Люфт заднего колеса на K1300S

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Dron5858, 17 янв 2018.

  1. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    1
    Сняли заднее колесо на балансировку, берешься за тормозной диск с двух сторон и качаешь из стороны в сторону, присутствует небольшой люфт, это норма, или пора менять подшипник редуктора?
     

  2. Michalich

    Michalich Участник тусовки

    В клубе с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    172
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    ,
    2
    Не норма, люфта не должно быть
     

  3. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    3
    Спасибо, я примерно так и предполагал, но смутило то, что у меня лежат новые подшипники для редуктора 33117720235, так вот они тоже имеют небольшой люфт, а на рычаге, каким является тормозной диск, он 100% должен усиливаться.
     

  4. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    4
    Причин люфта может быть несколько, не обязательно проблема именно в подшипниках самого редуктора. Проверьте на всякий случай место сочленения редуктора и качающего рычага
     

  5. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    5
    Нет, там как монолит стоит.
     

  6. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    6
    Решил разбирать, отпишусь что было по итогу.
     

  7. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    7
    Инструменты все есть для этого?
     

  8. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    8
    Там что то из спец ключей нужно?
     

  9. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    9
    Не совсем ключи, но специнструмент для замены подшипников точно нужен
     

  10. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    10
    Это точно есть:) Так кроме 2 сальников, подшипника и масла из расходников больше ничего не нужно?
     

  11. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    11
    Новые уплотнения. Это минимум. Надеюсь подшипник выходного вала нет планов извлекать?))
     

  12. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    12
    Уплотнения это 2 сальника? Конусные подшипники нет планов трогать, там же регулировка нужна, а это уже другой уровень ремонта.
     

  13. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    13
    Там под крышкой большое резиновое уплотнение. И вроде по мануал ещё что-то менять надо. RSD есть или накидать слайдов?
     

  14. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    14
    RSD скачал, спасибо, сейчас гляну что там за резинка
     

  15. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    15
    Нашел резинки и заказал, спасибо за подсказку! :rock:
     

  16. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    16
    Всегда пожалуйста ;)
     

  17. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    17
    На что еще обратить внимание? Мотоцикл разобран до основания, недавно куплен и готовится к сезону:)
     

  18. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    18
    В целом или в части привода?
     

  19. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    19
    В целом, может есть слабые места? Фильтра, масла, свечи, верхнее шаровое поменял, гидроцилиндр сцепления масло заменил, тормозную жидкость тоже, антифриз, радиатор промыл, вот вопрос регулировки клапанов, 44 тыс пробег, лезть ли туда?
     

  20. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    20
    Клапана я бы посмотрел, раз уж мотоцикл разобран. По регламенту это делают раз в 30 ткм. Звуков посторонних нет? Проблемы с натяжителем цепи грм достаточно часто встречаются. Вторая шаровая в порядке?
     

  21. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    21
    Звуков посторонних нет, вторая шаровая в порядке, а верхняя прямо ходуном ходила, а как натяжитель цепи проверить?
     
    Dron5858, 20 янв 2018 20 янв 2018

  22. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    22
    Ребята копаются с моим BMW K1300S, решили видео поснимать:

     
    stratus нравится это.
    Dron5858, 21 янв 2018 22 янв 2018

  23. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    864
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23
    болты только правильно так закручивать, а не по кругу

    [​IMG]
     
    stratus нравится это.

  24. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    24
    Это настолько важно?:)
     

  25. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    864
    Регион:
    Москва
    Водит:
    25
    ну колесо не отвалится скорее всего в любом случае :D

    но для более правильной центровки и затяжки считается правильным по схеме выше, как говорится не я придумал схему :D
     

  26. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    26
    Меняли шаровую, тоже сняли видео:

     

  27. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    27
    Подшипник оказался не просто убитый, а убитый напрочь, снял крышку с подшипника, а там одна ржавчина

     

  28. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    864
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28
    А что с шаровой было то?
    и давай фотку подшипника, на видео не видно))

    у тебя написано с профила - Москва, а сервис в Ростове :confused:
     

  29. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    29
    Вода была, и люфт нереальный, подшипник родной стоял, пробег 44 тыс

    P.S. Я живу в Ростове, а работаю почти по всему миру.
     

  30. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    864
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30
    получается меняли только верхнюю опору (№3), и люфт прошел? нижнюю не трогали? (№2)

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей