1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

m57/t2 обрыв цепи.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем InterLock, 23 янв 2014.

  1. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробег 170 000 км произошло то, что и должно было произойти по пробегу - порвалась цепь, приударило по выпускным и 4 впускных кривоваты. Что нужно поменять кроме звездочек, клапанов, коромысел, компенсаторов? Распреды и голова вроде норм. Насосы крутятся без заеданий.
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пробеге уверены? 170 000 для М57 - обкатка. У меня полмиллиона без замены цепи отъездила. И никаких посторонних шорохов. По теме: если для себя то менять все, кроме валов. Они не убиваемые. А так я бы колечки проверил, ну и голову перепотрошил. Также новые цепи, звездочки, успокоители и т.д. Голову обязательно на проверку на плоскость и микротрещины. Чтобы не вскрывать опять.
     
  3. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Трактор не мой, друга. В пробеге уверен на 99,99%. Авто постоянно ухожен и обслужен, звуков никаких не было.
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит какой-то дефект вылез.
     
  5. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочется сделать, чтобы больше ничего не вылазило.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Распредвалы проверяйте на деформацию ...
     
  7. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, проверим. Их можно проверить только по месту на легкость хода? Могло ли это произойти из-за насосов, сейчас они крутятся нормально.
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет -их надо проверять на призмах,,,
     
  9. Fragment1

    Fragment1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой же гемор проходил в августе на пробеге около 190 т км
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=736119&highlight=
    в итоге при подсчете затрат в соотношении последующими рисками пришел к тому, что для себя лучше заменить мотор на контрактный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    известная болезнь м57ту2, цепи тянуться к пробегу 250 тык, к 300 рвутся
     
  11. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    распредвалы, замена на 100%
     
  12. Shurupik

    Shurupik Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня 200 000 родного пробега с нуля - ни намека на какие либо неисправности. Или косяк отдельных частей или пробег под 500 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У кого какие предположения - из-за чего рвется цепь, в данном случае тнвд- колено, и там и там сломало зубцы на шестернях? Может быть заклинило на горячую тнвд, но на холодную он крутится свободно?
     
  14. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Никаких чудес, цепь рвется от механического износа, ресурс примерно 250 тысяч, дальше как повезет
     
  15. Прайм

    Прайм Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только месяц назад закончили аналогичный ремонт. По факту обошолся в 200тысяч с учетом ожидания з/ч в 1 месяц.
    Делали в автодоме. Собрали авто криво, работает нестабильно, сыпет ошибками.
    В результате скажу что лучше найти контрактный.
    Выйдет дешевле косаря на 2 зелени. Да и найти грамотного двигателиста не просто.
    Причина - либо башмак, либо сама цепь, з/ч выбросили до моего приезда, так что не удалось ничего толком выяснить, да и всё равно там каша жуткая после обрыва. Если нужно, пришлю на почту список з/ч, которые потребовались. Но всё равно надо по факту смотреть и дефектовать.
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    странно... у моторов бмв цепи вообще вроде вещь практически вечная. что у бензина, что у дизеля. кроме N-47 наверное....
     
    Kushelevskii нравится это.
  17. Nikola-f01

    Nikola-f01 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2013
    Сообщения:
    1,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    новых моторов это не касается
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ТС не написал, какой у него мотор. но если М57 в любой модификации, то это давным-давно снятый с производства, т.е. совсем не новый. да и пробег 170 тоже не в пользу новизны....
     
  19. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    M57t2 совсем не старый мотор, шел до 2009 года.
    По поводу цепей на старый моторах можно вспомнить "вечный" N62, M62
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а сейчас-то 2014 уже. пять лет как не делают. на рядных шестерках которые до N-52 были, цепи, это совсем не болезнь. знаю кучу народа, у которого 400-450 спокойно цепи выхаживали. 170-190 это для цепей совсем не пробег. даже на газелях они спокойно столько выхаживают. а как звезды вместо башмаков поставили и больше намного ходят. так что у БМВ разрыв цепи на пробеге "до 200", это видимо очень редкое явление. на моей предыдущей было под 300, когда продал. на теперешней 265 уже. цепей этих "не слыхать и не видать".
     
    Make нравится это.
  21. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    335d e9x делали до конца 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fragment1

    Fragment1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я когда в августе 13г приехал на известную и авторитетную в Питере СТО по БМВ они тоже брови вверх задирали, что до сих пор дизели М57 с такими проблемами к ним пока не приезжали. Но пока машина стояла в ремонте - появился и еще один Е70. Может по пробегам под 300 т км критическая масса только начинает копиться.
    Но даже если этот косяк окажется системным надо отдать должное, что по сравнению с современными бензинками мотор М57 простой и надежный как кувалда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется в виду блок с бошкой :cool: Обо всем остальном я бы не стал заявлять так самоуверенно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fragment1

    Fragment1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу проаргументировать для убедительности. На современных безинках фазовращатели на обоих распредвалах, механизм изменения высоты подъема клапанов, гидрокомпенсаторы... Чего только стоит рабочая температура в 115 град с электронно управляемым термостатом, которая в пробках запекает масло на поршнях вместе с кольцами и маслоотражательными колпачками на клапанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ага... а в дизеле заслонки вихревые, сажевый фильтр, ЕГР, турбина, форсунки по 18 рублей и опасность нарваться на плохую солярку....
     
  26. Fragment1

    Fragment1 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вообще-то ЕГР и в бензинках тоже уже давно. А во всем остальном атопроизводители, пытаясь повысить КПД бенз двигателя, идут по пути "превращения " его в дизель. И все прелести типа непосредственного впрыска (где форсы тоже стоят дай боже) ТНВД и турбины уже присутствуют.
    А сажевый ЕГР и вихревые заслонки (которые кстати после рестайлинга доработаны и не ломаются) - успешно удаляются. А вы попробуйте удалите то, что я перечислил? ;)
    Вот качество топлива - эт да. Но тут вопрос скорей не к производителям. Львиная доля произведенного топлива поставляется в европу, а на отеч рынке дефицит 30% восполняется разнообразной бодягой, которая (если не откровенное дерьмо) успешно переваривается летом. А вот зимой - надо конечно знать где заправляться. Иначе бодяга разбавленная керосином приводит временами к некоторым "танцам с бубном" вокруг машины, но это мелочи, по сравнению с тем перечнем гемороя, который я перечислил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно все, зачем вы устройство бензинового двигателя здесь расписали? :shock::facepalm::D
    На М57 достаточно моментов, которые требуют постоянной обслуги/замены и т.д., которых нет на бензах - это эбу подогрева, вакуумная система с подушками двигателя, те же сажевики как уже писалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    удаляться-то они удаляются. вот только нет единого мнения, как это удаление оформлять программно. то ли добавлять воздуха, то ли перепрошивать б\у полностью, то ли вообще с программой ничего не делать?
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то какая то нехорошая тенденция.
    Сегодня за день ко мне обралисиь ДВА владельца е70 с мотором М57 и у обоих были обрывы цепей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Какие пробеги у них?! Какие повреждения?!:shock:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика