Здравствуйте Уважаемые форумчяне. Подскажите, у меня авто BMW E39 520 M Но происходит следующая ситуация. Как только набераеш скорость на авто например на 1-2- особо чувствуется примерно до 5тыщ оборотов она сначала срывается до 5тыщ а потом как бутто она душется. Просто едет и держит по 5тыщ оборотов на каждой скорости и 5 тыщ оборотов максимум. Подскажите может на ней стоит какой то ограничитель или отсекатель? Я интересуюсь не для розрыва авто просто не хр...на не пойму. Может бензонасос накрылса? ps. Заранее благодадарен.
Только делать диагностику,все остальное пальцем в небо. Был бы бензонасос,она бы могла вообще не ехать. Тут завязано датчик распредвала впуск,ваносы,дросель,лямбды. Так что,надо смотреть на что ругается комп и делать выводы.
Если память не изменяет, на 520 ограничитель стоит на 5т оборотов, что не мешает ей ехать свои заявленные 226км/ч.
Дело в том что если нужно срочно или просто набрать быстро скорость то нефига не получится. Если без огранечителя я могу на 3 передачи набрать примерно 150км. ч. то с ограничителем 100-110 максимум. Так как у меня на 5 тыщ оборотов ее душет. Но при этом ты понимаеш что там только давай и давай на тапок. Мне не для гонок ( жить хочеться ) просто как то ощущение не полноценой машины((
Опять 25ть. Я забрал машину с ремонта ходовой, там мне сказали что яко бы дело в бензонасосе и они устранили проблему. Но ситуация таже.
Нет там ограничителей на 5000 оборотов. К тому же двигатель на полную мощность только на 6000 выходит. Бензонасос да мог бы быть причиной подобного, но раз опять та же беда, то можно посмотреть каты. Если они погорели и забились, то выхлопу просто некуда деваться на больших оборотах и авто задыхается. На холостых до скольки крутится? Прям берешь и жмешь тапку в пол и смотришь на тахометр. Бояться того, что стрелка прыгнет к красной зоне не надо.
До 7000 наверное? Там 8 на приборке же и нет Отсечка на 6500 должна быть. В общем раз крутится на месте хорошо, то так же и на ходу должна, ограничителей нет. Тогда вероятность забитых катов уменьшается, на месте как правило обороты тоже бы не поднимались в таком случае. А бензонасос новый ставился или бу? Давление топлива мерилось? У них там регулятор стоит вместе с фильтром под днищем. Если он выдает низкое давление, то даже новый насос не поможет. Надо манометром подключиться к рампе под капотом и замерить. Двигатель m54b22 я так понимаю, должно быть стабильно 3.5бара. upd. Хотя судя по бамперу может и м52 быть. Тогда у них регулятор отдельно на рампе. Но не суть, давление бы посмотреть.
Наверное мне лудше поехать в нормальный сервес СТО пусть профи посмотрят. А по поводу бензанасоса. Его не трогал.
Машина однозначно находится в аварийном режиме ... причина как легкая так и тяжелая бывает , в моем первом случае заржавели и поломались Контакты на входе в блок управления двигателем цена вопроса комп контрактный 3000 и программирование 5000р а через три месяца так же ситуация но там застучал мотор в последствии оторвало шатун и все короче ....
День добрый у меня почти тоже самое е39 528i м52TU 193 лошади ,машина ведёт себя не понятно когда держишь тикдаун с места машина летит потом начинает биться в и стереке ,и в педаль газа удары как abs срабатывает и машину трясёт ,католики вырезаны и вся топливная система новая довление в норме,в чем может быть причина кто знает
Если масло кушала,то после катализаторов,стоит резонатор.Забился и газы прут обратно в голову,т.к. им некуда уходить. Смотреть выхлоп,в первую очередь. Далее смотрим катушки и наконечники катушек.
У меня порой когда заводишь выстрел происходит под капотом и дым идёт ,мне сказали это впускной коллектор но не чего страшного нет
Были у друга прострелы и тупняки. Иногда начинал валить дым ни с того ни с сего. Происходило из-за того, что у него в выпуск попадал бензин. Выкрутили ближнюю лябмду, а там прям бензин стоит. В итоге причина оказалась в сгнивших мозгах. Хоть у него и был м54, но если я правильно помню на м52ТУ все аналогично. Это, конечно, не точный диагноз, т.к. причины могуть быть разные, но по крайней мере я бы на твоем месте проверил. Со стороны пассажира сними воздушный фильтр и доберись до белой коробки с мозгами. Открывай ее верхнюю крышку. Там немного повозиться надо с креплением, которое под жабо. Как снимешь крышку сразу станет ясно. На самой крышке примерно по центру есть формовка заводская, она является самой низкой точкой, и конденсат, появляющийся внутри коробки стекает именно по ней прямо на разъем блока двигателя. Сгнивший разъем был прям на виду, с синей фишкой.
день добрый все починил вся проблема была в датчике распредвала выпускного на ванас был не орегенал поставил хелу и все больше не было биение на скорости 120 теперь полет отличный