как прикуривать Е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Malish-E39, 4 янв 2007.

  1. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    народ, купил Е39, сел аккумулятор и решил я его прикурить по старинке, в результате чего накрылись лампочки сигнала тормоза. В результате мне объяснили что лучше всего вообще неприкуривать машину у которой есть бортовой комп и добавили , что мне повезло что она еще едет. ТАК ЛИ ЭТО?
     
  2. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе так, под капотом есть клемма + и на чашке амортизатора гайка - вот туда и надо подключать провода, а тебе еще повезло возможно, что ничего криминального не сгорело, при такой "прикурке"
     
  3. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а с чего так придумано, почему должно что-то сгореть.
     
  4. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там напрямую не получиться подключиться и крутить, там подключил к клеммам под капотом, гоняешь мотор донора минут 10, как только напряжение в твоем аккуме достигает нужного для работы стартера, реле разблокирeтся и вперед, можешь заводить
     
  5. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    понял. мне интересен тот факт почему должно все сгореть, почему это непредусмотренно.
     
  6. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему не получится сразу , всё получится с нормальными проводами.
    Если аккумулятор сел так , что лампочки не включаются , то сразу заводить не стоит , надо подождать .
    Подключаться при выключеном зажигании.
    Ну и конечно соблюдать полярность .
    При замене АКБ вытаскивать ключ из замка .
     
  7. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно сразу и не сгорит, но электроника не любит перепадов напряжения, не зря же там эта защита стоит :hi:
     
  8. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А клеммы под капотом тогда зачем? :shock:
     
  9. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ладно. на тот момент сгорели лампочки сигнала тормоза, сейчас может чтото произойти или все уже что могло то и произошло?
     
  10. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про то , что сразу крутить можно если АКБ не совсем сел . А клемы для подзарядки и прикуривания.
    Можно и напрямую на АКБ , если очень хочется , но под капотом удобней.
     
  11. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело что если акб сел ниже порога, то крутить он ему не даст, пока не дозарядиться до нужной емкости.
    Было много раз когда аккум чуть чуть подсел, вроде и лампы еще горят и стартер может провернуть чуть чуть, ан нет защита срабатывает и все ищи донора
     
  12. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надейся на лучшее, помню на саабе чуть полярность перепутали когда прикуривали, ну подумаешь заискрило немного, через неделю какой-то блок в помойку, машина не заводиться видать что то подпалили тогда :)
     
  13. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    короче говоря у меня может в любой момент выскачить хрень какаянибудь. прошел месяц после того случая.
     
  14. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты так сразу не паникуй, если полярность не путал думаю ничего страшного не будет, тем более месяц уже проездил, а на будущее просто прикуривай как в инструкции описано и все будет нормально :hi:
     
  15. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    полярности? тобишь + к + , - к - . Если это то то я так и делал, после чего освешение в салоне засветило ярче солнца, я попробовал раза 3 завети машину и бросил это занятие. после чего заметил что тормоза негорят. тут в форуме писали и пугали что блок накрылся который стоит 320 евро, в результате сегодня лампочки купил по 10 р. и поставил. но сняв обшивку видно как плосмасса расплавилась, пришлось приминить отвертку, а на станции попросили 1000 за это. Другие сказали что повезло что она у тебя еще едет и сказали что вообще нельзя прикуривать машину с борт. комп.
     
  16. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да , определённый порог на включение стартера есть , но если подключил нормальный дополнительный источник( АКБ , другой автомобиль , пусковое устройство) , то заведётся сразу , а если не заводится , значит слабое место провода которыми осуществляется подключение(которых полно в продаже) .
     
  17. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А прикуривали не от грузовика , у них там в основном 24 Вольта ?
     
  18. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от ниссан алмеры
     
  19. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где пластмасса то расплавилась? :help:
     
  20. pashtun

    pashtun Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошлой зимой тоже сталкнулся с подобной проблемой подыхал аккум из за сигнализации переодически прикуривал от доноров, прикуривать можно но только аккуратно сначала подзарежаешь свой аккум, отключаешь донора и пробуешь крутить стартер такую технологию вычитал в инструкции вот так.
     
  21. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лампочки ярко загорелись , как только донор подключился ?
    Если так , то проблема в доноре .
     
  22. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :nod: абсолютно верно, а вообще надо поменьше прикуривать самому и другим давать, вредно все это, а если постоянно аккум разряжается надо искать утечку тока
     
  23. Rusty

    Rusty Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Vadim AA все верно и грамотно объяснил. Удобнее всего прикуривать на плюсовую клемму на двигателе и минус на любую нормальную массу. Если полностью разряжен АКК, лучше сразу стартер не крутить а чуть подождать и зарядить его. Если не крутится стартер - значит провода, которыми прикуриваете следует выкинуть, это не провода а бесполезный китайский аксессуар. Наличие БК никак не влияет на возможность/невозможность прикуривания, это сказки.
     
  24. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    откр. бог. слева и справа понели их откр и там где фара нодо открутить мласмассовую фигну чтоб лампочку достать, дак вот эта фигня вся рассплавилась
     
  25. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если акумм разряжен, как он будет сразу крутить то, когда там стоит защита которая блокирует стартер если напряжение в аккуме ниже нужного уровня, при чем тут провода? Пока аккум не зарядиться до нужного состояния, реле не разблокирует стартер на запуск.
     
  26. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плавится она от плохого контакта патрона с лампой .
     
  27. vad523

    vad523 Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это может у тебя коротит там где :shock: раз панель фонарей оплавилась? Как такое может от прикуривания произойти?
     
  28. Malish-E39

    Malish-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все три немогли же разом сгореть из=за того что контакт плохой патрона с лампой. Некто неответил почему нельзя прикуривать машину как обычную? у меня было VW passa, VW BORA, NISSAN ALMERa и все блин без гемороя. А тут на тебе мало всякой хрени там внутри да еще и прикуривать блин надо поособому.
     
  29. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клема под капотом напрямую связана с аккумулятором и если подключается мощный источник питания (к зарядному устройству это не относится) , напряжение в бортовой сети сразу становится достаточным для запуска двигателя .
     
  30. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Центральный стоп , это болезнь на Е39 , патрон плавится часто .
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика