1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

маятник на выходе из поворота, e90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем rnntrader, 26 май 2018.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это кстати ровно тот же маханизм, как с аквапланировнием, машина всплывает и плывёт, её допустим просто от сопротивления воды начинает плавно разворачивать, и водитель начинает рулем на это реагировать, а потом вода заканчивается, машина ловит сцепление и выстреливает в сторону управляемых колес.

    Или банальное торможение в блокировку колёс, машину плавно закручивает, человек реагирует рулем, ессно машина руля не слушается по причине блокировки колес, а потом он отпускает тормоз и машина выстреливает в кювет.

    ----

    Я и говорю, всё это очень хорошо показывает и объясняет лед и снег. Т.к. там все происходит плавно и медленно, то можно с этим разобраться и нормально себя соединить с машиной. И научиться и "на опережение" рулить и тд, и в скольжениях по любой траектории вести машину.

    А на асфальте машина действительно "выстреливает" и человек без навыка там ничего никогда не сделает и ничему не научится. Обучение от простого к сложному должно быть, а не наоборот, и человек должен контролировать и понимать, что он делает, а не что-то там наугад от балды куда-то крутить. Лед позволяет медленно и вдумчиво с этим разобраться, при этом, кстати, не убивая машину. Понятно что под асфальт сухой потом надо будет сильно дотачивать скилл, но механика одна и та же.
     
    rnntrader и SuperDrummer нравится это.
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я полагаю, что как раз Ожье быстро сможет поехать как Аркаша, а вот Аркаша-нет. Видео с мустангом классика! Там одна ошибка- мустанг!)) если серьезно, то там скорее бросил газ. Зимой катаешь на злом шипе? Если да, то наверно представляешь, что происходит, когда газ отпускаешь. В такой ситуации обрулись, но ничего не сделаешь. У Тс ,имхо, проблема комплексная. Мягкая и слабая тачка, сброс газа, отсутствие понимания происходящего под жопой. На этих коробках вообще весело, когда на 50 ты уже на 6ой в отсечке. Потом ловишь зацеп и такой буст)))
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстро сможет поехать - не спорю ).

    А мустанг уехал чисто из-за того, что водитель руль повернул на занос и так его и держал, когда занос давно уже остановился. (Но конечно если б он не бросил газ, она так в этом угле и ехала бы, и руль никуда не надо было бы возвращать.)


    Про злой шип, да и вообще про шип, там другая совершенно механика. Там банально шина имеет сцепление, пока она в сильной пробуксовке, как только ты отпустил газ и она перестала рыть - она потеряла сцепление, и всё. Там рулить действительно бесполезно, т.к. банально нет сцепления. Как и при аквапланировании и при торможении с блокировкой колёс ). А в обсуждаемом нами случае есть сцепление у передних колёс.

    Особенно кстати субари старые этим грешили, они как-то управлялись вообще только под газом, а точнее даже в скольжении )). При этом у них может быть офигенный баланс по поворачиваемости, но всё равно как только она в накат попадает - она сразу же неуправляемой становится ). Эвик гораздо лучше едет за передними колёсами.

    А что гражданская тачка без блокировки, со автоматической коробкой, которая к тому же не умеет держать передачу, и со слабым мотором не подходит для дрифта по асфальту - это и так понятно ).
     
    #33 MMt, 28 май 2018
    Последнее редактирование: 29 май 2018
    nRg нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что это происходит очень резко - это конечно, просто нужно заране к этому быть готовым и руль возвращать вовремя ). А не пытаться реагировать уже по факту - там конечно никакой реакции и скорости руления никогда уже не хватит. Опять-таки это здорово даёт лёд.
     
    nRg нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя на гражданской машине на гражданской резине я бы не сказал что она прямо так уж резко хватает. Больше даже раскачка машины на подвеске пугает в момент зацепа. Беху свою на треке я без проблем оставляю на дороге при всяких паразитных заносах даже если они требуют перехвата руля. У меня где-то даже нарезка есть таких ошибочек на видео...

    Больше пугает, когда машина что-то неожиданное делает... Один раз приехал на трек и сразу же сдул колеса, чтобы между сессиями не бегать, и помчал, и она у меня на первом же трейлбрейкинге поперёк дороги встала, вот я отложил кирпичей ))). Хотя тоже отловил.
     
    nRg нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был где -то видос на каймане cs, на змейке меня скрестило не хило. На слике вообще все в разы веселее-только береги пальцы))
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один очень уважаемый мной человек, который раньше был пилотом, а сейчас тренер и гоночный инженер, сказал, что он перестал гоняться (по возрасту) тогда, когда понял, что он по моторике перестал успевать за гоночной машиной. Вообще типа за руль гоночной машины перестал садиться, даже для фана погонять...

    Сам со страхом жду времени, когда я перестану успевать за гражданской клячей ). (За гоночной наверное и не успел бы никогда.)
     
  8. Инж

    Инж Banned

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ТС, меня тут как-то заманили зимой пробздеться на местно-областную водокачку в Бологое. Я был поражён энтузиазму небогатых мальчишек, которые в своём классе мчались на шестёрках жигули (где они их только находят). Тачила 30-50 руб. дифф в зад 5-8-10 руб. Два колеса в салон (не в багажник!) для развесовки и горящие глаза от восторга и понимания что куда и как едет. Если снега-льда нет, тогда по траве, грунту или асфальт на лысой резине, только подальше от людей.
    Не мучь свою машину и себя.
     
  9. Инж

    Инж Banned

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Просто начнёшь балдеть от другого. На 60 км/ч в апексе с ужасом вспоминать, что масло не доливал уже как год и не помнишь, заправлял ли вообще тачку и когда)) приборку то без толстых очков один хрен не видно.
     
  10. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А что такое LCD, на который тут все ссылаются, включая именитого MMt?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hotwheels и nRg нравится это.
  11. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    LSD дифференциал — дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.
    https://www.ebay.com/bhp/bmw-lsd
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал это телеки для iracing
     
    Ильнар, Hotwheels и Chubakoff нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повышенного трения, ну-ну. Limited slip, спокойна, мы ещё не дошли да ланча.
     
    Chubakoff и SuperDrummer нравится это.
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он типа подколол на тему clip вместо slip )). Но я горд оказаться в компании Дениса ))))
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Болтанка на выходе потому что не в газ выехал, может, рулил резко. С опытом придёт понимание, техника не виновата.
    На выходе если уж едешь в заносе, надо сделать так, чтобы остаться примерно с тем же газом, в котором шёл в повороте, не отпуская разгоняться уже в зацепе.
     
    rnntrader нравится это.
  16. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ипашь техникой маятника на комбо
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Древний Линдгрен до недавнего времени всеравно всем навозит в советской формуле, в свои-то почти 90))) В этом году вроде не поехал впервые за лет 5-10, по здоровью.
    Причём на трезвую он не ездит))
     
  18. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    83 только ему в декабре стукнет)
    На трезвую бывает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и k-works нравится это.
  19. Инж

    Инж Banned

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Получилось, что я на правильном пути.
     
  20. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Правильный путь - техника маятника, в раскачку, не ошибешься
     
  21. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот попалось видео (у меня примерно так же было при выходе из заноса, словил держак) https://www.instagram.com/p/BjsliC8FAkO/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=12e0iokoukhtg почему его так кидает, не может же быть что на этой машине диф без блокировки ? Что бы он мог предпринять что бы выровняться ?
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его кидает, потому что колеса буксуют. Соответственно, рулить не в кусты и газ не жать как ненормальному ).

    И с чего вы решили, что машины с блокировкой «не кидает»? На самом деле с блокировкой в таких случаях даже больше «кидает» (поэтому и дрифтить на ней проще, потому что колеса равномернее пробуксовывают).

    Кстати, у современных макларенов открытый дифференциал. У P1 там и тд.
     
  23. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я почему-то подумал что если в такой ситуации почувствовал букс то надо уже давить газ что бы плавно разогнаться буксуя без перекидываний момента на разные колеса не равномерными порциями .
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свободный дифференциал не может перекидывать момент на разные колеса, он всегда поровну момент делит (в этом и есть его проблема для спорта, если одно колесо разгружается и теряет часть сцепления, то есть не может полностью момент передать, то и второе колесо ровно столько же момента может передать, то есть машина просто не разгоняется).

    Конкретно в такой ситуации как на этом видео как только почувствовали пробуксовку нужно сразу же отпустить газ, и всё. А еще лучше не выключать систему стабилизации и конкретно противобуксовочную систему.

    Проблема исключительно в том, что буксующее колесо не прямо едет, а елозит туда-сюда по дороге. Если буксует только одно колесо, то ничего страшного, а если оба, тогда жопа машины начинает елозить туда-сюда. Больше букса - меньше сцепления, а меньше сцепления - легче сдвинуть колесо вбок, вот и всё.
     
    #54 MMt, 9 июн 2018
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
    rnntrader нравится это.
  25. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  26. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может он так и задумывал? )))))
     
  27. rnntrader

    rnntrader Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно срезать хотел )))
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и они так подумали на видео ;)
     
    #58 krisa9977, 15 июн 2018
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они не думали)
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что он дрочил, а не рулил)) Надо было контр-руление сделать))

    В заносе всегда слишком поздно поворачивать, когда занос начался))

    Это должно быть натренировано на уровне рефлексов) Когда машину заносит, руль облегчается в сторону нужного поворота, нужно лишь не тупить и его повернуть))

    Зимой этой по фану на роллсе силвер спирит гонял, выезжаю направо на набережную как с Крестьянской Заставы ехать, а там, то ли люк, то ли что, но меня кидает вообще не хило, метра 3 в сторону задом. Но я подумать не успел, уже отрулил. Прошла пара секунд прежде, чем я осмыслил, а что было бы, если бы я это не сделал))

    Я его побаивался, но потом выпал снежок, и я поспешил воспользоваться моментом.

    Снимали братья из Киргизии на iPhone 4, качество какое есть))
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика