Как правильно выбирать гидроцикл?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Logimen, 19 июн 2012.

  1. Logimen

    Logimen Banned

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На вторичке предложений навалом... Основные игроки я так понял BRP и Yamaha.. Интересует двух или трехместная модель с мощным и надежным двигателем. Для туристических целей с возможностью похулиганить есс-но..)) Что оптимально по цене-качеству с учетом еще и того что б/у...хотя у некоторых предлагаемых вариантов почти нет моточасов эксплуатации.... Охлаждение я так понимаю у всех из "водоема"?))
     
  2. mazaGT

    mazaGT Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    gidrik.ru
     
  3. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    5,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мощный двигатель это от 200 сил, похулиганить 2х местный, туристический 3х местный, охлаждение у таких свое собственное.
    У меня за несколько лет эксплуатации с брп проблем не возникало кроме бензонасоса ("заржавел" за несколько лет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    brp 260 cил новый круизный - ТЕМА ! :D Платформа аммортизирующая, глотает большие волны, и дури тьма.
     
  5. Logimen

    Logimen Banned

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ценник конь...да и волны в подмосковье не очень..)))
     
  6. EdwardSS

    EdwardSS Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если речь о вторичке, то самое главное - это проверь на предмет целостности и отсутсвия следов ремонта корпус. С гидриками, как говорят мои знакомые спортсмены, которые на них гоняют, есть заколдованная тема - если в корпусе была трещина, то хоть уремонтируйся - бесполезно, все равно вылезает. В остальном все более менее ремонтопригодно и восстановибельно, если сразу не заметишь. Что касается цена-качество, то смотри какие из прокатных пользуются наибольшей популярностью - они такие и есть по цене-качеству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где в МО реально интересно кататся???
    Я больше, чем на 400сс не катался, в прокате больше нет. Но по мне так - не едет нифига.. скучно больше 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот мне тоже интересно где в МО ходят на яхтах и катерах? Водохранилища?

    У нас для этого благодать, но узко развито из за отсутствия бабла у людей :D
    Мало яхт, гидрики только популярны. Среди тех у кого яхты и кто по Волге далеко ходят - предпочитают стальные пластиковым, так как все пластиковое по реке не надежно. Первый топляк (бревно) может к катастрофе привести. Пластик это морская тема, не речная. На гидриках в этом плане надо аккуратнее быть на реке.
     
  9. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покупая б\у будь готов к постоянному ремонту. Ты никак не проверишь как он эксплуатировался, сколько проехал.
    Хотя...у меня было их 2 (спорт и турист) и было это в 2007 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Logimen

    Logimen Banned

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моточасы крутят?
     
  11. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на коленках разбирал оба сам и в ноль, мог сделать его абсолютно новым. Что собственно и сделал продавая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дай кармы взаймы если лишняя! :D
     
  13. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ну ладно тебе :D:D:D:D
    Я раз пять двигатель для себя перебирал. Там ничего сложно по большому счету. Сложно сделать это в первый раз. Гидрики были Бомбардье, первую сборку\разборку проводили вместе с серсисменами конторы. Ну и потом перед продажей все перебрал еще раз.
    З.Ы. Если что, эксплуатировал в морской воде.
    Только на тот момент, все расходники стоили каких-то невменяемых денег. Я хз как сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Хороший пример продажи бу гидрика. Касательно всей техники - одна история. 50/50 вероятность забрать честную технику по какому-нибудь объявлению, если она не нулёвая.
     
  15. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С гидриками все сложно. Проверить технику на пробег очень сложно. Главное, чтобы мотор был не ушатан. Турбина целая, без дефектов. Остальное мелочи. Кстати, копрус заделывали эпоксидкой с марлей, надежнее стокового пластика. Раза 3 на волнах рифы цеплял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Logimen

    Logimen Banned

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако...
     
  17. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а что, если двигатель роторный, то ресурс его очень мал. Хочешь найти нормальный гидрик, ищи дядьку который помимо гидрика имеет еще гидрик, яхту и катает по Истринскому водохр. максимум.
    З.Ы. переборка двигла ничего плохого за собой не несет, если все запчасти новые ставишь и с умом это делаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Logimen

    Logimen Banned

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в том и дело что ресурс мал а если пробег кручен то это кот в мешке...
    Разве что у честных соконфетников брать....они точно не обманут...
     
  19. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну для правды, продал через посредника. Сам был в Москве в тот момент, поэтому что сказал человек, могу только догадываться. Но сделал все, чтобы человек в ближайшее время проблем с ними не имел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Переборка двигла, замена турбини т.д. ничего плохого в себе не несет. Позвони в запчасти любой конторы, которая продает гидрики и узнай, что есть в наличии. У них есть весь двигатель по частям, а также турбины в сборе и по частям. Тут вопрос, как думаешь, почему?
    Ответ: просто это все ломается, изнашивается. Если ты его хочешь купить и раз в год выезжать на шашлыкинг с ним, то бери более менее свежий и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    В прошлом году катал на Kawasaki 15F, 160 сил, вес 330 кг. Скорость - больше сотни, двигло от ниньзя, только 4 горшка. Стартует как бешеный, у меня сзади девчонки иногда не могли удержаться, если дыру открыть. Трехместный, по отзывам - очень надежный и безпроблемный аппарат. Брал в штатах новым. Только хорошие впечатления.
    Сейчас взял SeaDoo. Выбрал из-за опций и приятностей, пока не спускал на воду.
    Почему кава или седу? Потому-что это реально лидеры на рынке. Сервис и запчасти есть везде, парк техники на руках большой. Выбирать стоит так: смотри не только на мощьность, но и на вес, и расход топлива. Все аппараты больше 160 кобыл - с наддувом, и топлива уходит больше (важен запас хода), и нежнее. Там и износ выше и в воде больше окисляется вещей (в наддувном даже руку не засунешь, он все пространство занимает в отсеке). Потом важен вес. Тяжелый спускать, цеплять к машине, выкатывать из гаража и доставать из воды тяжелее. Разница - около 100 кг. Почти все модели сейчас - трехместные, но втроем кататься некайфово. Банально - люди удержаться не могут, и в виражах можно перевернуться. Перевернешься - это может кончить двигло из-за гидроудара.
    Еще про габариты: тяжелые - мощные и как правило, более остойчивые (волну больше держат), легкие - менее мощные, более юркие и экономичные. Дури хватает у любого, все развивают по гладе более сотни, а за 6 секунд или за 8, какая разница? Тебе не для гонок надо?
    Не забудь про содержание (налоги и т.п.).
    Про охлаждение: ИМХО сиду интереснее, у него тосол - замкнутый цикл, это значит, что не надо после поездки его опреснять или промывать, а каву надо. Это недолго, но тоже забота (не всегда есть условия, желание и время).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cle@n

    Cle@n Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня прокат этих самых гидриков.. 2 штуки BRP SEADOO RXP X 255 RS состояние идеальное, НО!!! на одном словили булыжник... запороли интеркулер... восстановили с потерей КПД... так вот это я к чему.. При покупке гидрика..в идеале, кроме визуального осмотра, провести испытания на воде.. посмотреть на разгон..нет ли провалов.. максималку... Т.к. запоротый интеркулер с тонелем минимум 20Круб.. + замена.. не приятно.. Моточасы сейчас почти не скручивают... смысла нет.. у прокатчиков на 150-200 моточасов он ушатывается в хлам.... смысла нет.. а у частников.. они как правило много не наезжают.. потом... если же брать Б/у то лучше быть максимум 2-ым хозяином.. т.к. первый мог быть прокатчиком... и гидрик был отреставрирован вторым хозяином... Ну и по мотору..надо смотреть крутились ли болты, нет ли в корпусе изнутри отломаных креплений двигателя и т.д...бывают на море серьезные удыры об волну... ну вот как-то так..)))
     
  23. Axel Hertz

    Axel Hertz Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    7,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    поднимем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика