1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

New Audi RS5 2018

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Zik999, 7 мар 2017.

  1. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    я думаю, что будет спешл версия из корбона, типа - блек серии. -300 кг.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  2. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    типочка в зеркале увидишь!......
    а ты и расход топлива тоже по официальным буклетикам смотришь??! ну и как, совпадает с реальностью....)))
     
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя М3 на весах 1715 с полном баком и практически всеми опциями. М4 немного легче на 20-50кг, точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 jackkk, 24 июл 2017
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он лучше знает, тсссс, местный диванный знаток
     
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    каким из трёх существующих способов замеры массы авто вы получили 1715кг?!

    -Сухая масса — термин, используемый в основном для автотранспортных и мототранспортных средств в качестве отправного весового показателя. Под ним следует понимать истинную собственную неэксплутационную массу автотранспортного или мототранспортного средства с учётом отсутствия жидкостей предназначенных для его функционирования и ЗИП (запасных частей, инструментов, принадлежностей).Значит без масла, тосола, водителя, акб, запаски, и че там еще есть в авто…

    -Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза ГОСТ Р 52389-2005

    -Полная масса- максимально допустимая масса авто с грузом.
     
  6. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехал на МПК и там был замер перед заездом без водителя, бак был полный плюс еще лежали мелочи типо компрессора, пирометра итд, еще кг на 3-5.
    Пс по птс 1675кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #66 jackkk, 25 июл 2017
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  7. Sylo

    Sylo Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, чисто для инфы. Взвешивал свою м5 ф10, вес без водителя, с полным баком, и некоторым кол-вом хлама в багажнике - 1967кг.
    з.ы. по птс масса без нагрузки - 1945 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  8. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    в ПТС указывается снаряжённая масса!
    Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза [1][2]. Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].
    ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг.

    иными словами имеем:
    -по М3 в птс 1675кг(уже с условным водителем 75кг по закону), на весах 1715-5кг(ваша мелочёвка)=1710+75(условный водитель) и получаем 1785кг!!! +110кг к заявленной в ПТС массе.....
    - по М5 в птс 1945кг, на весах 1967кг-7кг(хлам)=1960+75(условный водитель) и получаем 2035кг! т.е. +90кг к заявленной в ПТС!!!

    пс: объяснение этому простое, в ПТС указывается масса авто В БАЗОВОМ оснащении для нашего рынка!!! без всех любимых вами опций, простые сидухи, базовые колёса, без люка, карбонокерамики, задних климатов, круговых камер и т.д......базовое оснащение любой модели можно посмотреть на официальном сайте БМВрус:hi:
     
    Rolandcanam нравится это.
  9. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Кларксон о новой RS5.
    http://www.topgearclub.ru/blogs/17712
    Show Spoiler

    Зычный рык, виляющий хвост – этот лев мне по душе


    В 80-х BMW пришла в голову идея: сделать безобидного вида седан, который был очень быстрым и очень приятным в вождении. Машина называлась М5 и по праву считается одной из лучших в мире.

    Все другие автопроизводители сражу же увидели, что BMW создала своего рода шедевр, поэтому решили на это вообще никак не реагировать. И это странно. Словно все футбольные команды страны посмотрели на то, что сделала команда «Челси» в прошлом году, и подумали: «Наверное, у нас не получится так же, поэтому даже и пытаться не будем».

    Наконец, после того, как BMW годами единолично наслаждалась этим сегментом автомобильного рынка, в игру вступил Mercedes, создав отделение AMG с целой серией скоростных автомобилей, но они не были прямыми конкурентами быстрых «бумеров». Это были большие, дымящие и громкие авто с довольно мягкой подвеской. По сути, это были мускул-кары в костюмах Hugo Boss.

    [​IMG]И что же Audi? Компания начала устанавливать довольно мощные двигатели на свои полноприводные модели, создав линейку моделей RS, но опять-таки, у них не было волшебства, присущего машинам BMW M – утонченности.

    Если вы действительно разбирались в машинах и вождении – если реально знали прием трейлбрейкинга и могли чувствовать пределы сцепления шин с трассой – то вы бы никогда не удовлетворились Audi с тяжелым передком или Mercedes, который то и дело стремился ехать боком. Настоящий водитель всегда бы выбрал BMW.

    Однако в последние месяцы дела у BMW идут не совсем хорошо. В продаже нет модели М5, и хотя М2 – очень приятная машина, её старший, более известный брат М3 – не совсем хорош. Управляемость у этой модели, на самом деле, весьма ужасная. Автомобиль М с ужасной управляемостью? Всё равно, что омлет с протухшими яйцами.

    Ещё жизнь BMW осложняется тем, что конкуренты наконец-то проснулись. Alfa Romeo вам может продать Giulia Quadrifoglio, у которой двигатель – это три четверти мотора от Ferrari, а также звук выхлопа, который растрогает вашу душу. Я бы выбрал этот автомобиль.

    [​IMG]Также есть Mercedes, который недавно выпустил что-то под названием E 63 S. На мой вкус, внешний дизайн этой модели слишком броский – на ваш вкус тоже, если, конечно, вы не живете в Дубае – но этот «мерс» не похож ни на один AMG, который я видел ранее. У него есть мощность, но теперь она «завернута» в надлежащую «упаковку». Поймите верно: это серьезный автомобиль для серьезных людей.

    Помимо этого, есть ещё Audi, которая только что выпустила новую модель. Её вы видите сегодня на фото. Это купе RS 5, стоит машина 62 900 фунтов, и она почти сенсационна.

    Я надеялся, что Audi оснастит машину 399-сильным пятицилиндровым двигателем от TT RS. Ведь когда историки в будущем будут рассматривать «бензиновую эпоху» (а именно так они назовут наше время), то двигатель TT RS будет ими описываться как один из величайших.

    Но Audi выбрала 2,9-литровый V6 с двойным наддувом. Он дает 450 л.с. и 600 Н-м крутящего момента. Для такого типа автомобиля это много.

    [​IMG]Но просто характеристики (время разгона до 100 км/ч за 3,9 сек. и максимальная скорость 250 км/ч или 280 км/ч с опционным пакетом Dynamic) – это ещё только половина истории. Чтобы узнать вторую половину, вам нужно сесть за руль и поездить в этой машине. Ах, как вы будете улыбаться! Хотя, начнем с того, что вы не будете улыбаться. У вас будет такой вид, словно на вашу кухню только что забрел лев – бог ты мой! Настолько быстро эта машина стартует по прямой. Однажды я наблюдал, как кто-то к заднице полицейского коня приложил обильно намазанный горчицей хот-дог. Да, Audi стартует именно так.

    Конечно, раньше тоже были Audi, которые быстро ехали по прямой. Но этим и ограничивались их возможности: ехать прямо. В этих машинах вы неистово дергали руль и кричали: «Поворачивай, ублюдок, поворачивай!» Но они редко поворачивали. Этому способствовали тяжелый передок и полный привод.

    RS 5 совсем не такая. У неё цепкий передок и «виляющий» задок, а ведь именно этого так жаждут знающие толк водители. Ах, да, и хотя подвеска явно жесткая, тряски, как у старых Audi, нет. Таким образом, это отлично продуманный, отлично сделанный автомобиль с хорошей ценой.

    Который ещё и выглядит хорошо. Колеса заслуживают местечка в галерее «Тейт Модерн», задние боковые окна – аллюзия на Nissan GT-R (кстати, он сравним с этой моделью), а для двухдверного купе места в машине вполне достаточно.

    [​IMG]Итак, что же мы имеем? Ещё один удар по отделению М BMW. Вы можете ездить в этом автомобиле, прекрасно понимая, что истинные ценители, увидев вас на перекрестке у светофора, одобрительно кивнут – в знак того, что вы сделали верный выбор.

    Но это ещё не всё. Один из вечеров я провел в Найтсбридже, у меня был ужин на тротуаре (не как у бездомных – я был в «Энтерпрайзе», а это паб, а не космический корабль. Вернее, это был паб, теперь бар и ресторан). И вот каждое мое третье слово, которое я пытался произнести, заглушалось взрывными звуками машин молодых и богатых людей, и эхо от этих звуков шумно рикошетило от стен домов, словно шум боя за центр Хомса.

    Они кругами снова и снова ездили по этому району в своих быстрых суперкарах, пока даже мне это не надоело. И вы можете себе представить, как чувствовали себя те, с кем я ужинал. Вот почему они будут голосовать за любого политика, который сделает бензин незаконным.

    Теперь везде наблюдаю подобное. Людям надоело владеть машинами. Они пользуются Uber и поездами. А к тем, кто сохранил интерес ко всему, что связано с машинами, они испытывают такие же презрение и отвращение, какое я чувствую только к игрокам в гольф и масонам.

    Поэтому, если вы хотите купить очень быстрый автомобиль, которым вы будете наслаждаться, когда никто не смотрит, то машина эта должна быть очень незаметной. Audi именно такая.

    Но есть одна проблема. Если вы – знающий толк в машинах человек, которого, вероятно, заинтересовала RS 5, то, скорее всего, вы ездите на автомобиле, у которого впереди и сзади нет пяти колец.

    [​IMG]То есть вы и понятия не имеете, как работает мультимедиа-система и навигация в Audi. Вы будете стучать по разным кнопкам и, задыхаясь, что-то бормотать, потом нажмете ещё кнопки, и, наконец, выйдите из данного вам для тест-драйва автомобиля, хлопнете дверью и купите новую версию той машины, на которой вы сейчас ездите.

    Это становится серьезной проблемой. Я пишу статьи на ПК и не могу пересесть за Mac, потому что мне лень тратить время своей жизни, чтобы учиться на нем работать. Я использую iPhone, потому что он мне уже знаком, поэтому когда кто-то говорит, что новый телефон от Google лучше, мне всё равно – я не знаю, как он работает.

    Абсолютно та же история с автомобилями. Я знаю, как заткнуть женщину спутниковой навигации в моем Volkswagen Golf и как заставить Apple CarPlay работать. Я знаю, как перенастроить дорожный компьютер и как включить систему самостоятельной парковки. Но когда я сажусь в BMW или в Mercedes, я сразу не могу понять, как это всё в них сделать.

    Дни, когда машина представляла собой три педали и руль, прошли. Машины теперь – электронные устройства, и их преимущества сегодня – это способность объезжать пробки, не допускать аварии и играть музыку с телефона.

    А в Audi всё это очень сложно. Поэтому вы не купите эту машину. И это позор.

     
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М3 ужасно рулится?) дальше не читал.
     
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а зря!!!)
     
  12. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Возможно Кларксон имеет в виду не управляемость в целом, а рулевой механизм в частности. Еще в топ гир он говорил, что ему не нравится электроусилитель на м3.
    Вот оригинал "The steering is actually fairly terrible. And an M car with terrible steering? "
    https://www.driving.co.uk/car-reviews/clarkson/clarkson-review-2017-audi-rs-5/
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Secure

    Secure Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На секунду - под одним профессиональным гонщиком на одном треке М3 текущая едет хуже/медленнее чем X6M. Сток на сток разумеется.

    Ну не позорище?)) Я думаю пора осознать что БМВ это лютый кал как внутри так и снаружи (новая М5 не исключение).
     
    #74 Secure, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  15. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его поправили в версиях competition, gts, m2.. надо только перепрошить).
    Это что а трек такой?

    EVO UK:
    TRACK TIMES

    Venue Bedford Autodrome.

    C63S 1:25.6
    RS5 1:25.0
    M4 CP 1:23.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  16. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    самый старый в трио автомобиль навозит 1.5 и 2с более свежим конкурентам на полторы минутном трэке!....причём с63с ещё и мощнее прилично!)
    пс: где там спецы по шасси мэрсэдеса, в чём провал?!)))
     
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Просто м4 слелана из говна и опилок. От того и легче.
     
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    феноменальное умозаключение....:facepalm: а из чего тогда сделан 991.2 911с, если он ещё легче?!)
     
  19. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RS5 теперь еще лучше едет по прямой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    ни какое у м4 не инновационное шасси. Просто остальным машинам мешает жирок.
     
  21. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не едет
    9.3 100-200 это хуже всех конкурентов
    c63 едет 9, хотя весит на 150 кг больше
    а 63s 8.5
    обосрались они с 450 лс, надули бы хотя бы 480, а лучше 500, цены бы им не было.
     
  22. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Был же нормальный мотор на предыдущей версии..
     
    Maxiimm нравится это.
  23. Неназываемый

    Неназываемый Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Сравнили бы их на треке, как они обычно это делают в Head2Head. А то хвалебных од много, цифр мало)) Должна же эта ауди лучше рулиться по сравнению с предыдущим поколением за счет более легкого мотора и системы Torque vectoring.
    Ну и цена конечно поражает. на 20к$ дороже с63:facepalm:
     
  24. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Вероятно, этот параметр поважнее мотора будет.
     
    TREM нравится это.
  25. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    экологи победили
    все ныли мол не едет атмо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TREM

    TREM Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное какой нибудь овальный))))
     
  27. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    так вот из говна как раз и сделан ваш с63с, раз имеет жирок!!! и ничего, кроме чумового в8 в нём нет и шасси никакое, даже в версии купэ, в сравнении с М4кп.....
     
  28. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Понравился мотора, да))) бнв ещё таких моторов делать не научился )))
     
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а я нигде и не писал, что м177/178 плохой мотор!!! а бмв ещё в 2009 научились делать такой мотор, поставив турбины в развал блока на своём первом s63....мэрсу понадобилось долгих 4 года, чтобы слизать эту конструкцию, а вы теперь радуетесь, как дети)))
    пс: в 2018году бмв выкатит М8 с новым 4.0т двигателем! интересно, через какое время мэрс слижет его конструкцию.....)))
     
  30. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к счастью для мерседеса не такой
    а кусок масложора, задиристого, греющегося говнеца, до сих пор не могут в норму привести, за 10 лет то пора бы

    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...hit-bolee-moschnyj-motor-chem-bmw-m5.1172883/
    эх, клоун, ты все людей смешишь
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика