Масло для F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем MDn, 28 мар 2012.

  1. dorson13

    dorson13 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я перешел, то же начитавшись Виктора. Залил POWER 1 RACING 4T 10W-50 (код 1506DC), но штрих коду Италия. Покупал в автодоке, в два раза дешевле чем бмвешное. Ну что можно сказать, все работает, все переключается, но есть одно но, на горячую, не очень четко ловится нейтраль, хотя погоды нынче стоят в Москве запредельные.
     
    #61 dorson13, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  2. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    По данным производителя оно не соответствует стандарту JASO MA2, у него просто JASO MA.


    Видимо с этим и связано:
     
  3. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    У LiquiMoly есть продукт полностью попадающий под наши заветные SAE: 15w-50, API: SL, JASO: MA2.

    Код 2555 (1л) или 1689 (4л). Цена в 3 раза дешевле BMWэшного, что подозрительно. Только я вот до конца не понимаю что такое "НС-синтетическое моторное масло"? Кто-нибудь сталкивался\пробовал?



    UPD: у нас же API: SJ пардон.
     
    #63 pwLs, 2 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полностью соответствует - Product Data Sheet (PDF).
    SL перекрывает требования SJ, т.е. масло даже лучше, чем нужно.
     
    pwLs нравится это.
  5. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    тросик CLUTCH правельно натянут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  6. dorson13

    dorson13 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да фиг его знает, делал все по мануалу. Но так до конца не понял правильно сделал или как....
    Объясните как правильно
     
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свободный ход кромки рычага должен быть около 5мм (кромка рычага в момент схватывания сцепы должна совпадать с кромкой крепления рычага), изначально он устанавливается при помощи регулировочной гайки и контргайки, которые рядом с ручкой сцепы. Если регулировки при помощи них уже не помогают или расстояние между контргайкой и регулировочной гайкой меньше 4мм, тогда нужно открутить последнюю на расстояние около 8мм, а затем произвести регулировку свободного хода при помощи гаек на двигателе.
    Вообще в RSD все это разжевано с довольно понятными картинками.
     
    strelok89 нравится это.
  8. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    на ст там 3 мм на ручке когда руль до контса на лево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, пожалуй нужно уточнить, про какой мопед идет речь. Я описал регулировку для F800R (поскольку тема про эту модель), она производится при среднем положении руля. Возможно для F800ST и других моделей она выполняется по другому.
     
    strelok89 нравится это.
  10. dorson13

    dorson13 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Отрегулировать расстояние (A) (примерно 8 мм.) между регулировочным винтом (1) и гайкой (2).
    Затянуть гайку (2).
    Закрепить резиновый гофрированный чехол (3).

    [​IMG]

    Ослабить гайки (1).
    Отрегулировать зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления с помощью гаек (1).

    Внимание вопрос - Как отрегулировать зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления?
    Просто отпустить рычаг до конца?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      58.3 КБ
      Просмотров:
      155
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      90.8 КБ
      Просмотров:
      146
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно так же, как и при помощи гаек на ручке сцепы, т.е. так, чтобы при схватывании сцепления кромка рычага совпадала с кромкой крепления.
     
  12. dorson13

    dorson13 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую сегодня в гараже по колдовать
    3.jpg
    Правильно я понимаю, что стрелки должны совпасть, т.е. быть на одной прямой?
     
  13. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да.
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    [​IMG]
     
  15. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    @victorg

    да, PowerUser уже давал ссылку на официальные характеристики . Видимо я на какую-то неправильную страницу попал, там было указано просто JASO MA.
     
  16. Saul

    Saul Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так в итоге, кто и какое масло льёт?
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я-сын ,невестка 30-40 литров в год льем кастрол castrol power 1 racing 4t 10w-50...дешево и качественно-в семье на 4мотах (f800ST/R=3шт,и F650CS=1шт)в год 120-140Тыс в общем делаем...Пробовали AGIP,Repsol,Motul 7100,liqu-moli,motorex..
     
  18. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    а что про LiquiMoly можешь сказать? Какие впечатления?

    Я заказал себе комплект для замены. Осталось около 1,5тыс км до замены. Посмотрим, накатаю в этом году или оставлю замену на весну. В любом случае отпишусь о впечатлениях сюда.
     
  19. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в бмв советуют менять перед зимней стоянкой, а не после (перед сезоном).
     
    strelok89 нравится это.
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ликью моли и мотул7100 к 10Т по нашей 40гр жаре загустевает(легкие факции выпариваются)и надо менять каждые 5Т-у вас попрохладней может дольше живет..а по большому, лей любой фирмы по API все производители +-в одних стандартах...просто хочется получше-посинтетичнее и подешевле.Чтоб жило побольше!
     
  21. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бмв советует или какой-то мастер с шильдиком "бмв" на спецовке? бмв советует менять раз в 10 тыс км
     
  22. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в хандбуке, раздел - подготовка к хранению или как-то так называется.... да и логично это ...
     
  23. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Ну да, 10 тыс \ либо раз год.
    Скриншот 2016-08-05 15.36.50.png


    Думаю нет принципиальной разницы конец это сезона или начало. Мне больше нравится залить свежее масло и сразу отправить его в работу, нежели залить и дать настояться 5 месяцев в гараже.
     
    Zapekanko нравится это.
  24. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну коли уж никто в этот раздел принципиально не полез смотреть, то сам размещу. а разница, как я думаю в том, что в отработанном масле есть уже и вода и окислы и свойства не те и многое другое. скорее всего связано это с приобретением свойств, вызывающих коррозию или масло становится химически агрессивным..

    Я хочу заметить, что я никого не заставляю делать это, так же как и что либо еще. Я просто сказал, что говорит БМВ по этому поводу.
    upload_2016-8-5_15-59-59.png
     
  25. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я кстати так и делал, после закрытия сезона поменял масло и загнал на стоянку. Хрен знает чего там отстоится за год в старом масле...
    А в этом мануале может говорится именно про длительную консервацию а не зимовку ?
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Есть разница-если оставил мот на долгое время со старым маслом,оно осадок даст!!И потом попробуй сковырни его -слежавшегося..Потому и рекомендуют на зиму новое масло..
     
    strelok89, pwLs и Вжик9 нравится это.
  27. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Если масло менять после межсезонного хранения байка,то прилипший осадок постепенно смоется свежим маслом!!! И будет продолжать жить в моторе до следующего хранения...:mad:
    Так что я полностью потдерживаю viktorg!
    Менять масло строго перед хранением.. А не перед началом сезона!
     
    strelok89, pwLs и victorg нравится это.
  28. dorson13

    dorson13 Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PowerUser
    Подрегулировал трос. Стало лучше.
    У меня получилось так - кромки на одной линии, нажимаешь дальше начинается выжим сцепления. Т.е. до совмещения кромок свободный ход. Так правильно?
     
    victorg и strelok89 нравится это.
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  30. reolni

    reolni Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    масло.jpg
    Масло моторное полусинтетическое "Motobike 4-T Ester 15W-50"
    в exist 567руб. Лью это масло третий раз. Мне нравится
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика