и 192 л.с., а также дизели, которые развивают 95, 116 и 170 л.с. Автомобилям досталась семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями вместо шестиступенчатого «автомата». Восьмидиапазонная АКП будет теперь только у MINI Cooper SD с 170 л.с. дизелем.

    [​IMG]

    Обновленные хэтчбеки и кабриолеты MINI получили новые цвета кузова и дополнительные варианты отделки интерьера. Новая эмблема MINI была представлена в 2015 г., а сейчас ее начали использовать на автомобилях. Это упрощенный вариант предыдущего логотипа – плоское графическое изображение вместо трехмерной эмблемы. Дополнительный пакет опций MINI Excitement включает в себя проекцию логотипа MINI со стороны водителя. Когда автомобиль открывается и закрывается, новый логотип MINI проецируется на землю перед дверью от источника света во внешнем зеркале в течение 20 секунд или постоянно, если дверь остается открытой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобилям достались новые опции, среди которых – матричные фары головного света и мультимедийную систему с сенсорным экраном. В список оборудования входит беспроводная зарядка для мобильных устройств и светодиодные задние фонари, сделанные в стилистике британского флага.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В интерьере – трехспицевое рулевое колесо, получившее обновленный дизайн в новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio, теперь оснащено многофункциональными кнопками. На левой панели управления можно активировать устройство ограничения скорости, чтобы установить максимальную скорость, в то время как управление аудиосистемой и коммуникационными сервисами находятся справа. Опционально доступны спортивное кожаное рулевое колесо, спортивное кожаное рулевое колесо MINI Yours и кожаное рулевое колесо John Cooper Works. Стандартная отделка также включает в себя аудиосистему с 6,5-дюймовым цветным экраном в центральной приборной панели и возможностью подключить мобильный телефон через Bluetooth. Дисплей управления предлагает сенсорную функцию в сочетании с дополнительным радио MINI Visual Boost и навигационной системой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впервые для MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio на новом поколении этих моделей стала доступна функция MINI Find Mate, позволяющая при помощи так называемых ярлыков, оснащенных беспроводной связью, отследить местоположение самых необходимых предметов – сумок, ключей и т.д. Их положение может отображаться не только на бортовом компьютере, но также и в приложении MINI Connected на смартфоне, что позволит владельцу MINI избежать потерь личных вещей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Теперь для покупателей автомобилей MINI будет доступна программа MINI Yours Customised, презентованная в конце 2017 г. Теперь для своих автомобилей можно заказать уникальные декоративные элементы, которые изготовят при помощи 3D-печати и лазерной гравировки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пока не уточняется, когда обновленные автомобили появятся в России.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Solotair, Max444, tellurian и ещё 1-му нравится это.

  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    В клубе с:
    16.07.2012
    Сообщения:
    5,820
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2
    Че как тачка стоит брать ее или дорого?
     

  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    4,757
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3
    задние фонари)))мммм кашерно)))
     
    Daniel Po нравится это.

  4. Mariani

    Mariani Участник тусовки

    В клубе с:
    29.06.2015
    Сообщения:
    56
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    Задние фонари получились вкусняшками :thumbup:

    Но с этими новыми коробками-роботами пусть покупают миники теперь сами. Испоганили один из немногочисленных беспроблемных агрегатов в mini :shock:
     

  5. Serj1

    Serj1 Участник тусовки

    В клубе с:
    02.05.2011
    Сообщения:
    194
    Регион:
    Москва
    5
    интересно какая будет цена на жкв?
     

  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    5,379
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6
    Бабушка брата двоюродного дедушки подсказала? Все это она увидела в стеклянном шаре или в мелофоне, очевидно.
     
    EVROVAGONKA и Daniel Po нравится это.

  7. Mariani

    Mariani Участник тусовки

    В клубе с:
    29.06.2015
    Сообщения:
    56
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    Ну почему же только только одна бабушка. Все бабушки, катающиеся на продукции того же VAG'a ...

    Что, есть желание убедится на своем лично опыте? Понимаю - люди в отличие от крыс на чужих ошибках не учатся.
     

  8. Shox

    Shox Завсегдатай

    В клубе с:
    30.09.2008
    Сообщения:
    788
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    8
    Кабрик хорош!
     

  9. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    5,379
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    9
    Особенно те, которые на ‘мокром’ сцеплении dsg или s-tronic...
    Канули те времена, причём безвозвратно.
    И так, для понимания, в Мерседес или Порше, например, используются давно аналогичные решения, просто вы о них не слышали.
     

  10. Mariani

    Mariani Участник тусовки

    В клубе с:
    29.06.2015
    Сообщения:
    56
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10
    Ага, ага :D Зайдите для начала на ауди-клуб и оцените объем печали тамошних владельцев :hi:

    Ну так и Мерсы уже давно лишились имиджа надежных пепелацов ;)
     
    EVROVAGONKA нравится это.

  11. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    5,379
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11

    - попробуйте ещё перечитать то, о чем я написал, внимательно. Я верю, что вы справитесь...


    - вы на основании чего подобные выводы сделали? Готовы оперировать цифрами гарантийных ремонтов на единицу проданного товара vs Большая тройка хотя бы? Или так, на Ауди клубе написали?:facepalm:
     

  12. Mariani

    Mariani Участник тусовки

    В клубе с:
    29.06.2015
    Сообщения:
    56
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    Не надо мне парить мозг мифической задачей анализа закрытой/служебной информации.

    Ездила на Mini 10 лет и верю "повышенный" разум конструкторов, которые за 15 лет так и не смогли сделать хотя бы надежный термостат и избавить от проблем с маслосъемными колпачками. Че уж там говорить про коробку передач :facepalm: Раньше эта задача была делегирована японцам...
     

  13. Shapec911

    Shapec911 Старожил

    В клубе с:
    02.08.2008
    Сообщения:
    7,489
    Регион:
    Испания
    Водит:
    13
    На М6 ГК стоит это дерьмо - робот с двойным сцеплением. Не советую.
    Был владельцем последнего ДКВ на механике. Динамика так себе, много мелких багов, на скоростях выше 160 очень нервная рулёжка.
     

  14. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    5,379
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    14

    Верьте, предполагайте, делайте выводы на основании предположений...
    Иными словами - продолжайте пустомелить.
     

  15. ЛыжнеГ

    ЛыжнеГ Участник тусовки

    В клубе с:
    24.02.2009
    Сообщения:
    80
    Регион:
    Москва
    15
    Заезжал в автодом на Зорге, менеджер сказал что JCW останутся с автоматом( причём с сентября он идёт 8 ступеней)
    А так рестайлинг так себе.. надеюсь проблему истерзаемся краски на дверях решат.. кстати на b48 термостат надежный.. да и масло у меня за 20 тыс так есть и не стал..
     
    EVROVAGONKA нравится это.

  16. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    2,879
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    16
    А мне так напротив, очень понравился этот робот. Очень рекомендую
    Жаль что на новых Мках в связи с полным приводом, его не будет
     
    EVROVAGONKA нравится это.

  17. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14.04.2011
    Сообщения:
    359
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    А что плохого в роботах, концепция вообще отличная, тем более для такого авто.. Ауди А1 же ездят нормально.
    А про надежность, во первых преувеличено, во вторых с новой машиной что о ней думать?
    Вот о чем действительно надо думать, даже в случае с Мини, это то что 3 цилиндра сейчас впаривают. Будете такое принимать и покупать, скоро 2 получите..
     

  18. Shapec911

    Shapec911 Старожил

    В клубе с:
    02.08.2008
    Сообщения:
    7,489
    Регион:
    Испания
    Водит:
    18
    Плохого в роботе нет ничего, только ведёт себя как трипперный зайчонок. Неспроста БМВ хочет отказаться от робота на М-ках. На М5 уже стоит автомат.
     

  19. Mariani

    Mariani Участник тусовки

    В клубе с:
    29.06.2015
    Сообщения:
    56
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    Я написала здесь только про робот, т.к. предыдущие поколения движков на мини и так были со своими постоянными болячками/проблемами. 3 цилиндра - это просто иная плоскость/иные проблемы, но в целом продолжение тренда... Но в целом согласна, для меня как-то тоже не торт.

    С автоматами была иная история - ставились японские Aisin и ранее вопросов к ним не было.
     

  20. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14.04.2011
    Сообщения:
    359
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20
    Полагаете, в этом причина..?
    Насколько я знаю, робот не ставят по причине того, что они моменты такие не переваривают. Такая же ерунда в Ауди. А чтоб его разработать еще раз под такой момент, это уже денег много надо, не выгодно.. Следовательно экономия, запихиваем что имеем. Плюс автоматы к тому же прибавили в шустрости.
    Раннее концепция было совсем иной, так как экологи не давили, поэтому ставили действительно прекрасные моторы высоко оборотистые атмосферные с достаточным крутящим моментом в свою очередь и была сказка :) М это не те машины, где компромиссы искали, дабы коробка плавной была и прочее..
     

Поделиться этой страницей