"М52" - отзыв о сервисе

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем David34, 13 ноя 2013.

  1. David34

    David34 Завсегдатай

    В клубе с:
    07.02.2009
    Сообщения:
    647
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Так как тематика раздела предполагает делиться отзывами, в частности о сервисах, где мы обслуживаем свои пропеллеры, хочу вставить свои три рубля в данный раздел - а именно о сервисе, где обслуживаю свои пропеллеры Е46 и Е92.
    Может быть кому-нибудь пригодится - отзыв о сервисе, где, на мой взгляд, очень и очень хорошо обслуживают БМВ!!!
    Вкратце сервис - :thumbup::thumbup::thumbup:
    Очень доволен (Тьфу три раза)!
    Познакомился с этими мастера в 2007 году. Можете верить или нет, но за всё это время ни разу не пожалел, что обслуживаю свои пропеллеры у них!

    Сервис находится на Огородном проезде.

    Скажу честно, что касается обслуживания и ремонта своих автомобилей - человек я очень занудный, и подхожу к озвученным процессам с такой дотошностью, что иногда аж самому противно становится, но только очень, очень иногда. :mrgreen:
    Там конечно отсутствует лоск присущий сервисам официальных дилеров, но для меня самое главное не красота стен, а люди - мастера, чтобы голова была на месте, руки росли от куда надо и чтобы не разводили на всякие не нужные замены!!! А с этим там полный порядок (тьфу три раза), да и что не маловажно, есть всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта автомобиля. Хотите сделать сход-развал – запросто! Хотите отремонтировать или просто заправить кондиционер (климат-систему) – запросто. Хотите получить дельные рекомендации по любому агрегату Вашего автомобиля и тут проблем не возникнет. Всё необходимое имеется. И цены на работы ……
    Цены на работы – абсолютно адекватные!!!
    Запись – прием - диагностика - ремонт (практически всегда наличие необходимых запчастей) всё на очень хорошем уровне. Не на отличном, а на очень, очень хорошем, т.к. я считаю, что на отличном никогда нигде не будет. Но больше всего мне нравится в этом сервисе – мастера, которые там работают. Люди, которые знают практически всё о БМВ и сами ездят на БМВ.
    Особенно хочу выделить двух людей в этом сервисе, это:

    • Мастер приемщик Дмитрий Бычковский - человек с Высшим образованием МАДИ факультета моторостроения, очень вежливый, коммуникабельный, общительный и знающий толк в своем деле человек.

    • Мастер Андрей, к сожалению фамилии, не знаю, но Андрей там один, так вот АНДРЕЙ – ВООБЩЕ ГУРУ БМВ!!! Как и все мастера своего дела, человек с характером, но дело своё знает превосходно!

    Ещё раз повторюсь, что за все эти 6 лет - ни разу не пожалел, что обслуживаю свои пропеллеры у них!!!
    Если кто-то думает, что это скрытая реклама сервиса ……, отнюдь, это не реклама …. это желание поделиться информацией о действительно стоящем сервисе, вдруг кому-то мой отзыв пригодится!!!
    Координаты (телефоны) не оставляю специально, чтобы не сочли мой пост за банальную рекламу! Кто захочет сам найдет в интернете координаты.
    Вот как-то так, может немножко сумбурно получилось, зато от души.
    Желаю всем хороших ровных дорог! Удачи на дорогах!
    И чтобы наши пропеллеры всегда были исправны и доставляли нам удовольствие за рулем! 
    :D :hi:
     

  2. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29.07.2011
    Сообщения:
    804
    Регион:
    Московская обл.
    2
    а чё 6 лет молчал тогда?:D
     

  3. Пандора

    Пандора Абориген

    В клубе с:
    13.01.2012
    Сообщения:
    2,520
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Со всем вышеизложенным согласна!
    Знаю и сервис и коллектив...
    Фамилию Андрея кстати знаю, но корректно ли ее озвучивать?!.. Там все равно только один Андрей...)))))
    А Дмитрий - директор сервиса.
     

  4. storm2005

    storm2005 Старожил

    В клубе с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    7,797
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    Надо заехать.....на себе прочувствовать.)) Благо рядом.
     

  5. GUVD

    GUVD Новичок

    В клубе с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва
    5
    Отзыв Техцентр м52

    Звонок в Техцентр м52 с вопросами:
    Авто BMW e90 318i 2011г
    1. Потряхивает руль при торможении с 80км.
    2. Появляется запах горелого в салоне (раз в месяц не часто).
    3. Волнообразный звук очень тихо (последний раз слышал в январе).
    Ответ «мастера» приемщика: ПРИЕЗЖАЙТЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ. Сразу рассказал по телефону несколько вариантов решения проблемы, сориентировал по ценам. Думаю ну отлично, люди высокой квалификации, значит, и обслуживание будет на уровне.
    Захожу в автосервис (внешний вид сервиса не буду описывать, обычный гараж с двумя стульями и приемной), мастер приемщик говорит, давайте ключи я загоню Вашу машину на диагностику, я ему в ответ может я сам, на что он мне отвечает, Вам нельзя заходить в ремзону (у вас права не той категории), жду минут 20ть.

    В результате:
    1. Замена Вакуумного насоса (течет из корпуса).
    2. Замена дисков передних + колодки
    3. Промывка всех радиаторов.
    4. Замена (плавающих) сайлентблоков задних.
    5. Замена обводной водяной помпы.
    6. Сход развал.
    Итого: Запчасти 40т.р Работа 19т.р

    По диагностике документов не предоставили (был сломан принтер, как мне сказали).
    Записываюсь на понедельник утро 10:00, пригоняю машину просят залог 30т.р выписывают квитанцию с печатью, и я уезжаю на работу . Звонок в 16:00 ваша машина готова, приезжайте, забирайте.
    По дороге к сервису метров в 20ти от него вижу свою Е90, стоит практически на проезжей части. Передняя часть авто в масленых следах от рук, даже фары и те в масле.

    В сервисе мастер приемщик оформляет документы, я оплачиваю и параллельно задаю вопрос, а рекомендации по замене в скором времени будут? На что получаю ответ, что рекомендаций нет все отлично.
    Сажусь в машину, все ручки изнутри в грязных разводах, порожек и коврик весь в грязи, завожу и тут началось….
    Отъехав 300 метров, давлю на педаль газа, а машина не едет и тут ее начинает просто колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу машину прямо на проезжей части и включаю аравийку. Завожу, коробка в драйв, педаль газа машина не едет. Завожу еще раз, слышу, машина работает на 2-х или 3-х цилиндрах двигатель хрустит и дергает во все стороны.

    Звоню в сервис М52 и говорю, что жду их……….. В течении 15 минут приезжает 4 «мастера» с диагностическим компьютером, подключают и начинают искать ошибки. На вопрос, что это за ………., вразумительного ничего не слышу (НАДО ЕХАТЬ И СМОТРЕТЬ) с горем пополам на 3-х цилиндрах возвращаюсь назад. В итоге прожгли свечи, поменял местами катушки, ошибки какие-то скинули. На вопрос что сломалось, что неисправно (НАДО ПОКА ПОЕЗДИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ).

    Еду домой и понимаю, что руль держу ровно, а машина едет в лево. Плавающий гул появился постоянно и раза в 3-ри по звуку усилился как на старых Жигулях, включаю кондиционер, а он как дракон выдыхает и потом свистит как реактивный двигатель. На парковке дома двигатель опять начал колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу двигатель.
    p/s
    Владельцам BMW – постарался написать без эмоций и нареканий, что бы Вы сами сделали выводы.
     

  6. storm2005

    storm2005 Старожил

    В клубе с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    7,797
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6
    Ха....похоже разводилы везде.:facepalm:
    Ну их в опу....с таким ремонтом. Еще раз убеждаюсь, что никто кроме меня самого, не сделает на совесть.
     

  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25.04.2009
    Сообщения:
    9,242
    Регион:
    Москва
    7
    ну да! себя же разводилой и криворукожопым никогда не назовешь. :facepalm:
     

  8. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    3,602
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    золотые слова, Слава:D:D:D
     

  9. Vladlen_9

    Vladlen_9 Участник тусовки

    В клубе с:
    29.03.2014
    Сообщения:
    52
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    9
    очень на рекламу похоже
     

  10. DEG

    DEG Завсегдатай

    В клубе с:
    05.03.2003
    Сообщения:
    1,682
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10

    Дружище, насчет четырех мастеров ты погорячился. Я заехал к ребятам на кабрике в гости, и ты как раз позвонил. Они легко сагитировались подъехать на помощь, так как были свободны, а меня лишь попросили их довезти. Хотя на моей памяти они первый раз подорвались на выездную диагностику.:hi: Получилось или нет - вторично. Парни действительно хотели тебе помочь. :nod: Обычный ответ любого сервиса - приезжайте, будем смотреть. Не можете приехать - привозите эвакуатором.

    Можешь обвинить меня в необъективности, но напарить тебя там никто не пытался. И речь, насколько я помню, шла не про катушки, а про клапана ванос, которые тебе тут же сняли и промыли. И сказали тебе, что если не поможет, то их вероятно придется менять.

    Насчет звуков-гулов и нестабильной работы я бы, на твоем месте, к ним вернулся и попросил бы выяснить причины. Если они что-то накосячили в процессе ремонта, то проблему решат бесплатно, так как репутацией они дорожат.

    Насчет некоторой неаккуратности с выдачей грязного автомобиля - полностью согласен. Моя машина тоже провисела на подъемнике там неделю с открытым окном, после чего салон был конечно грязноват... Я не стал предъявлять, так как по моей машине было много сложных работ, на фоне которых мойка - это мелочь, плюс мне сделали хорошую скидку по работам. А ты запросто мог бы предъявить, если тебя это задело. Мойка там есть. Будь уверен, вопрос бы решили сразу :hi:

    PS Насчет Андрея подтверждаю. Свои BMW по слесарным работам обслуживаю только у него.:rock:
     

  11. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    4,170
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11
    Классная тема! Я свою 645 уже год обслуживаю там, к Андрею вопросов не то что никаких, а только позитив. Сейчас машина стоит на замене мск и замене прокладок. За 1 год обслуживания там никаких вопросов не возникало. Всем друзьям советую ездить туда.
    По поводу сервиса с 2 стульями - приемки , как в Юните, там нет, все очень просто, но я езжу туда машину делать, а не посиделки с чаем устраивать.
     

  12. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21.05.2008
    Сообщения:
    4,170
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    П.с. Знаю не одну машину, которую Андрей вылечил, когда в других местах напаривали с заменой всего, что попадалось на глаза "мастерам".
     

  13. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    453
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13
    К сожалению, редко бываю на форуме, поэтому тему увидел поздно. Но, как руководитель сервиса М52, считаю нужным ответить.
    Итак, по пунктам.
    1. Захожу в автосервис (внешний вид сервиса не буду описывать, обычный гараж с двумя стульями и приемной)

    Вопрос о ремонте помещения, находящегося в аренде, будет решаться совместно с арендодателем где-то в конце лета и, я не думаю, что это главная претензия.

    2. Сажусь в машину, все ручки изнутри в грязных разводах, порожек и коврик весь в грязи…
    Тут, наверное, Вы правы. Об этой проблеме я знаю и изживаю ее. Претензий по этому поводу становится все меньше и меньше, решается на соседней мойке за наш счет.

    3. Отъехав 300 метров, давлю на педаль газа, а машина не едет и тут ее начинает просто колотить во все стороны, загорается ЧЕК – глушу машину прямо на проезжей части и включаю аравийку…
    Проблема в Вашем случае в электромагнитных клапанах ванос (забиваются масляными отложениями ). Иногда, примерно, 50/50 помогает промывка клапанов (что и было сделано) Если промывка не помогла-замена клапанов. С заменой вакуумного насоса это не связано никак просто иногда, проблемы просто совпадают по времени и месту. Проблема с клапанами достаточно распространенная.

    Вы совершенно правильно сделали, что позвонили в сервис на следующий день и договорились о приезде в воскресенье для разрешения всех возникших вопросов. Однако не приехали. В любом случае, мы готовы встретиться с Вами и решить все проблемы с Вашим автомобилем.
     

  14. GUVD

    GUVD Новичок

    В клубе с:
    27.03.2014
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Москва
    14
    Спасибо, что ответили. Техцентру М52 хочу (без сарказма) пожелать развития и учитывая субъективные отзывы автовладельцев, думаю вы сможете усовершенствовать процессы и качество исполнения функциональных обязанностей персонала техцентра.
    Описывая данный факт, мне хотелось что-бы и автовладельцы и вы, как квалифицированные специалисты в области ремонта BMW понимали, приезжая домой из сервиса думать о том - На какое время вызывать эвакуатор завтра? Приятного мало.
     

  15. storm2005

    storm2005 Старожил

    В клубе с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    7,797
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    А ты? Назовешь себя ?
     

  16. storm2005

    storm2005 Старожил

    В клубе с:
    05.05.2011
    Сообщения:
    7,797
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16
    В чем золото то?...В очередной раз сморозил хню...как и всегда.
     

  17. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    453
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    ))) Да, в принципе, для Вас, на любое. Но лучше все-таки созвониться. Уверен, проблемы будут решены!
     

  18. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    2,955
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    18
    Почитал отзывы в данной теме и в той, что была тут ранее со свежим отзывом про данный сервис и решил, обратить на него внимание. Сервис нормальный ищу, как купил БМВ, до этого такая же была история с другими марками авто. У нас к сожалению, так, либо сделай сам дома в гараже, либо стой в ремзоне и контролируй. Что-то другое найти крайне сложно. В последнее время, фактически занимаюсь проверкой качества сервисов по нужным мне услугам :)

    Отзывы писать устал, потому что схема одна примерно, все с виду хорошо и руководство обещает одно, а на деле потом машину ремонтируют или кувалдой или стажеры учатся и приходится потом все это разгребать. Но здесь я был удивлен, о чем ниже, потому не могу оставить без внимания, и не рекомендовать его тем, кому не все равно, как и кто чинит авто, даже в мелочах.
    Итак, момент следующий.
    Почему решил поехать в данный сервис?
    1. Адекватные ответы и реакция руководства в данной теме.
    2. Адекватное общение в личке и по телефону.
    3. Удобное месторасположение - в моей районе, хотя сейчас живем в области.
    4. Доступность запчастей по приемлемым ценам.
    5. Возможность попасть к мастеру Андрею.
    Проблемы с которыми обратился.
    1. Потек после замены сальник полуоси заднего редуктора, к янусам больше желания никакого нет ехать и исправлять их косяк, пусть стажеры на других авто тренируются.
    2. Давно наблюдаю подтеки на двигателе со стороны кронштейна переднего редуктора, никто мне толком диагноз поставить не мог, а был я в 5-ти сервисах. Кто говорит сальник редуктора, кто говорит прокладка крышки коленвала, кто прокладка поддона.

    Думаю начну с колец и сальников редуктора переднего, купил все запчасти, заранее сказали купить также литр масла, хотя я его менял 20к км назад, но при снятии положено менять, ок. Записался на удобный мне день, в выходной 3-го числа и поехал. Приехал чуть позже, пробки, звонил предупредил, все нормально. Сразу авто загнали.

    Подняли. Я конечно же рядом, чтобы все посмотреть. Мне говорят и Андрей и Дмитрий (владелец), что смысла нет менять тебе просто сальники и кольца редуктора, потому как течь на поддоне останется. Это 100% прокладка поддона. Я приуныл... :( мне называли в других сервисах цену на замену прокладки поддона на м54 - 13-15к и день работы + сход-развал - обязательно снимать АКПП (это у янусов).

    Я говорю хорошо, готов был к этому морально и финансово уже. Сколько? Мне говорят, чуть дороже чем снять поставить передний редуктор + стоимость прокладки :eek: Итогом 7500 рублей замена прокладки, 2000 прокладка оригинал в наличии в выходной день, ну и очиститель все помыть в поддоне - считаю что отлично (скрин заказ-наряда прилагаю). Пока Дмитрий съездил за прокладкой, Андрей с помощником сняли уже поддон. Продиагностировали задний мост. Обнаружили от предыдущего "сервиса" и работ стажера подарок в виде порванного пыльника косточки :mad: Конечно, зачем ее снимать было, чтобы сальник правильно поставить полуоси! Также по мелочам предстоит замена плавающих и с\б заднего редуктора. Решил все это оставить на второй визит, про который тоже отпишусь. И буду писать про каждый, чтобы сразу знали об этом :D :nod:

    Сама замена меня поразила, как один раз в жизни до этого - замена цепи на 111-м моторе моего бывшего мерса. Все помыто, отчищено, обращено внимание на мелочи, такие как аккуратный слив дорого масла при половине пробега и очистка подрамника от того, что налетело. Очиститель применяется не Тормозов :thumbup: а тот, который безопасен для резины и пластика. Все что нужно смазать смазывается, все закручивается динамометрическим ключом, где это необходимо.

    Что еще порадовало, что к замене требуется только то, что нужно, при этом лишних операций не производится. Т.е. мне могли бы поменять просто то, что я просил, но я же получил профессиональный подход, со всеми ответами на мои вопросы.

    Из сервиса выехал в 21.30, ремонт начали в 15.30. Сказали к вечеру успеют, успели, без ущерба для качества.

    Сказали, чтобы обязательно приехал через 500-800 км, показать авто на предмет течей, если что, все будет устранено бесплатно и за их счет. :thumbup: Так и так поеду и напишу, как съездил.

    Некоторые нюансы, которые могут показаться минусами, но мне уже на них все равно, чего я только не видел, от наглого развода, до наглого вранья в глаза. :facepalm:

    1. Не очень чисто в зоне клиента. Пол помыли вечером, но столик пыльный и копир так и остались :D
    2. Не самое удобное кресло для ожидания несколько часов.
    3. В ремзоне не идеально чисто, но луж не видел, опилки и сопилки в наличии :D
    4. Не понял, как запирается дверь туалета, но мне это и не особо нужно было, ну и нет там мыла, сушилки и бумаги :facepalm:
    5. На сход-развале нет уровня для руля, но мне обещали его поставить ровно (нужен будет после работ по подвеске, в следующий раз). Стенд у них с указание дорожного просвета.

    Я всем говорю сразу, что я сложный клиент, но при этом и не отказываюсь от уроков за собственные средства, как видно выше. Далее буду обращаться в данный сервис, осталось ряд нужных моментов по ремонту и наблюдать за ним. Надеюсь, мое отношение будет меняться еще в более лучшую сторону. Простите за много букв и спасибо за внимание.

    P.S. Ощущения от общения и посещения в целом приятные и позитивные, боюсь сглазить, но сплю уже спокойнее :D Рекомендовать никому не буду, сам буду пользоваться :p Еще забыл, подарили купон на 1000 рублей на следующий ремонт, мелочь, а приятно.
     

    Вложения:

    • skrin.jpg
      skrin.jpg
      Размер файла:
      194.4 КБ
      Просмотров:
      83

  19. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    04.07.2013
    Сообщения:
    2,036
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19
    Нашлись владельцы ТИС-а и динамометрического ключа?
     

  20. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    2,955
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    20
    Прикинь, еще и съемники есть :p
     

  21. Ara330

    Ara330 Завсегдатай

    В клубе с:
    08.01.2008
    Сообщения:
    345
    Регион:
    Москва
    21
    по ходу мне к ним тоже нужно. я тоже сложный клиент))) И тоже всегда об этом предупреждаю. И всегда прошу чтоб мне говорили честно если что-то сломали (клипсы, крепления и т д), чтоб я потом это не находил сам.
     

  22. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    10,175
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    22
    7500 не дорого. Нормочас низкий для мск обл, не?
    Но зато очиститель 750р... Что за очиститель кстати?
     

  23. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    2,955
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    23
    Где-то переплачиваешь за понты, разное в жизни видел. Ты, по-моему, за 10к такое делаешь, если память не подводит? :)
    Очистителя просил не экономить, три банки больших карбклинера по 250 рублей, ликви по-моему. :nod:
     

  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26.03.2013
    Сообщения:
    1,882
    Регион:
    Беларусь
    24
    самый ах...й сервис
    это свои руки и инструменты
    13й год обслуживаюсь
    ни одного разводилова
    толковые ребята:D:thumbup:
    советую
    дешего
     

  25. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    10,175
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    25
    Подводит :hi: Либо тебя, либо меня )))
    Подобная цена, по ксд ж работаем. Только у меня н/ч 1200

    Ложка дёгтя. Кстати, масло в редуктор залили, а чего копеечные колечки на редукторе и опорном кронштейне не поменяли...
     

  26. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    2,955
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    26
    Ну у вас там к еуропе ближе, потому и цены выше, хотя по мне разницы особо нет, 1000-1500 - лишь бы руки прямые и подход, как я себе бы сделал :nod:
    Кто же тебе сказал, что не поменяли то? :facepalm: :D Я их и поехал менять изначально, сыро то было под кронштейном ;) :hi:
     

  27. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    В клубе с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    10,175
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    27
    А, так в з/н их не было, потому и подумал.
     

  28. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    2,955
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    28
    Ну как ты съездил? :hi:
    Я обычно сам запчасти привожу свои и редко кого за ними гоняю :nod:
     

  29. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    453
    Регион:
    Москва
    Водит:
    29
    Большое спасибо за отзыв! Приятно! По поводу качества помещения... Мы скоро переезжаем на новое место, в районе м. Медведково, там с этим будет гораздо лучше. Возможно не сразу, все-таки переезд=1/2 пожара, но сделаем все, чтобы клиентам было удобнее.
     

  30. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    06.06.2013
    Сообщения:
    2,955
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    30
    Посетил вчера данный сервис второй раз, пишу о результате, как обещал.
    По тем работам, что делались ранее. Поддон двигателя сухой, передний редуктор тоже. С момента замены проехал порядка 3000 км.
    С чем обращался в этот раз.
    - Замена с/б заднего редуктора.
    - Сальник правый заднего редуктора.
    - Передние нижние рычаги переднего моста.
    - Задние косточки.
    - Плавающие с/б.
    - Передние колодки.
    - Задние колодки - отмыть от литола, смазать специальной смазкой Textar.
    - Диагностика компьютером.
    - Сход-развал.
    О плюсах.
    - Все работы по замене сайлентблоков производились съемниками и без кувалды.
    - Все болты менялись на новые без лишних вопросов и ставились с медной пастой.
    - После съема глушителя, у меня не оказалось прокладок штанов. Мне никто ранее при съеме глушителя не предложил поменять эти прокладки. Они рассыпались в руках. :facepalm: За прокладками специально поехали в воскресенье в магазин, дополнительных денег за это не взяли! Отдельно спасибо, Андрею, поехал он сам лично по своей инициативе!
    - Задний редуктор отмыли, сапун прочистили, масло поменяли и пробку тоже! Дмитрий заранее сказал, чтобы я заказал ее, там на моей и вправду оказалась резиновое кольцо расплющено.
    - Когда колеса ставили на место, закручивали их с помощью динамометрического ключа. :eek:
    О минусах.
    - Сход-развал сделали не сразу. Привез свой уровень руля, но все равно, пришлось кататься и выправлять руль. В итоге поставили его почти ровно, увидел уже на трассе, что не так как я привык. Перезвонил сегодня Дмитрию, сказал без проблем поставит мне его как нужно. Минус, потому что потеря времени с моей стороны. Надеюсь в новом месте стенд будет установлен, как нужно ;)
    Ощущения от езды.
    Ушли толчки при переключении передач на месте, раньше при езде чуть чувствовал когда ехал в горку, ушло! Перестал чувствовать на штатной зимней резине мелки неровности. Машина поехала без постороннего шума снизу (рык был от старых прокладок штанов). В общем скорость как-то меньше ощущать стал, долго думал менять рычаги или нет - не зря поменял! Ну и с плавающими живыми едет авто еще увереннее.
    Андрею, Александрам и Дмитрию, большое спасибо! :hi:
    P.S. По ценам примеры. Замена с/б редуктора со снятием - 5800 рублей. Замена рычага - 1200 рублей. Наконечник рулевой - 800 рублей. Замена плавающих с 2-х сторон - 2800 рублей. Очень прилично для работы такого уровня, надеюсь они пока подниматься не будут. Скоро ТО, поеду на него уже в НГ году и буду дальше писать о результатах. Спасибо за внимание!
     

Поделиться этой страницей