Неправильно заложил траекторию... что делать?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Traffic, 12 ноя 2009.

  1. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Вхожу в поворот.... и понимаю что несет на внешний бортик. Закладывать дальше некуда, сама траектория уже неправильна - слишком "плоско" вошел... что делать?

    Вчера был в этой ситуации, отормозился кое-как...




    ps/ (Обсуждение этой темы на другом ресурсе.)
    http://bikestories.ru/2009/11/26/k-v...rote/#more-254
    http://bikestories.ru/2009/12/01/pre...on-v-povorote/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bobuk

    bobuk Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это как "закладывать некуда"? Подножки землю чиркают? Если ничего за асфальт еще не задевает - можешь смело наклонять дальше. Если очень страшно - свешивайся корпусом еще левее. И да, про контрруление наверняка знаешь?
     
  3. Vital

    Vital Banned

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    60,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    отталкивайся ногами и прыгай пока встречки нет )
     
  4. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    коленка уже на земле была, видно было что просто неправильно выбрана траектория... проскочила даже мысль заблокировать заднее колесо, но при таком градусе убраться можно было сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    ну понятно, тоже вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Наклонять дальше, уверен есть куда
     
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    + 1000 Наклонять и не думать, что некуда)) У страха глаза велики))
     
  8. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    да не было страха, просто было очевидно что коленка уже на асфальте, а угол все еще 60 градусов при том что до бортика 7-10 метров оставалось, скорость невысокая была - в р-не 60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дим, при правильной скорости в повороте моц наклоняется так, что коленка прижата к моцу и все равно трет об асфальт. А потенциал наклона таков, что можно боковым пластиком тереть (на себе такой наклон не испытывал, слышал от очень авторитетного пилота :D). Моц в наклоне замедляется, так что главное не кипишить и не распрямляцо - повернешь, раз заехал :)
    И кстати - если будешь доноклонять - уберешься гарантировано :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    не совсем понял... то есть несмотря на то, что едешь прямиком в бортик ничего не делать - не выпрямляться и не доноклонять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему прямиком - ты же пишешь, что в наклоне? Значит поворачиваешь, значит тормозишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    но я вижу что не хватает радиуса чтобы пройти поворот... что делать при такой ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ты учитываешь, что если ты не меняешь наклона и не добавляешь газа, то моц достаточно интенсивно замедляется и траектория поворота, которую ты себе прорисовал на момент входа, исходя из скорости поворота на тот момент, меняется с каждой секундой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нарисуй свой поворот и прорисуй на нем траекторию, по которой ты заезжал (до того момента, как тебе показалось, что ты не списываешься, дальше не надо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Demon

    Demon Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2002
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Заранее просчитывать перед поворотом скорость, с которой входишь, чтобы минимизировать такие ситуации.
    2. Если все таки образовалась ситуация, то максимально наклоняешь байк, как уже сказали, можно слегка прижать задний тормоз, байк довернется в сторону поворота, но это нужно делать, имея практику. Если нет таковой, заблокируешь колесо и улетишь.
    3. Если понимаешь, что уже не получится наклонить и вписаться в поворот, поднимаешь байк на прямую траекторию, и максимально оттормаживаешься, если торможения не хватает - уже падаешь с маленькой скорости.
    4. А вообще, периодическое руление на картодроме (Лидер в Москве например), снимает кучу таких вопросов и придает уверенности по мере практики.
     
  16. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    лень рисовать честно говоря... примерно 60 градусов было недобора, до бортика ~10 метров. можно на пальцах составить схему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Гдык

    Гдык Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про мото трэк не скажу думаю на месте ты все сделал верно, а вот аналогию с глыжным слаломом проведу...

    1. Не оригинально: Дим, думать до поворота))) в глыжиках траектория оооочень важна, ошибка в заходе на флаг может вылится что один флаг отработаешь, а на второй уже хорошо зайти не сможешь... просто ВСЮ трассу нужно держать в голове!
    один флаг отрабатываешь, на второй заходишь, а заход на третий сидит в голове...

    2. Чуство трассы: когда не думая, на автоматизме выбираешь траекторию и все возможные правильные и не правильные траектории уже знаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    газ добавить - общее правило.
    не видя вживую невозможно обсуждать. это как лечить по телефону.
    в школу, на которую тебе давал ссылку, ездил? видимо, нет, иначе бы не задавал этот вопрос. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скорее всего слайдер на прочность ты на треке проверял - на трек ссылка есть? В инете даже Лидер есть :) Не видя поворота лично я ничего сказать не могу. По мне так на скорости 60 и имея 10 метров запаса можно повернуть в любой поворот при любой ошибке с траекторией не распрямляя моц и не оттормаживаясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда такое правило? Мотоцикл либо начнет распрямляться , и здравствуй отбойник, либо, если переборщить с газом, снесет заднее колесо. Тут возможны варианты - либо железное очко не отпускающее газ и возможное завершение поворота со сносом, либо закрытый газ, и привет хайсайд :)
    С этим согласен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а как видишь? смотришь на приближающийся бортик? этого категорически нельзя делать - как только толкнул рукоятку и наклонил мотик в поворот, взгляд уже должен быть перенесен на выход из него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    Это не на трассе. Закрытый поворот на горном серпантине. Ехал не особо быстро тк геометрию там не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хайсайд - скорее от перебора с газом в данном случае и паники последующей. А если закрыл газ - лоусайд 100% практически. Это проверено.
    добавить газ - мотик распрямится немного, но нам важно не его наклон, а его траектория. а она как-раз уменьшится - в смысле радиус станет меньше. вспоминаем геометрию мотошины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    я в азии жеж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Наклонять еще)) до тех пор, пока не пришешься в поворот))
     
  26. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Если газа не добавляешь, значит идешь на ровном газу))) А если моц замедляется, значит газ сбрасывается)) Чего в повороте делать не желательно)
     
  27. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так ссылка была на их Австралийский бранч

    поищи в сети - иногда Ямаха(завод) проводит трек-дэйз/школу в Дубаях или Омане, может быть ещё кто-нибудь делает выездные дни на азиатских треках зимой. Теория на этом уровне у всех одинакова - только нюансы, связанные с конструкциями мотиков(кол-во и расположение цилиндров).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Traffic

    Traffic Живу я здесь

    Регистрация:
    25 авг 2003
    Сообщения:
    10,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    Водит:
    ,
    ну в общем в школу эту я еще не обращался, хотя по треку езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про это я и написал - закрыл газ при сносе заднего колеса = увидел свой байк сильно сверху:)
    Я так понимаю, что Вы сторонник прохождения поворота на ровном газу? В противном случае в тот момент, когда кажется, что не вписываешься, газ давно уже закрыт.
    Если я добавляю газ и мотоцикл распрямляется, то меня уносит на внешний радиус. У вас как-то иначе? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Володя, с добавлением газа моц выпрямляет траекторию. В этом случае нужно было наклонять байк.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика